Что Такое, Интересные Факты - Художник - Эль Греко

 
 



Тинторетто
Марк Шагал
Николай Ге
Рафаэль
Рембрандт
Шарден
Поль Гоген
Мурильо
Джорджоне
Эль Греко
Тициан
Эдгар Дега
Хокусай

Что Такое, Интересные Факты - Художник - Эль Греко

Поменяв имя и фамилию на Эль Греко, парень устраивается на работу художником, где упорно точит своё мастерство, заимствуя опыт своих товарищей. В возрасте 26 лет, в 1567 году, он направился в Венецию, где поступил в обучение в мастерскую Тициана. Некое влияние на его живопись также оказали прочие величайшие итальянцы, в частности Бассано, Веронезе, Тинторетто и др. В 1570 году, по пути в Рим, будучи в Парме, Эль Греко имел честь познакомиться с искусством Корреджо, в Риме же он познакомился с искусством Микеланджело. В том же году поступил на службу к прелату Фарнезе.

Способы образности временами сведены экспертом до крайности их исполнения, исключительно в зрелищах, соединенных с темой духовного транса.

В 90-е годы на творчество Эль Греко поднялось влияние испанской духовидцы, тогда центральной тематикой художника стали страдания Христа, далее – тема апокалипсиса. Это доказывает шедевр семидесятилетнего Эль Греко "Снятие пятой печати" - апокалипсический сюжет, где воспрянувшие тела, как раскрученные пружины, снизу наверх словно ввинчиваются в ошеломляюще суровое небо в последний день мира. Для работ Эль Греко присущи быстрота и страстность выполнения, которые приближают их к современной живописи. Эль Греко сумел подметить в его лице и моментальных движениях едва схватываемые мимолетные настроения.

Эль Греко начинает свой творческий путь во второй половине XVI столетия и заканчивает его в начале 17 века. Картины Эль Греко не были похожи на данные несильные произведения эпигонов. Даже его маленькие полотна сформировали впечатление оригинального мира образов.

Ландшафт Эль Греко " Вид Толедо в грозу" - одно из важных художественных явлений не только в его искусстве, но и в развитии живописи пейзажа.

Значимую роль в технике живописи Эль Греко играет крупнозерный виксатин, который энергично создаёт текстуру соблазнительной поверхности.

Музей Эль Греко первый раз осел тут в июне 1911 г. В этом доме художник никогда не жил, он занимал лишь небольшой дом невдалеке, в полной мере перегорелый во время пожара. Но путешественников этот факт не ощутимо терзает, потому что среда музея с доскональной точностью воссоздаёт стандартные интерьеры конца 16 века, а в подписании использовались подлинные предметы декора и собственные вещи живописца, которые уцелели после пожара.

Как не тяжко понять из имени, он был греком, а говоря точнее уроженцем острова Остров.

Эдгар Дега

Эдгар Дега - известный Франции живописец конца ХIХ - начала Хх века. Его чудесные картины, рисунки, высочайшее искусство, достигнутое им в передаче продвижения, - это гарантирует его принадлежность к группе знаменитых художников, оказавших наибольшее влияние на последующее развитие изобразительного искусства. Обычно Дега относят к импрессионистам. Он правда принимал участие (к тому же как один из "гигантских" членов) в семи из восьми презентаций, которые прошли "под охраной" набиравшего мощь импрессионизма; к данному движению относились и большинство его друзей и приятелей по кисти.

В 1880 -е годы Дега занимается аппаратурой картины. Наиболее яркие работы этого срока – "Гладильщицы" (Women Ironing,1884 г.) и "Обнаженная, расчесывающая волосы" (Nude woman combing her hair,1885 г.).

Целью Дега было отдать живость мира через движение человека. И в завершение нужно выделить, что аристократические корни Дега не помешали ему быть одним из самых демократичных живописцев своего времени.

Портрет герцогини Moнтежаси с дочурками была последней работой Дега.

Эдгар Дега (1834 - 1917) – Франции художник, ваятель, родился в Париже в семье финансиста. В отличие от своих друзей-импрессионистов Эдгар Дега не склонен был преувеличивать значение этюда. Открытый перфекционизм Дега заставлял отдавать живописи все силы. Потихоньку в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, вероятно из-за убытки зрения.

Под воздействием японских художникови фотографов, Дега отошел от федеральных идей умеренного расположения.

В 1859 г.




Тициан

Микеланджело

Оноре домье

Мазаччо

Эдвард мунк

Ян ван гойен