Что Такое, Интересные Факты - Клод Моне

 
 



Шарден
Эль Греко
Марк Шагал
Эдгар Дега
Ян Ван Эйк
Мазаччо
Тициан
Го Си
Мурильо

Что Такое, Интересные Факты - Клод Моне

С картин Моне храм предстает перед посетителем совершенно разным: секретным, потерянным или уверенным, весёлым.

Моне купил кусок земли за путями и выстроил к нему подземный переход (сегодня пути раскуплены, поезд через Живерни больше не бродит).

В 16 лет, по стечению обстоятельств, педагогом тинейджера сделался французский живописец Эжен Буден (считающийся искусствоведами предшественником импрессионизма), который дал Клоду первичные способности работы на пленэре и сформировал необыкновенное восприятие в живописи.

На картине Моне готические очертания аббатства едва выступают из тумана.

До конца дней Моне будет писать практически только свой сад, обретая в нем новые неограниченные источники для творчества.

Позднему сроку искусства Клода Моне свойственны декоративизм, он все больше растворяется в предметных видах и в оригинальных сочетаниях расцветок. В творчестве Клода Моне господствует изображение природы во всех её выражениях. Он может рисовать аналогичный предмет в разное время суток – сумеречного и раннего освещения, в полдень.

Тициан


В картине "Мадонна дель Пезарь" он отказывается от обычного симметричного образования композиции и двигает всю группу главнейших работающих лиц направо, делая мадонну и ее малыша центральным центром происходящего. Кардиналы и аристократы, посещая Венецию, обязательно наведывались в мастерскую Тициана, чтобы взглянуть картины и заказать собственный портрет. Наиболее периодическим пользователем был царь Карл пятый, который пожаловал Тициану графский титул и назначил своим высокопоставленным художником.

Придуманное в XVIII веке название, под, которым популярен этот шедевр тициановской молодости и искусства Возобновления, показывает одну из многих спорных интерпретаций, которые однажды приобрела картина. Её глубокий смысл форсирует это умножение к творениям Джорджоне, хотя оно и имеет отличие от них изумительной активностью и естественностью особ, реализмом осуществления пейзажа и богатой, теплой колористикой. Эта глубина основывается на игре не только цветных и композиционных контрастов – компоненты горизонтальные и вертикальные, белые одежды и алая драпировка – все же и контрастов тематических. Поэтому постигнутые как аллегорический призыв к любовному согласию, тайным смыслом заполняются происшествия, послужившие поводом к формированию картины.




Василий верещагин

Мурильо

Перуджино

Лукас кранах старший

Гюстав доре