Что Такое, Интересное Художники - Рембрандт

 
 



Ци Бай-ши
Мазаччо
Хокусай
Эль Греко
Рафаэль
Джорджоне
Рембрандт
Го Си
Мурильо
Виктор Васнецов
Эдгар Дега
Перуджино
Марк Шагал
Тициан
Шарден
Тинторетто
Эдуард Мане
Анри Матисс
Николай Ге

Что Такое, Интересное Художники - Рембрандт

Поступив в Лейденский университет в 1620 г. В 1630 -е Саския часто появлялась на зрелищах, гравюрах и картинках Рембрандта, являвшихся как бы ее историей болезни. До текущего дня остаётся тайной, кто изображён на фреске Рембрандта "Еврейская невеста" (ок.

Рембрандт устанавливал перед собой иные задачи.

Приёмы подготовки к созданию картин, сами работы Рембрандта не находили положительного отклика в умах современников. Мало того, его работы изучались критиками как не имевшие право на жизнь, т. е. к. Абсолютное большинство их не понимало.

Сюжеты мифологии древности воодушевили Рембрандта на создание нескольких исключительных произведений, в, которых сила его воображения приобрела заметную свободу, во многом вызванную празднующей красотой барокко.

Трагедия людского наличия выдающегося художника развернулась на огромном холсте участи, где многочисленные полотна Рембрандта стали лишь обособленными элементами, иллюстрирующими различные этапы его сложного пути жизни.

Горячая красно-коричневая, то вспыхивающая, то угасающая нежная масса светоносной краски повышает чувствительную изобразительность произведений Рембрандта, вроде бы согревая их тёплым человеческим чувством. В 1656 Рембрандт был объявлен несостоятельным заемщиком, все его имущество воплощено с аукциона.

Сделанные Рембрандтом в 60 -х гг. Страдание и сострадание – так оценки выявляют базисную тематику его творчества, так же можно озаглавить и самую жизнь знаменитого художника.

Рембрандт выдержал утрату 4-х своих детей. Рембрандт становится опекуном своей дочери Корнелии.

Жестоким драматизмом и героикой проникнута картина Рембрандта "Заговор Юлия Цивилиса" (1661, остался фрагмент, Музей народности, Стокгольм), которых являются иносказательным прославлением восстания голландских регионов.

Рембрандт довольно быстро прекращает данный спор: в 1650 году он с соглашения брата Геертье и одобрения амстердамских бургомистров за свой счет заключает Геертье Диркс на двенадцать лет в тюрьму города Гауды. Рембрандта именовали блудным отпрыском голландской живописи – среди современников он не обнаруживал осознания, и его часто винили в своеволии за то, что он не хотел изменять своим собственным принципам в угоду потребителям картин. Не обращая внимания на познавшие Рембрандта нелёгкие жизненные удары - погибель Хендрикье и Титуса, художник с изумительным самообладанием конфронтировал пробам, возобновляя креативные искания и работая над углублением мастерства.

Микеланджело


Молодой Микеланджело был под влиянием оптимистичной философии гуманизма и верил в возможности безграничны человека.

Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же самое, что делал парижский литограф спустя четыреста лет: выказал, что мораль могучее громадной силы. Микеланджело явил, что замечательно и сильно то, что нравственно, но прошло четыреста лет - его этику приписали мощные и богатые, она поселилась на стенах замков. Тогда прибыл Домье и возобновил гармонию. Франция стала первой непонятной революции и демократии - её навык улегся в основу всей истории демократического мира.

Мужественность планов и упорство в их исполнении как правило чередовались, а временами и сопутствовались неуверенностью в своих силах; промежутки самой активной творческой деятельности перемежались внутренними кризисами в творчестве. Он немало раз бросал, не доведя до завершения, заведенные работы. Многие его планы и мысли остались неиспользованными не потому, что не хватало сил, а скорей поэтому, что Микеланджело все время ставил перед собой сверхзадачи. Он всё время стремился к воплощению в скульптурных и соблазнительных образах содержания, которое практически несказанно языком изобразительного творчества, и достигал вместе с тем иногда нереального.

Домье зачастую присваивали в вину, что он не похож на Коро – тот, когда изображал не виды, а портреты, был меланхоличен и добросердечен.

У Микеланджело увеличивается чувство трагизма бытия, именно так как он был и остается живописцем Возрождения, близкого по миросозерцанию к старинным. Вместе с тем все у него в прекрасной степени.

Навряд ли у кого возникнут раздумия в том, что Микеланджело – поистине величайший человек.

Союз древности и православия –, а в прекрасном отношении это и является темой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи античных великанов – есть в взаимоотношения культуры фактически восстание. Восстание Ренессанса окончилось победой Барокко и абсолютизма, а искусство Микеланджело сделалось вдохновлять пышномясого Рубенса и эротического Родена.

Микеланджело построил "летящие" леса - пол, опиравшийся на крепления, встроенные с помощью нескольких небольших дыр в стены, около верха окон.

Микеланджело проведывает отменную Тициана и представляется с его картиной " Даная". Это произведение имело такой успех, что живописцу нужно было повторять ее несколько раз для различных клиентов. И сейчас в разных музеях мира существуют картины, в, которых с определёнными переменами интерпретируется идентичный вымышленный сюжет.

Го Си

На завораживающей мощи правильных пауз сделан длинный горизонтальный свиток Го Си "Осень в равнине Жёлтой реки" (Вашингтон, Галерея Фрир). Здесь под его гроздью рождается образ переменной и разнообразной осенней природы. Как и все китайские средневековые живописцы, Го Си не воссоздавал определённый ландшафт сферы. Его пейзажи - совершенные картины мира, обобщающие раньше повиданные и изображенные памятью образы. Го Си раздумывал и над тем, как передать изменения в природе при взгляде на нее с различных расстояний.

О жизни Го Си сохранилось очень мало сведений. Из записок современников известно, что он был членом королевской Академии живописи и занимал должность наставника искусства. Известно также, что он учился у Ли Чэна, художника X века, однако сотворил свой стиль в представлении немаленьких вершин, старых сосен, облачных далей. За вычетом традиционных милых свитков он расписывал занавески для даосских храмов и делал росписи на стенах, которые изображают картины природы.

Около 1020; ум. Важное внимание Го Си выделяет передаче воздушной среды, в представлении, которой художники сунского времени достигли высокого совершенства.

Для Го Си необходимое сердечное успокоение необходимо для проникновения в суть "цзин" происшествия или для осмысления "ли" объекта и для будущего исполнения данной сути в безукоризненной форме, исполнения, которое не встречает никаких неприятностей "когда кисть движется легко". В своём трактате Го Си раскрывает загадку пространственного создания свитка (именно Го Си создал доктрину так называемых "трех далей" - саньюань, - в одном пейзаже соединяются три части в разной степени отдаленные от гостя). Го Си отважно сравнивает большие отрывки изображения, крашенные в ясные и черные тона, что, вместе с напряженностью форм, создает ясный драматический эффект. Картина сделана свойственным для Го Си "четким образом", который отличается от стиля его знаменитого учителя-предшественника – Ли Чэна. В ней художник применяет всевозможного размера кисти, многообразную тушь, которую он помещает в чуть-чуть слоев, в ней видна независимость обладания гроздью, какая может быть у профессионального мастера в расцвете лет.




Лукас кранах старший

Василий перов

Гюстав доре

Мазаччо

Эдуард мане

Леонардо да винчи