Что Такое, Интересное Художник: Шарден

 
 



Эль Греко
Хокусай
Рафаэль
Шарден
Джорджоне
Тициан
Марк Шагал
Иероним Босх
Эдгар Дега
Рембрандт
Тинторетто
Мурильо
Ян Ван Эйк
Николай Рерих
Иван Шишкин

Что Такое, Интересное Художник: Шарден

Искусство Шардена вложило в творчество реализма естественность и изящность. Пособляя последнему исполнять аксессуары в его картинах, получил неповторимое искусство изображать мертвые предметы любого рода и надумал посвятить себя исключительно их воссозданью.

Посмертная популярность Шардена превзошла прижизненную.

С конца 17 века распространялась чисто декоративная нарядная живопись, появился интерес к своему колориту, в нем сильно влияние венецианцев, Рубенсаи нидерландских специалистов.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - Франции художник.

Шарден гордился своим членством в Царской академии и серьезно относился к новым обязанностям. Он проведывал все помесячные заседания академии, постоянно экспонировал свои собственные работы в Салоне.

Управляющим Академии делается мощный Ж.

Крест ордена, монеты и медали - это награды, которых художник был удостоен вследствие своего творчества.

В отличие от искусственного колорита рокайльных живописцев палитра оттенков картин Шардена, которая создана на внимательном изучении натуры, отличается богатством прозрачных цветов и восхитительным согласием, которое достигается благодаря продуманной системе валеров, дермографизмов и мягкого сфумато. В 1728 г. На т. е. н. Экспозиции молодежи, которая помещалась под открытым небом на площади Дофина, Шарден изобразил две работы - "Скат" и "Буфет". Тематика натюрмортов Шардена крайне многообразна. Это букеты цветов, завтраки, десерты из фруктов, кухонная утварь, столовая посуда, охотничьи трофеии признаки искусств, музыки, науки.

Шарден находил поэзию в мелочах хозяйственного быта, в отражение, которых вкладывал теплоту чувств.

Автопортрет Шардена, который выполнен за четыре года до гибели художника, представляет из себя одну из наиболее интенсивных, превосходных пастельных его работ. В отличие от живописцев придворного круга, Шарден внимательно и приветливостью описывает неинтересные сцены из жизни третьего звания. По существу, Шарден сотворил иную живописную систему.

Жадное цветное решение - красновато-коричневого, белого, голубого оттенков - восполняется их тонкой тональной нюансировкой, а проникновение расцветок создаёт бесцветный, камерно слышащийся колорит портрета.

Тяжёлая деятельность не делает хуже привлекательности женщин в зрелищах Шардена. Лица его прачек, разносчиц веют свежестью и самочувствием, на щеках их играет оттенок, наиболее обычная одежда, написанная художником зазвонистыми желтыми, небесными, зелёными красками, подчеркивает мягко круглящиеся формы фигуры.

С изумительной теплотой Шарден воспроизводит детей. Девочки в его зрелищах, пытаясь во всем походить на своих матерей, так же деятельны и невзыскательны. В своих натюрмортах Шарден так же держался простоты, изображая изначально незаметные предметы. Шарден адресовался к стилевой живописи, к домашним семейным и домашним сценам, полным любви и покоя, оригинальной образной и колористической целостности (" Молитва перед обедом",1744).




Го си

Шарден

Эдгар дега

Рембрандт

Николай рерих