Что Такое, Интересное Художник - Ян Ван Эйк

 
 



Рембрандт
Рафаэль
Джорджоне
Эль Греко
Тициан
Мурильо
Клод Моне
Шарден
Тинторетто

Что Такое, Интересное Художник - Ян Ван Эйк

Ян Ван Эйк родился в малом городе Маасейк в части на севере Нидерландов.

Ван Эйк сотворил ряд картин посвященных Мадоннеи был подлинным профессионалом портрета.

В своих трудах Ван Эйк использовал неявный реализм, сыгравший важную роль в искусстве позднего средневековья. С 1430 года Ян Ван Эйк постоянно проживал в Брюгге.

В зрелищах Ян Ван Эйка все четко гармонирует: и пейзаж с портретом, и изображение окружающей обстановки, и натюрморт. Каждый предмет, который рисует живописец, очень прекрасен, имеет изначальный вес и важность в картине. Все, что изображал на полотнах художник, он хотел возродить в единое. Все связано, нет ничего избыточного. Одним из первых Ян Ван Эйк пробовал в живописи лучистые растительные краски.

В 1422 году Ян Ван Эйк работает при участке Яна Баворского, второго супруга внучки Карла IV и племянницы государя Зигмунда Люксембургского Элишки Згожелецкой.

Ян Ван Эйк впервые ощутил, что зеркало может сформировать новые, неповторимые и очень изящные результаты, увеличивающие чувство пространства. Этим самым зритель намного более энергично вовлекается в структурную игру, в оптику самого произведения. а вовлечь посетителя в картину постоянно было очень неплохой грезой живописцев. На этом во многом базируются и средневековые опыты обратной перспективы, согласно, которым зритель ставится в точно такую оптическую систему, в, которой предоставляется отражение. И в более повзрослевших, более продвинутых методах у Веласкеса и у прочих экспертов будет производиться нестандартная философия зеркала, философия отражения, потому что зеркало само по себе – один из могучих, древних, очень выразительных и таинственнейших знаков. Ян Ван Эйк - нидерландский живописец эпохи Восстановления, искусство, которого оказало воздействие на целую плеяду европейских живописцев.

Портрет семьи Арнольфини (1434), считающийся первым в истории западной живописи парным портретом, - следующий натуральный шедевр Ван Эйка. Ян Ван Эйк. "Мадонна канцлера Ролена", ок. 1436, Лувр, Париж По-иному представлен и важный герой картины – канцлер Ван дер Пале.

Удивительным качеством работы Яна Ван Эйка была нелёгкая имитация его работ. Сохранившиеся портреты свидетельствуют о его проницательности и высоком почтении к людской отличительные черты.

Действуя у герцога, Ян часто путешествовал по Европе и создал множество портретов.

Многие картины помечены и подписаны особенным слоганом Ван Эйка: "Als ixh xa " ("Как умею"). В "Мадонне каноника Ван дер Пале" (1436, Брюгге, Музей города) ван Эйк воспроизводит Марию с малышом на троне в церкви романской архитектуры в окружении возвышенных Донациана и Георгия, который представляет давнего каноника.

Глубоким прониканием во внутренний мир брендов отличаются поздние портреты Яна Ван Эйка.

Тициан

В 1528 году в Ферраре он занимает 1 -е место в конкурсе на написание картины "Убиение Петра-мученика" для церкви Санти-джованни э Паоло.

Кардиналы и дворяне, приезжая в Венецию, непременно приходили в мастерскую Тициана, чтобы взглянуть картины и заказать собственный портрет. Наиболее беспрерывным пользователем был император Карл пятый, пожаловавший Тициану титул графа и определил своим собственным высокопоставленным живописцем. Со временем заказов стало так много, что художник уже не мог выполнить их персонально.

По возвращении в Венецию Тициан начинает работу над "Вознесением Богородицы" для венецианской церкви Санта Мария Глориоза деи Фрари, которая при завершении в 1518 году вызовет восхищение у современников художника.

Глубокого трагизма достигает Тициан в своей последней, оставшейся после его гибели незаконченной картине "Оплакивание Христа". Это умножение с потрясающей глубиной описывает горе людей, потерявших собственного преподавателя и преподавателя. Горе это безмерно и существенно, скорбь людей беспредельна. Это создание появилось как бы заключительным аккордом деятельности в творчестве популярного художника.

Джорджоне

В мастерской Джованни Беллини Тициан сблизился с Джордже да Кастельфранко – живописцем, получившим известность как Джорджоне. Вместе они стали организаторами общества профессиональных художников, а в 1507 году Джорджоне, бывший несколькими годами старше Тициана, отворил собственную отличную.

Изумительной данью дару Джорджоне и тому, какую существенную роль он сыграл в судьбе Тициана, стало восстановление живописцем сгоревшей в пыле картины Джорджоне "Спящая Венера".

Венцами искусства Джорджоне являются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт".

Потребителями и собирателями картин Джорджоне были наиболее развитые круги Венецианского общества, приобщившиеся к гуманизму. Ранний период творчества Джорджоне оканчивает одна из самых занятных его картин – т. е. н "Три философа".

С умением Джорджоне венецианская живопись приобрела общеитальянское значение, утвердив свои художественные отличительные черты. Вазари в описании жизни Джорджоне вспоминает, что современники ценили его и как художника, и как музыканта.

Спокойствие Юдифи сродни идиллии находящегося вокруг её пейзажа с цветущими левами, ширью равнин и гребнями лазурных гор. Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, прозванный Джорджоне (1476 или 1477 - 1510), родился в маленьком городке Кастельфранко, о его жизни сохранились скупые сведения. Известно, что он, красивый и обаятельный человек, владел исключительным талантом живописца и был великолепным музыкантом.

Вероятно эта работа стала первой вехой в сложившейся в дальнейшем путанице, из-за, которой на протяжении многих десятилетий, картины Тициана, отличающиеся необычным достоинством исполнения, часто приписывались кисти Джорджоне. Всё же вернемся немного назад, а конкретно в 1508 год, в эпоху "века золота" итальянского Возрождения, когда действительный художник позвал молодого Тициана оказывать помощь ему в деятельности по оформлению Германского подворья в Венеции.

Микиели достаточно довольно нарисовал некие картины Джорджоне.

Джорджоне не заключал свои собственные работы, и только шесть из них совершенно достоверно относятся ему, в том числе "Мадонна Кастельфранко".

Оголенность богинь у ценителей и подражателей Джорджоне была извинена ожиданием интимных забав, вакхическим опьянением, любованием собственной привлекательностью во время туалета. Либо нескрываемость данная беспощадна и губительна, как в древнегреческом мифе об Актеоне. Мир Джорджоне как будто бы "лишен углов": ткань естественно взаимодействует невесомой средой, размывающей и ослабляющей контуры предметов.

Рафаэль

Рафаэль приобрел от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог поближе познакомиться с античными памятниками, принимал участие в археологических раскопках. Рафаэль Санти считается живописцем "небесной красоты женщины", умевший с оригинальной чёткостью облачать в поэтические формы образы собственного времени. Всем творчеством Рафаэль говорил: человек должен быть прекрасен - у него должно быть прекрасное и могучее туловище, многосторонне развитый ум, добродушная и доброжелательная душа. Таких людей описывал Рафаэль в своих зрелищах. Таким человеком был он сам.

В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, обучался у художника Перуджино в Перудже. В 1504 году Рафаэль эмигрирует из Перуджи во Флоренцию. Здесь он ознакамляется с величайшими художниками того времени Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти и прочими флорентинскими экспертами, и их работы делают на него глубочайшее впечатление.

Милый образ женщины делал Рафаэль в прославленной картине "Сикстинская Мадонна".

Он понемногу освобождается от действия собственного преподаватели, не отрицая его искусства, однако исправляя его формы в более совершенные, более согласованные.




Ян ван гойен

Мурильо

Лукас кранах старший

Николай рерих

Хокусай

Сандро боттичелли

Тинторетто

Борис кустодиев