Что Такое, Интересное: Художники Рембрандт

 
 



Марк Шагал
Ян Ван Эйк
Тициан
Шарден
Эдуард Мане
Мурильо
Василий Кандинский
Хокусай
Эль Греко
Микеланджело
Рафаэль
Рембрандт
Гюстав Доре
Сандро Боттичелли
Исаак Левитан
Тинторетто

Что Такое, Интересное: Художники Рембрандт

, Рембрандт вскоре оставил его и сделался научиться живописи. Преуспевавшие в Голландии экономика, торговля, наука, культура выставили отчизну Рембрандта в число современных европейских стран; этому помогало и распространение там протестантизма, освободившее развитие светской культуры от опеки церкви католиков. Город Лейден был славен своим собственным уверенным сопротивлением шпанским завоевателям, вузом, зодчимии своей художественной школой, аналогично Амстердаму, Харлему, Утрехту, Делфту либо Гааге, где много работало успешных художников. В 1630 -е Саския необычайно нередко появлялась на зрелищах, гравюрах и рисунках Рембрандта, являющихся вроде бы ее историей болезни. В 12 месяцев Рембрандт утерял любимую супругу и потерпел поражение с самой хорошей своей деятельностью.

Своих героев Рембрандт часто находил среди представителей голландской бедноты, в них открывал лучшие черты характеров, неистощимое духовное богатство. Библейский сюжет всегда приманивал художника, как будто он находил для себя в этом не только тему для живописи, однако и утешение для метущейся души. В первое время это были малого формата офорты (гравюры на металле – ред.) на Евангельские сюжеты, в, которых живописец экспериментировал со светом и тенью. Они могли быть как проектами следующих картин, так и независимыми работами. Кстати, гравюры Рембрандта пользовались у пользователей и знатоков искусства изумительной популярностью. Это изумительно ещё и потому, что в прежней протестантской Голландии, картины с религиозным сюжетом не были распространены. В 1632 году Рембрандт окончательно переселяется в Амстердам, бывший в то время центром культурной и художественной жизни Голландии XVII века. В самое короткое время высококвалифицированная Рембрандта становилась центром художественного мира Амстердама.

Горячая красно-коричневая, то вспыхивающая, то гаснущая нежная масса светоносной краски усиливает страстную изобразительность произведений Рембрандта, как бы грея их доверительным человеческим чувством. В 1656 Рембрандт был объявлен несостоятельным заемщиком, всё его имущество воплощено с торга. Он переселился в еврейский участок Амстердама, где в крайне стеснённых обстоятельствах провёл остаток жизни.

В центре творчества Рембрандта – человек, его внутренний мир, волнения и радости.

Мучение и сострадание – так оценки определяют базовую тематику его творчества, так же можно озаглавить и самую жизнь востребованного художника.

Рембрандт перенёс утерю четырех своих детей.

Рембрандт отказывался от определенного тогда крепкого размещения всех участников, сформировав сцену, полную движения.

Полотна "позднего Рембрандта", в, которых обнаружились все его замечательное мастерство и необычная живая разумность, впечатляют своей гуманностью и философским отношением к миру еще по большей части, чем его ранние шедевры.

Великий специалист светотени, Рембрандт озаряет потоком тёплого света солнца главнейшую личность и погружает в тень все, что размещается на заднем плане. Картина становится более объемной, усиливается духовность и пылкая образность ключевого персонажа. Последние изучения указали, что глубокое одухотворение композиции стало итогом более поздних изменений. Жестоким драматизмом и героикой проникнута картина Рембрандта "Заговор Юлия Цивилиса" (1661, сохранился эпизод, Национальный музей, Стокгольм), которых оказываются перифрастическим прославлением сражения голландских регионов. Рембрандт становится заинтересованным собирателем дорогих и нетипичных изделий.

Рембрандта называли блудным сыном голландской живописи – среди современников он не находил осознания, и его зачастую обвиняли в своенравии за то, что он не хотел менять собственным принципам в пользу клиентам картин.

Микеланджело

Искусство Микеланджело очень тяжело и многопланово.

Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же самое, что делал парижский живописец минуя четыреста лет: представил, что мораль сильнее немалой силы.

Художник сделал индивидуальный, тяжелый и страшный мир и образовывал по его законам. Как никто другой, он умел сопротивляться нажиму жизни, сложности и неудачи только вливали иную энергию в его творчество.

Искусство Микеланджело Буонарроти не знало граней и границ, для него не существовало классических правил и законов.

Место у монастыря оказалось ненадлежащим, и комитет жителей установил, что пирамида должна охранять главный вход в строение руководства, палаццо Веккьо, перед, которым сейчас размещается её копия.

Сохранились только копии картона Микеланджело Битва при Кашине.

У Микеланджело увеличивается чувство трагизма житья, именно поскольку он был и остаётся художником Восстановления, недалёкого по миросозерцанию к старинным.

Картон для картины "Битва при Кашине", сделанный Микеланджело, активизировал всеобщее восхищение и многие годы служил учебным пособием для иных художников.

Непросто представить себе прочего художника, нарисовавшего такое количество рабов – как это сделал Микеланджело. Это потому как нетипичный факт: гробница христианского папы Юлия второго – по замыслу была окружена не апостолами, однако фигурами рабов (некоторых ваятель смог вылепить). Союз античности и православия –, а в прекрасном отношении это и является тематикой Микеланджело: присвоение ветхозаветным пророкам мощи античных гигантов – есть в связи культуры фактически восстание.

Проблемы деятельности добавляло освещение: дневной свет, проникавший через окна и настил, рос пестрым светом свечей и лампочек. Будучи несколько моложе Микеланджело, Рафаэль множественному у него обучался, усердно исследуя искусство данного величайшего мастера эры Восстановления.

Эдгар Дега

Э. Дега является одним из ярких представителей импрессионизма, он усиленно принимал участие в выставках импрессионистов и заслуженно слывет одним из основателей этого движения невзирая на то, что сам выбирал звать себя реалистом. Великолепный импрессионист - художник Эдгар Дега - подобрал своей главной тематикой творчества изображение танцовщиц. Его картины обладают рисунками балерин во всякие периоды их работы. Всё же сам художник постоянно разговаривал, что описывать танцовщиц - это только повод, чтобы выполнить пробу поймать движение особ и изобразить прекрасные, будто летящие ткани.

Страж города Дега использовал различные краски, однако выбирал пастель.

Популярность пришла к мастеру после того, как известный агент Дюран-рюэль в 1872 г. Сбыл три его картины. Одним из шедевров 70 -х является картина "Танцевальный класс" (Тне Ballet сlass,1872 г.). Эдгар Дега родился в богатой семье, принадлежавшая к высшим рядам французского общества, имела крепкие связи с Италией и США.

Очевидный перфекционизм Дега вынуждал отдавать живописи все силы. Понемногу в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за потери зрения.

В 1870 Дега вошел добровольцем в нац.

К 1860 году Дега смог создать несколько особых портретов в наилучших классических традициях. Среди них можно выделить "Портрет графини Морбилли".

В 1860 -е годы Дега тяготеет к портретной живописи.

Мощное воздействие показал на Дега также немецкий профессионал реалистических исторических картин, близких к манере, определённой позже у импрессионистов, - Адольф Менцель. Возвратившись в Париж из Италии в 1859 году, Дега создает ряд исторических работ в псевдоклассическом стиле, "зарождённых" его любимым Менцелем. Первоначально он собирался работать, как и Менцель, в исторической живописи; только после тридцати лет он радикально заменит направление и перейдёт главным образом к стилистическим сценкам. Большинство исторических полотен Дега так никогда и не были сделаны по причине своей объемности, трудности, а по большей части - по причине уникальной строгости Эдгара Дега к лично себе как к дизайнеру и к качеству своих работ. В 1865 году, когда Дега был в возрасте 22 лет, он направился в Неаполь. Эта трехлетняя поездка была весомым моментом в его совершенствовании как художника, а одним из её результатов стал уже упоминавшийся портрет семьи Беллини, выписанный уже в довольно реалистической манере, присущей ему и после.

Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообразованием, воспроизводя картины мастеров в Лувре. Дега, скорее всего, совершеннейший среди нынешних ему живописцев. В 1865 г.

Го Си


Го Си делается личным живописцем императора Шэньцзуна. не просто выполняющим его заказы, однако отображающим в работах его вкусы и предпочтения. Около 1020; ум. Основное внимание Го Си уделяет передаче воздушной среды, в представлении, которой художники сунского времени достигнули высокого совершенства. В 1078 - 1085 годах Го Си построил в одном из даосских монастырей 12 монументальных пейзажей, всякий высотой около 7 м. б. на стенах храма были запечатлены немаленькие и величественные ландшафты - с горами, потоками рек и водопадов. В начале XII века ландшафты Го Си вышли из моды, искусство стало камерным и эротическим, предпочтение откликалось живописцам, писавшим цветки и птах.

В своём труде Го Си раскрывает загадку пластического формирования свитка (именно Го Си создал систему т. е. "трех далей" - саньюань, - в одном пейзаже совмещаются три части в разнообразной степени удаленные от посетителя).




Эдвард мунк

Виктор васнецов

Василий верещагин

Гюстав доре

Шарден