Что Такое, Интересное: Художник Ян Ван Эйк

 
 



Тициан
Эль Греко
Го Си
Марк Шагал
Шарден
Хокусай
Рафаэль
Перуджино
Ци Бай-ши
Мурильо
Рембрандт
Николай Ге
Тинторетто
Иероним Босх
Джорджоне
Эдгар Дега
Ян Ван Эйк
Эдуард Мане
Ян Ван Гойен
Николай Рерих
Леонардо Да Винчи

Что Такое, Интересное: Художник Ян Ван Эйк

Снабженный многими умениями, располагавший многосторонними достаточными знаниями благодаря интересному кругозору ко всем явлениям действительности, Ян Ван Эйк смело ломает старую средневековую систему изображения средств художественной четкости, сделав язык реалистичных форм главным приёмом исполнения своих задумок. Персональные дела короля оставляли эксперту немного времени для живописи, но кисти он никогда не бросал и в 1432 году окончил огромный труд, начатый старшим братом и преподавателем Хубертом. "Гентский алтарь" стал самым крупным и тяжёлым алтарем, созданным в Нидерландах в 15 -ом столетии. В этом исполнении воссоздан мир во всем своем многообразии, чего до этого на знала живопись Средневековья. Ван Эйк пользовался неограниченным доверием собственного патрона, проводил для него корректные дипломатичные задания, одним из, которых было устройство брака герцога с принцессой Португалии Изабеллой.

С 1427 по 1429 г. Погиб Ван Эйк в 1441 году в Брюгге.

В своих трудах Ван Эйк применял неявный реализм, который сыграл значительную роль в искусстве позднего средневековья. С 1430 г. В картинах Ян Ван Эйка все чётко гармонирует: и пейзаж с портретом, и представление окружающей ситуации, и натюрморт. Каждый предмет, рисующий художник, очень красив, имеет конкретный вес и важность в картине. Все, что описывал на полотнах живописец, он желал восстановить в единое.

Ван Эйка длительное время считали создателем масляных красок. В качестве портретиста Ян Ван Эйк выступает и в алтарных композициях. Ян Ван Эйк впервые ощутил, что зеркало может создать новые, неповторимые и очень чудесные результаты, усиливающие ощущение пространства. Этим зритель намного более активно получает участие в пространственную игру, в оптику самого произведения. а вовлечь посетителя в картину всегда было очень занимательной грезой живописцев.

Точная дата рождения Яна Ван Эйка неизвестна. Специфичным качеством работы Яна Ван Эйка была непростая подделка его работ. За всю свою биографию Ян Ван Яйк создал множество поразительных портретов, которые распространены благодаря прозрачной объективности, правильности графики. Среди его картин: портрет неведомого мужчины (1432), портрет мужчины в алом тюрбане (1436), портрет Яна де Лиюв (1436) в Вене, портрет супруги Маргареты Ван Эйк (1439) в Брюгге.

Работая у герцога, Ян зачастую странствовал по Европе и создал обилие портретов.

Яну относятся несколько картин на духовные темы, основанные после завершения алтаря.

Ян Ван Эйк разыскивал восхитительные средства для освобождения типов своих персонажей от канонических правил, отказавшись от включения в портрет духовных знаков.

Микеланджело

Искусство Микеланджело весьма сложно и многопланово. Молодой Микеланджело был расположен под действием жизнерадостной философии гуманизма и веровал в безграничные возможности человека.

Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же, что делал парижский литограф спустя четыреста лет: представил, что мораль могучее колоссальной силы. Микеланджело представил, что великолепно и сильно то, что нравственно, однако прошло четыреста лет - его этику присвоили могучие и богатые, она поселилась на стенах замков. Тогда прибыл Домье и возобновил гармонию. На смену вернувшемуся Средневековью Савонаролы явилась мирская республика, для, которой Микеланджело создал свое основное крупное произведение во Флоренции, матово-белую статую Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия).

Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало границ и границ, для него не существовало типовых правил и взглядов.

Флорентийский период творчества Микеланджело был отображен почти сильной энергичностью мастера: помимо упомянутых выше творений, он создал два выпуклых тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых разная мера завершенности применяется для формирования стабильной насыщенности образа; мраморную статую Мадонны с Младенцем (монастырь Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую скульптуру Давида.

Микеланджело (как и Леонардо) не был сведущ во фресковой технике до того, как начал к деятельности над Сикстинской капеллой – всё же надо было сделать фреску – он и делал.

Юлиан II отказался оплатить мрамор, приобретённый Микеланджело для статуй могилы.

Приблизительно в 1530 году Микеланджело создал небольшую мраморную скульптуру Аполлона (Флоренция, Барджелло) и архитектурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; заключительная, быть может, предназначалась для надгробия папы Юлия II. Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманная идиллия переменилась на идеологию прагматизма и расчета. Неприятности деятельности добавляло освещение: дневной свет, который проникал через окна и пол, расширялся разнородным светом свечей и ламп. Будучи немного моложе Микеланджело, Рафаэль огромному у него учился, скрупулезно исследуя творчество данного самого великого мастера эпохи Восстановления.




Николай ге

Борис кустодиев

Гюстав доре

Микеланджело

Мазаччо