Что Такое, Интересное: Художник - Мурильо

 
 



Эль Греко
Мурильо
Мазаччо
Борис Кустодиев
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Шарден
Рафаэль
Тициан
Иероним Босх
Джорджоне
Ци Бай-ши
Го Си

Что Такое, Интересное: Художник - Мурильо

Пребывание в столице и ознакомление с лучшими образцами европейской живописи стали хорошей школой для Мурильо.

Живопись Мурильо глубоко поэтична и проникновенна. Ярче всего реализм Мурильо проявился в картинах жанра, которые посвящены жизни нищих детей Севильи, хотя и в них видны черты чувствительности. Жизнь Мурильо закончилась досрочно катастрофически.

В доме Мурильо появляются невольники. В большинстве своих картин Мурильо не ухаживал об исторической правде. В неэквивалентном достоянии Мурильо высокие достижения примыкали со штампами барочного академизма. Одна из главных тем Мурильо - восприятия, чудеса, небесные апофеозы. В творчестве Мурильо центральное внимание было уделено сексуальной тематике. В мае 1665 г.

Дважды Мурильо решал поездки в Мадрид, но работа придворного художника была ему не по душе. Достаточно быстро, за один-два года, Мурильо повырывался на простор полной самобытности. В ранних трудах Мурильо, отмеченных могучим действием караваджизма, религиозные сцены показаны как мероприятия из национальной жизни.

Леонардо Да Винчи

В возрасте 20 лет Леонардо да Винчи становился членом Флорентийской Гильдии Художников.

С 1472 по 1482 г. Леонардо да Винчи хорошо играл на лире. Когда в миланском суде рассматривалось дело Леонардо, он был как музыкант, но не как живописец или создатель. Да Винчи проводил множество исследований анатомии человека, занимался сооружением человеческого организма, открывал мертвецы, чтобы воочию видеть и зафиксировать детали органов в картинках. К количеству великанов Возобновления относится первым делом Леонардо да Винчи (1452 - 1519). Он был не только талантливым художником, архитектором и архитектором, но и великим ученым, инженером и автором.

В картине "Крещение Христа" Леонардо изобразил талант молодого гения и оригинальность.

За малодостойно несущественную плату Леонардо да Винчи работает во замке герцога инженером, живописцем, архитектором.

К любому району должна подходить личная канализационная система, ширина самой узкой из городских улиц должна быть не меньше высоты лошади. (только несколько столетий минуя Федеральный совет Лондона признаёт план Леонардо да Винчи практически самым отличным, и воспримет постановление о реализации гениального проекта.) проект Леонардо да Винчи о формировании нового, более самого лучшего города феодал Лодовико Сфорца отклонил, как и обилие других проектов великого мастера. Вместо этого, ему был передан приказ, о создании в черте города Милане Академию искусств и художеств. Умер да Винчи в 77 лет (в 1504 г.

Леонардо гордо оформлялся - "Леонардо да Винчи, учащийся опыта". Логически к летательным аппаратам Леонардо шел от наблюдений за полётом птах, стрекоз, летучих мышей, размышляя, что крыло для человека нужно делать по виду крыла летучей мыши.

Для Леонардо искусство всё время было наукой. Леонардо сторонился всего неподвижного и застывшего.

До Леонардо существовала только геометрическая оптика. Судьба относилась к Леонардо не слишком благосклонно. В любом исполнении Леонардо улаживал какую угодно сложную сложность. Когда это решение было, ему не интересно было доводить полотно до завершения. В данном смысле ученый-экспериментатор в нём брал верх над живописцем. Тут он также опередил развитие живописи на большие столетия. Только во второй половине XIX в. Французский импрессионизм поднялся на путь похожего эксперимента, который привел творчество к модернизму и авангарду.

Джорджоне


В 1508 году, по свидетельству Дольче, Тициан и Джорджоне разрисовывают фасад Фондако деи Тедески в Венеции. Особой данью дару Джорджоне и тому, какую важную роль он сыграл в судьбе Тициана, стало возрождение живописцем сгоревшей в огне картины Джорджоне "Спящая Венера".

Англии романтик Байрон, сам тогда не имевший собственной семьи, видел в сюжете "Грозы" семью художника, которой у Джорджоне не было. Некоторые другие специалисты и интерпретаторы видели в сюжете картины библейские аналогии - выдворение из рая Адама и Евы (на эти мысли, наверное, наводила голая дамская фигура), бегство в Египет. Либо мифологические - женщину и мужчину звали Парисом и Эноной, весь сюжет - аллегорией 4-х стихий, алхимией перемены неблагородных металлов в золото при помощи действия с землей, огнем, водой и воздухом. В последние 10-ти летия, после исследования картины с поддержкой рентгена, стало известно, что сюжет корреспондировал самим автором: было установлено, что вместо фигуры молодого человека поначалу была нарисована ещё одна обнаженная женщина Имеется утверждение и о том, что "Гроза" - картинка к поэме 1482 года "Похвала светлейшему семейству Ведрамин" написанной Бернаодино из Флоренции, а семейство и выписало Джорджоне данную картину. Глаза ее нагнуты, лицо безмятежноЕ Джорджоне Картина "Юдифь" - один из шедевров Государственного Эрмитажа.

В эрмитажной картине пейзаж играет роль дворянина, однако далеко не промежуточного, да таковым, как правило, у Джорджоне ландшафт и не существует. Одновременно в картине звучит тема, ставшая лейтмотивом всего творчества Джорджоне – соответствие мира человека и природы. Голые женские фигуры в ландшафте встречались в западной живописи и гравюрах и пораньше, но никогда они не изображались в состоянии сна.

Как отмечалось, интерес к портретной заостренности не узнаваем для искусства Джорджоне. Это абсолютно не значит, что его персонажи, подобно типам традиционного древнего искусства, лишены какого бы то ни было определённого своеобразия. Неполных десяти лет от роду он покинул родину, чтоб добраться до Венеции и изучить искусство живописи.

Джорджоне выбирает принятую для алтарных картин в Венеции тему "Святого собеседования" (Мадонна, окружённая божественными, разговаривает с ними).

Джорджоне отворил для искусства Италии новые нюансы действительности - природный мир и поэтичный мир прозрачных цветов чувства. В его искусстве возникает новый жанр - пейзаж, появляется на свет портрет нового вида, основное в, котором не справедливая истинность изображения, а намерение отдать внутреннее состояние человека, раскрыть проблема его добродушного мира. Дрожь света на твердой соблазнительной поверхности предсказывает поздние работы Джорджоне. Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, который прозван Джорджоне (1476 или 1477 - 1510), родился в небольшом городе Кастельфранко, о его жизни сбереглись скупые сведения. Известно, что он, красивый и приятный человек, владел особым талантом художника и был бесподобным музыкантом.

Погиб Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, достаточно нередко прежней в Венеции. Нет и картин, подмахнутых им. Работ, чьим автором признается Джорджоне, меньше десятка. О ранних трудах Джорджоне ничего не известно, хотя несколько маленьких картин считаются его трудами, выполненными около 1500.

Контраст между "Справедливостью" Тициана и отрывком фрески "Обнаженной" Джорджоне иллюстративно демонстрирует это отличие.

В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств её учредителя.

Тициан


Тициан становится любимым живописцем царя, установив с ним очаровательные "профессиональные" взаимоотношения, которые он подпирал впоследствии и с сыном Карла Филиппом и всем испанским двором на протяжении сорока лет. Об признании последнего к своему старшему знакомому можно судить по сохранившимся документам о том, как трудно перетащил Тициан внезапную смерть Джорджоне (великий художник неожиданно скончался, когда ему осуществилось всего тридцать пять лет).

Тициан проживал страшно длительное время, около ста лет, однако все-таки не успел увидеть тот славный для венецианской художественной общественности момент, когда воспроизводимые после страшного пожара интерьеры дворца стали получать реальный тип. Что на самых видных местах вместе с тем явились Тинторетто и Веронезе - это понятно, а что поблизости с ними оказались посредственности - не очень, на первый взгляд. Но зато это, скажем, флотоводец республике был потребуется индивидуальный, а что касается ключевых художников, ей, скорей, двигалось благоприятно первенство, поощрявшее специалистов недоверчиво точить собственное неподражаемое совершенство и понемногу почерпнуть друг у друга кое-какие достижения. Картина, которую в 1538 году сотворил Тициан, "Венера Урбинская", стала образцом символизма в живописи.

Тициан погиб в Венеции от чумы при работе над своей последней картиной " Оплакивание Христа". В 1507 году Тициан переходит в мастерскую Джорджоне, где остается до смерти последнего в 1510 году.

Рембрандт

Рембрандт Харменс Ван Рейн (Rembrandt Harmensz Van Rijn) (1606 - 1669 гг.) - голландский живописец, живописец и рисовальщик, величайший художник Голландии.

Творчество известного Рембрандта (1606 - 1669) - одна из верхов мировой живописи.

В 1634 году Рембрандт благополучно женился на племяннице Хендрика Саскии, а к 1639 году совместно с супругой обрёл в столице чудесный дом. Рембрандт светом отделяет две фигуры на переднем плане.

Няня Титуса, Гертье Диркс, дала на него в суд за нарушение обещания жениться; ради сглаживания данного конфликта живописцу необходимо было раскошелиться. Рембрандт много писал жену, ее портреты сберегаются в музеях мира.

Только одному большому мудрецу Рембрандта было дано игрой света и тени полно и праведно передать глубокий резон этой страницы из Новейшего Завета.

Направившись в городской совет Амстердама, Рембрандт просил о cessio bonorum (переуступке товаров), предлагая передать своё имущество в ведение заимодавцев. Рембрандт Харменс Ван Рейн родился в 1606 году в Лейдене в семье мельника и дочерью хлебника. Изначально предназначенный, чтобы стать ученым, он направился в Латинской школе, а затем поступил в Университет Лейдена.




Мурильо

Лукас кранах старший

Мазаччо

Иероним босх

Исаак левитан

Эдуард мане

Николай ге

Рафаэль