Что Такое, Интересное: Рембрандт

 
 



Тициан
Рембрандт
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Эдвард Мунк
Рафаэль
Эдгар Дега
Мурильо
Марк Шагал
Мазаччо
Сандро Боттичелли
Джорджоне
Гюстав Доре
Тинторетто
Леонардо Да Винчи
Перуджино
Николай Ге
Василий Кандинский
Оноре Домье
Хокусай
Ци Бай-ши
Клод Моне
Эдуард Мане
Шарден
Виктор Васнецов

Что Такое, Интересное: Рембрандт

Помещение образцовой Рембрандт отстранял вместе с прочим одарённым живописцем, Яном Ливенсом.

Учащийся Рембрандта – Гоогстраатен – дает некие сведения о технике живописи собственного преподаватели и в отделе изображения красок старых специалистов перечисляет краски, которыми пользовался его педагог. Учился Ластман у Караваджо и проживавшего в Риме германского художника Эльсхеймера, переняв у них новый по тем мигам прием – игру светотени, учреждавшую ощущение таинственной глубины в затемненной части картины.

Защитники заказали Рембрандту портрет для зала суконщиков.

Глубокой внутренней значимости полны образы графических работ Рембрандта - рисунков и гравюр.

В Автобиографии (1628 - 1631) гюйгенс назвал имя Рембрандта первым среди голландских художников того времени и противопоставил вызывающую храбрость его работ всей предыдущей традиции живописи. Амстердамский период искусства Рембрандта стартовал с отличного успеха, который ему принёс "Урок анатомии доктора Тульпа" (1632, Гаага, Маурицхейс), обновивший традицию голландского группового портрета.

В один прелестный вечер он появился у Титуса и изложил ему свой план. Рембрандт могучей рока.

Обнажённую фигуру Данаи, далёкую от традиционных идеалов, он выполнил со решительной реалистической непосредственностью, а вожделенно-телесной, безупречной привлекательности ролей итальянских мастеров сопоставил сердечную привлекательность религиозности и теплоты интимного человеческого ощущения. Уделяя существенное внимание раскрытию душевного состояния портретируемых, он опускает побочные детали. Рембрандт отказывался в творчестве от сценических эффектов, в его живописи припустило мистическое, возвышенное начало. Известнейшими полотнами Рембрандта стали "Святое семейство" (1645), "Еврейская суженая" (1665), "Возвращение блудного сына" (1666), "Ночной дозор" (1642) – последняя картина не приглянулась клиентам, т. Живопись для Рембрандта все время была другим, загробным мир, где только и имеет возможность иметься мысль и слово.

Бесконечный процесс изображения Рембрандтом автопортретов (а их осталось более восьмидесяти) постепенно приобрел характер глубокого самонаблюдения.

Направившись в городской совет Амстердама, Рембрандт просил о cessio bonorum (переуступке товаров), предлагая передать собственное имущество в ведение кредиторов. Творческое наследие Рембрандта огромно: более 400 картин, около 300 гравюр и тысячи рисунков.

Пытаясь запечатлеть меньшее сердечное переживание, Рембрандт сделался писать автопортреты. В них он изображал себя то актером, то военнослужащим, то бравым мещанин в щегольском наряде или бездомным искателем приключений.

Творчество Рембрандта отличается невероятной жизненностью и глубокой гуманностью фигур. Рембрандт весь целиком в своих офортах. Веселое настроение, владеющее живописцем, обнаруживает своё выражение в ряде его картин, особенно же в "Автопортрете с Саскией" (Дрезден, Галерея картин).

В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся с иной своей служанкой, Хендрикье Стоффельс. Рембрандт не допустил ни одного недостатка, сделав хороший портрет своей суженой.

Микеланджело


Молодой Микеланджело был под действием оптимистической философии гуманизма и верил в возможности без границ человека.

Искусство Микеланджело Буонарроти не понимало граней и границ, для него не водилось типовых правил и законов. Микеланджело изображал большое старание сражения в каждой своей вещи – он был революционер-демократ по складу разума и характеру, и то, что он сделал в искусстве Запада есть революция.

Может быть в усердии и целенаправленности, ведь Микеланджело отдавал своему творчеству и деятельности значительную часть своей жизни. Но, чтобы ни было источником гениальности Микеланджело, человечество по достоинству взглянуло гений Микеланджело и без оговорок признало его одним из самых крупных людей, какие только появлялись на свет в этом мире.

Флорентинский промежуток искусства Микеланджело был выделен почти сильной активностью мастера: кроме приведённых выше произведений, он построил два рельефных тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых различная мера цельности применяется для возникновения беспрерывной четкости образа; мраморную статую Мадонны с Младенцем (храм Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую статую Давида.

Восстание Ренессанса окончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело сделалось побуждать пышномясого Рубенса и любовного Родена.

В самостоятельном кубическом пространстве, конченном сводом, Микеланджело разместил пристенные могилы с фигурами Джулиано и Лоренцо.

Микеланджело смог видеть, как ренессансная гуманистическая идиллия менялась на идеологию прагматизма и подсчета. Неприятности работе добавляло освещение: свет дня, который падал через окна и пол, расширялся разным светом свечей и лампочек. Будучи немного моложе Микеланджело, Рафаэль огромному у него обучался, внимательно исследуя творчество данного великого мастера эры Возрождения.

Эль Греко


Произведения Эль Греко, которые написаны на духовные сюжеты, полные философских раздумий о судьбинах людей.

Эль Греко скончался 7 апреля 1614 и был захоронен в Толедо, Испания, в монастыре Санто Домингос Эль Антигуо.

Глубокий интерес Эль Греко к насыщенной жизни духа человека проявился в его немалочисленных изображениях возвышенных.

Буква Греко (собственно Доменико Теотокопули) родился в 1541 г. В Прикорм, столице острова Крит, входившего тогда в венецианские наличия.

На уклоне лет Эль Греко подводит результат собственным созидательным исканиям, своему восприятию мира. В 1579 г. Весной 1577 года Доменико Теотокопули, предпринял путешествие в Испанию, где поздней приобрел имя Эль Греко (свои картины он всегда подписывал греческим именем). Многих евангельских героев у Эль Греко приближает не только единство настроения, однако также и большое внешнее сходство при многообразии эмоционально-психологических оттенков. Касательно портретов апостолов эрмитажной картины, то в них параллельно с узкой дифференциацией ролей живописцем Эль Греко тонко указаны черты глубокой эмоциональной привлекательности. Укрывшись от судебных тяжб в Италии, художник приобретает прозвище Эль Греко.

В возрасте 26 лет, Эль Греко направился в Венецию, где продолжил обучение в мастерской Тициана. Тут на него крупное влияние оказали работы италийских маньеристов, однако всё же, невзирая на это, он создал свой, особенный почерк и манеру рисования.

Варианты чёткости бывает доведены профессионалом до крайности их воплощения, особо в картинах, соединенных с темой духовного транса. В 1576 Эль Греко направился в Испанию на службу правителю Филиппу II Испанскому.

Большинство шедевров Эль Греко были созданы в Толедо, городе, где художник провел самые плодотворные годы своей творческой жизни.




Поль гоген

Джорджоне

Го си

Марк шагал

Тициан

Гюстав доре

Лукас кранах старший

Леонардо да винчи