Что Такое, Интересное - Художники Сандро Боттичелли

 
 



Эль Греко
Иероним Босх
Тициан
Тинторетто
Рембрандт
Хокусай
Рафаэль
Лукас Кранах Старший
Клод Моне
Шарден
Василий Верещагин

Что Такое, Интересное - Художники Сандро Боттичелли

Биография Сандро Боттичелли очень богатая.

Сандро Боттичелли скончался в мае 1510 года. Мифические сцены, одухотворенность героев, прекрасный колорит, богатство ландшафта – все это отличает Сандро Боттичелли от его предшественников и учителей.

Намереваясь дать своему любимому отпрыску надежную специальность, папа направил его в мастерскую золотаря. В 1480 -х годах живописец размещался на вершине славы, и клиенты шли в его компетентную друг за другом. Трудно сказать, насколько глубоко отделял Боттичелли взгляды Савонаролы.

Рембрандт


Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в убогости, позабытый всеми. В 1634 году Рембрандт повенчался на Саскии Ван Эйленбюрх. Саския, круглая сирота, была младшей дочкой бургомистра из Леевердена, участника совета Фрисландии, двое из ее братьев были юристами, среди ее близких - множественные учёные и гос. Служащие.

В 1649 году она показывала на Рембрандта в суд за несоблюдение договора, а спустя год очутилась в тюрьме, причём на содержании художника.

В прежние годы Рембрандту каждый портрет, каждая картина давала 600 флоринов; сейчас ему не желали оплачивать и шестидесяти. В весьма эмоциональных и искренних портретах Рембрандта вроде бы чувствуешь прошедшую человеком жизнь. В 1624 году Рембрандт переходит в мастерскую Питера Ластмана в Амстердаме.

В 1641 году у них появился на свет сын Титус; ещё трое детей погибли в младенчестве. В июле 1656 года он уведомляет себя неплатежеспособным и просит о передаче собственного состояния кредиторам. Рембрандт Харменс Ван Рейн родился в 1606 году в Лейдене в семье мельника и дочкой пекаря. Изначально предназначенный, чтоб стать ученым, он направился в Латинской школе, а затем поступил в Университет Лейдена.

Го Си


Го Си намеренно режет верхний и нижний края картины, не ограничивая ничем пространство в начале и в конце свитка.

Грандиозность просторов Го Си подчеркивает сопоставлением размеров.

Около 1020; разум. Главное внимание Го Си уделяет передаче воздушной среды, в изображении, которой живописцы сунского времени добились высокого совершенства. Го Си учился у Ли Чэна, превзошел его, сотворил свой стиль, и максимально открыто обладал кистью. Расписывая стены замков, он делал большие виды, которые выполнены одной черной тушью. Эта необычная, традиционно-китайская техника живописи требует востребованного искусства в осуществлении, наличия различного диаметра кистями, разной тушью. Она также требует идеального назначения мазка, так как наложенную тушь исправить уже не вероятно. Го Си впитал все технические возможности предшественников, и вывел искусство ландшафта на новый уровень. Основополагающие огромные работы художник создавал в императорском замке, расписывая монументальными пейзажами занавески и стены-перегородки.

В собственном труде Го Си раскрывает загадку пластического образования свитка (именно Го Си разработал концепцию т. е. "трех далей" - саньюань, - в одном пейзаже соединяются три части в разнообразной степени отдаленные от зрителя).

Джорджоне

Джорджоне (Джорджо да Кастельфранко) - воспитанник Джованни Беллини и учитель Тициана. "Спящая Венера" - наиболее востребованное произведение художника.

Удивительной данью дару Джорджоне и тому, которую важную роль он сыграл в участи Тициана, сделалось восстановление живописцем сгоревшей в пыле картины Джорджоне "Спящая Венера". Крупное значение для Джорджоне имела встреча с Леонардо да Винчи, посетившим Венецию в начале 1500 года.

Ландшафт, природа и прелестное обнаженное человеческое туловище стали для него предметом искусства и объектом поклонения. Никто в живописи Италии до Джорджоне не передавал ещё с такой восприимчивой жизненностью теплоту и мягкость обнаженного женского туловища, его пылкое очарование. Но земную дамскую красоту Джорджоне возвысил и идеализировал. Влияние Джорджоне значительно и сказывается в различных жанрах. В частности, с его именем связано появление новых прославленных сюжетов.

Объективное содержание искусства Венецианского художника Джорджоне неизмеримо свободнее и универсальнее той узкой социальной прослойки, с, которой непосредственно связано его творчество. Неполных десяти лет от типу он покинул родину, чтобы добраться до Венеции и изучить творчество живописи.

Женщина, показанная на картине Джорджоне, напоминает средневековую Венеру. Так же, слегка усмехаясь, держа в руке признаки, которые обязаны открыть смысл изображения, стояли у стен и порталов готических монастырей скульптуры из камня, представляющие добродетели либо пороки.

Джорджоне - художник нетолстой поэзии, глубокого лирического чувства, скрытых переживаний.

Благородную, конфиденциальную обстановку творений Джорджоне повышает оригинальный характер его персонажей (они нечасто встречаются глазами со наблюдателем, чаще всего их взгляд опущен или устремлён в сторону), сам выбор, которых был необыкновенен и необычен.

Невзирая на то, что изобретательная деятельность Джорджоне была совсем кратковременной, он выказал большое воздействие на венецианскую живопись. После него задержалось несколько талантливых учащихся, известным из, которых справедливо считается Тициан.

У подножия трона Богоматери стоит саркофаг с родовым знаком Костанцо - на него и глядит Мадонна. Сюжет для картины, выбранный Джорджоне, отвечал духу того времени.

Тинторетто


В 1574 году прекрасная Тинторетто приобретает первый федеральный заказ – четыре картины для украшения Зала Большого Совета во Дворце Дожей (Палаццо Дукале). В начале своей карьеры живописца он писал произведения неспешно, относился к всякой детали очень внимательно и конструировал подлинно внушительные картины, которые и сейчас завораживают гостя своей могущественной красотой. Когда слава о живописце разнеслась по всей Венеции и далеко за её пределами, на него посыпались почти все заказы. Единственный источник, показывающий характер Тинторетто и образ его жизни, – биографическая книга Ридольфи. Сам Ридольфи не мог быть символом с Тинторетто хоть потому, что в миг гибели художника ему едва осуществилось два месяца от роду.

Живописец благосклонен на подробности: под копыта ослику он кинул забытый кем-то горшок и тряпицу, зацепившуюся за сухую ветвь, в правой части поблескивает водоем с помостами для стирки белья и малюсенькой статуэткой зашедшего в воду человека вдалеке; иная фигура вышла из дверей уютного домика, несколько жалкого под чернью высоких беспокойных деревьев и сурово закатного неба.

Ранние произведения Тинторетто исполнены в традициях Высокого Возрождения, с его достоянием, героикой, оптимизмом. Но уже в них ощущается необыкновенный интерес художника к динамике резко священной формы, неповторимым углам, к очерчиванию народной толпы, охваченной единичным действием, настроением, положением.

Сочный венецианский колорит картины, сравнивание синих и алых оттенков, динамизм, страшная несдержанность сцены и её пластическая мощь направили Тинторетто обширную славу среди художников его времени. Преждевременная гибель возлюбленной дочери так потрясла художника, что он дал зарок затишья.

Тинторетто зовет на собственное полотно гигантскую венецианскую ораву, где можно видеть гостей из различных государств, представителей разных сословий.

Отмеченные строгой лёгкостью и психологизмом портреты Тинторетто частично предвосхитили искусство Рембрандта. Картины Тинторетто писал значительные, изображая на них по несколько сот фигур. У Тинторетто передние фигуры картины трактованы финансово (они оставляют тени знакомый на товарища), херувимы размещаются в сиянии пшеничного света.

В мастерской он опустил написанный большими буквами девиз: "Колорит – Тициана, форма – Микеланджело".

Страсть к возбужденным конфликтам, пластической мощи и пылкой динамике разновидностей и цвета сближает Тинторетто с Микеланджело. У кого необходимо было учиться технике живописи последующему удивительному живописцу, история скрывает, однако учился Тинторетто хорошо: первая же его картина на заказ "Чудо Святого Марка" призвала дикий спор.

Тинторетто не психологичен, характер немного притягивает его, т. е. к характер - только непродолжительная и ненамеренная отличительная черта единого духа человека.

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Государственная выставка), созданной после 1570, он использовал огромную историю как предлог для изображения контраста трепетной мягкой плоти и нелегких одежд.




Ян ван гойен

Рафаэль

Эдуард мане

Василий верещагин

Микеланджело