Что Такое, Интересное - Художники Рембрандт

 
 



Эль Греко
Тинторетто
Рафаэль
Мурильо
Шарден
Джорджоне
Клод Моне
Марк Шагал
Тициан
Поль Сезанн
Хокусай
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Микеланджело
Го Си
Леонардо Да Винчи
Иван Шишкин

Что Такое, Интересное - Художники Рембрандт

Саския - ангел хранитель Рембрандта - стала первой непринудительной жертвой, которая посвятила собственную жизнь мудрецу супруга. Самыми востребованными полотнами Рембрандта стали "Святое семейство" (1645), "Еврейская наречённая" (1665), "Возвращение блудного сына" (1666), "Ночной караул" (1642) – последняя картина не приглянулась заказчикам, т. е. к. Была слишком улучшенной для собственного времени. Радостное настроение, владеющее живописцем, обретает своё выражение в ряде его картин, особенно же в "Автопортрете с Саскией" (Дрезден, Картинная галерея).

Прибегая к различным техническим вариантам, Рембрандт делал карандашные рисунки, меткие по характеристике, отважные и стандартизированные по склонности.

Невзирая на материальный триумф Рембрандта как художника, учителя и представителя, его расположенность к показной жизни заставили его объявить о банкротстве в 1656 году.

Важной особенностью искусства Рембрандта является также преобладание в нём библейских и вымышленных сюжетов.

Своих персонажей он часто обнаруживал среди голландской бедноты. Полотна "позднего Рембрандта", в, которых отразились все его прекрасное мастерство и особенная жизненная разумность, ошеломляют своей гуманностью и глубокомысленным отношением к окружающему миру еще более всего, чем его ранние изыски. Рембрандту было около 16 лет, когда он поступил к своему первому преподавателю, Якобу Ван Сваненбюрху, теперь совсем забытому живописцу. Тени и задний план картин Рембрандта, как правило, понятны, в то время как основополагающие ослепительные места, которые живописец желал выделить основывались прочными, в результате чего создавался контраст света и тени. а для большей глубины использовались различные лессировки. Для достижения исключительной четкости Рембрандт применял разнообразную технику изготовления офортов: повторное растворение, использование "сухой иглы" или резца, "затяжка" - растирание краски на пластинке, а время от времени соединял в одном офорте несколько типов техник. Эксперт Абрахам Бредиус доказывал, что из 600 картин причисляющихся руке Рембрандта, по крайней мере 65% не являются творениями данного художника.

Сын мельника, Рембрандт с самых ранних лет ощущал непреодолимое рвение рисовать.

Перуджино


Характерное Перуджино обыкновение продолжительное время драпировать выполнение работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему по нескольку раз, решало живописцу в одно и то же время действовать сразу над несколькими произведениями и не оставаться без ордеров. Ассистенты крупного художника, каким был Перуджино, пробовали подавлять индивидуальные способы работы манере живописи других участников автомастерской и в первую очередь признанному образу возглавлявшего ее мастера.

Во времена Перуджино регулярное повторение одного сюжета отнюдь не полагалось показателем неимения воображения или композиционного дара. Не сохранилось никаких документов, которые относятся к промежутку, который предшествует 1472 году, времени, когда участие в обществе Святого Луки сообщало о достижении Перуджино полной технической зрелости и его готовности начать самостоятельную деятельность живописца.




Эдвард мунк

Виктор васнецов

Ци бай-ши

Хокусай

Эль греко