Что Такое, Интересное - Художник Клод Моне

 
 



Мазаччо
Шарден
Хокусай
Тициан
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Микеланджело
Тинторетто
Эдгар Дега
Рафаэль
Эль Греко

Что Такое, Интересное - Художник Клод Моне

Буден предъявил молодому Моне определённые приемы милой работы с натуры.

Картины Моне производились оригинальным образом – живописец, жаждая запечатлеть ландшафт во всём очень маленьких деталях, тонах, изменениях, создавал под открытым небом.

В 1870 году художник едет в Англию, там он представляется с творчеством таких художников, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер.

Клод Моне прожил гигантскую удачную жизнь. Ему получалось заниматься любимым делом, сочетать живопись и огородничество, жить в доходе.

Клод Моне рисует в персональном саду, в лесу и в одном из самых излюбленных участков досуга у столичных обитателей, так именуемом "Лягушатнике". По партии "Руанский собор" можно не только представить блажи погоды в городе, однако и психологическое состояние Клода Моне. Актуальный период, на, который приходится рабочее время над "Собором", был весьма трудным для живописца. Клод Моне известен как необычный живописец. В своих ландшафтных композициях Моне копирует вибрацию света и воздуха, применяя маленькие отдельные мазки аккуратного цвета и дополнительные цвета ключевого спектра (" Бульвар капуцинок в Париже", "Скалы в Этрета", "Поле маков").

Тициан


Тициан отказывается от обычного центрического размещения вида и сдвигает композицию вправо, не лишая при этом ее изысканности и согласованности.

Несомненно, Тициан почти все принял от собственного старшего товарища, но уже к этому времени его манера стала сильно разниться от манеры Джорджоне. Об этом сообщают три росписи (их сюжеты были забраны из жизни непорочного Антония Падуанского), которые Тициан сделал в 1511 году для падуанской Скуола дель Санто. Возвратившись из Падуи в Венецию, он заметил, что из всех, предлагавших самые большие надежды художников, сохранился в родном городе один. Джорджоне умер, а другой талантливый художник-ровестник, Себастьяно дель Пьомбо, перебрался в Рим. Впрочем, и из мастеров старшего поколения конкурентную борьбу Тициану мог составить лишь его учитель Джованни Беллини. Картины Тициана стоят в одном ряду с шедеврами таких профессионалов Ренессанса, как Микеланджело, Рафаэль, Леонардо да Винчи. Тициан постигал базы художественного искусства в мастерской Джованни, стал учиться вместе с братом Франческо в мастерской Себастьяно Дзуккато, папы венецианских мозаичистов Валерио и Франческо, ломивших в храме Сан Марко. Вечеллио жили если не в бедности, то весьма огорченно, но не в их темпераменте было просить помощи у папу. Зимой, исключительно в непогодь, когда длительное время стояла высокая вода и жизнь в городе полностью застывала, братья пускались на побывку домой, чтобы изменить износившуюся одежду и обувь и отъесться на свободных хлебах. а Тициан непременно обнаруживал в кармане своей куртки несколько материальных средств, вложенных мамой, о чем говорит их двоюродный брат нотариус Винченцо Вечеллио. Позднее в один из приездов домой на побывку в символ сыновней благодарности за дальнозоркое решение Тициан напишет её портрет маслом на доске. Здесь он повстречался с поднимающимся звёздами венецианской живописи - Себастьяно дель Пьомбо и Джорджоне. с течением времени стали поступать более серьезные заявки - написание малых картин на духовную тематику для собственного пользования. Но над ордерами, по свидетельству биографов, обычно работал младший брат, проявивший с малых лет завидное терпение и верность делу. Стартовый период искусства Тициана приходится на время, когда Венеция, благодаря сильному флоту, отличным коммерческим взаимоотношениям и довольно развитой экономике, жила в спокойствии и благополучии. Картина, которую в 1538 году сделал Тициан, "Венера Урбинская", стала примером символизма в живописи.

Тициан обучался живописи в мастерской Джентиле и Джованни Беллини.

Микеланджело

Творчество Микеланджело весьма непросто и многопланово.

Весной 1506 года у Микеланджело с папой произошла гигантская размолвка из-за значительного проекта папской гробницы, которому эксперт вернул немало сил и с, которым он связывал внушительные выжидания.

Гений Микеланджело уложил отпечаток не только на искусство Ренессанса, но и на всю будущую всемирную культуру.

Восприятие Микеланджело действительности как воплощенного в материи духа очевидно восходит к неоплатоникам. Для него пирамида была искусством "выделения" или освобождения фигуры, которая заключена в недвижимом блоке. Некоторые из главных направлений круга Лоренцо Медичи стали источником вдохновения и терзаний Микеланджело в его последующей жизни, в частности несоответствие между христианским благочестием и идолопоклоннической эмоциональностью. Полагалось, что этническая философская наука и христианские догматы смогут быть примирены (это показано в наименовании одной из книг Фичино - "Платоновская теология о бессмертии души") ; что все знания, если они правильно осмыслены, оказываются ключом к божественной правде. Не меньше популярны талант Микеланджело в архитектуре. Пергамин для росписи "Битва при Кашине", выполненный Микеланджело, вызвал общее удивление и долго служил учебным пособием для иных художников.

Сложно представить себе иного художника, изобразившего такое количество рабов – как это сделал Микеланджело. Это потому что необычный факт: могила христианского папы Юлиана второго – по замыслу была охвачена не апостолами, однако фигурами невольников (некоторых скульптор успел изваять).

На убранстве Богоматери Микеланджело в первый и заключительный раз урезал подпись: "Микеланджело, флорентинец".

Побуждал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а завершил поэмой " Во весь голос" – отчаянной, трагичной фразой, эпитафией уходящему времени надежд.




Гюстав доре

Лукас кранах старший

Микеланджело

Николай рерих

Пабло пикассо

Виктор васнецов

Иероним босх