Что Такое, Информация Художники Рафаэль

 
 



Рафаэль
Джорджоне
Тинторетто
Эль Греко
Рембрандт
Го Си
Марк Шагал
Шарден
Мурильо
Тициан

Что Такое, Информация Художники Рафаэль

1505, Флоренция, галерея Питти) еще стилистически близка живописи Перуджино, но отличается от неё композицией и более мягкой светотеневой моделировкой.

С 1509 по 1517 г. Было расписано три зала, самый замечательный из них "зал Подписи" - станца делла Сеньятура.

С большой возможностью можно допустить, что мать Рафаэля привнесла свою лепту в образование художника. Своей мачехе Бернардине, у, которой вскоре после гибели Джованни Санти появилась на свет дочь Елизавета и вложившей немало трудов, чтобы высудить у Рафаэля отметенное отцом наследство, живописец назначил содержание из своего наследства.

Во Флоренции Рафаэль сделал несколько картин с изображением Мадонны.

В создании росписей Станцы д' Элиодора принимали энергичное участие живописцы из образцовой Рафаэля, в т. е. ч. Один из самых популярных его учащихся - Джулио Романо. Росписи третьей станцы были почти в полной мере сделаны учащимися Рафаэля. с ростом его звездности количество получаемых заявок стало настолько гигантским, что превосходило истинные возможности мастера, и он был должен перенаправлять деятельность над определёнными из них собственным пособникам. В четком и существенном фасаде палаццо Пандольфини Рафаэль отобразил характерные особенности своего предназначения и реализовывал наилучшие современные представления об архитектуре персонального местного пригородного дома. В 1508 г. Папа Юлий II инициировал Рафаэля в Рим и единовременно с иными искусниками доверил ему роспись станц - праздничных залов Ватиканского дворца. Рафаэль с детства участвовал в деятельности искусной папы.

Рафаэль умер тридцати семи лет, бросив незавершенными росписи виллы Фарнезины, Ватиканские веранды и ряд прочих работ, которые завершены по картонам и рисункам его воспитанниками. Его работы в области архитектуры и прикладного искусства свидетельствуют о нем как о всесторонне оделенном дельце Высокого Возрождения, заслужившем шумную известность у современников. Имя Рафаэля в последующем преобразовалось в нарицательное имя идеального художника.

Композиции Рафаэля считаются безупречными, его фигуры и лица – чудесными. В истории искусства он фигурирует как единственный живописец, которому вышло достигнуть совершенства. В Риме было написано и самое известное из произведений Рафаэля - "Сикстинская Мадонна" (1515 - 1519 гг.). Портреты Рафаэля прекратились ту же эволюцию, что и его духовная живопись.

Портреты Рафаэля, в основной массе поясные или поколенные, лишены импозантности.

Эдвард Мунк

Эдвард Мунк родился в семье доктора, у него было много сестер и брат, однако они, кроме сестры Ингер, скончались в детском возрасте. Ребенком он пережил гибель матери, а потом старшей сестры Софи.

Создав множество картин на тему болезни, смерти и самоубийства, Мунк обосновал ужасную судьбу многих своих персонажей. В его жизни были запои, тяжелейшие возбудимые срывы, увлечение наркотиками и частичная потеря памяти. Значительным этапом для него сделалось попадание в психиатрическую больницу, где он имел честь познакомиться с врачом-психиатром доктором Линде. Данный способный психиатр отнесся к больному с значительным вниманием.

Заставленный нередко и подолгу лежать в кровати, он не смог закончить школу. Эдвард Мунк как раз таки страдал аналогичными расстройствами и фобиями.

В Германии Мунк выставлялся совместно с местными живописцами, однако его картины сформировали скандал, так что его выставка была прикрыта досрочно. Далее многие из этих живописцев вошли в Берлинский сецессион.

Ответные осматривались на Эдварда Мунка не только потому, что он был прекрасен. В 1899 году возник продолжительный бурный роман Мунка с Таллой Ларсен. Аргументируя потребность работать промежутками и последовательностями, Мунк уверял, что, будучи собранными в серии, его картины становятся идентичны симфонии. С художниками-символистами связывает Мунка и его частый интерес к гибели, болезни и сексуальности.

Никогда виды Мунка не были природоведческим изображением деревьев, внесённых улиц, побережья, это всё время были проекции символизма, принадлежащего манере творчества мастера.

В творчестве и в самой особы Эдварда Мунка на редкость ярко воплотились черты времени, промежуточного, краевого, когда в недрах старейшего искусства создалось и закреплялось новое творчество, искусство 20 века. Скончался Эдвард Мунк, в преклонном возрасте, разменяв восьмой десяток.

Джорджоне

Джорджоне (Джорджо да Кастельфранко) - ученик Джованни Беллини и преподаватель Тициана. "Спящая Венера" - наиболее известное умножение художника. Тридцатилетний художник Джорджоне завершил росписи фасада Немецкого подворья (Фондако дей Тедески), которые охватили современников. Но основателя сообщают, что эксперты в особенности восхваляли росписи не главнейшего, а бокового фасада. И они с изумлением узнали, что их автором был не Джорджоне, а его совсем юный воспитанник Тициан. Так в первый раз прозвучало в Венеции имя, оставившее эпоху в искусстве Италии. В первом десятилетии XVI в. когда венецианцы первый раз заговорили об этом заметном мастере, творчество Возрождения вошло в пору собственного самого блестящего рассвета.

Молодой Джорджоне изучал азы живописи в мастерской Джованни Беллини. Два востребованных мастера эпохи Венецианского Возрождения: Тициан и Джорджоне вышли из образцовой Джованни Беллини.

В эрмитажной картине пейзаж играет роль фона, однако далеко не промежуточного, да таковым обычно у Джорджоне ландшафт и не существует. Не поддавшись соблазну базовой мысли поднять завесу над мистерией, которая окружает жизнь и творчество художника или поиграть на ошибках и авантюрах неисчислимых реатрибуций его картин, кураторы решили сосредоточить свои старания на предоставлении эпохи, в, которую предпринимал Джорджоне.

Джорджоне не столько создаёт форму при поддержке рисунка, сколько "лепит" ее сразу цветом. Ридольфи писал, что Джорджоне "был первым, кто выказал дорогу живописи и соединением своих красок с легкостью приблизился к отображению натуры".

Спокойствие Юдифи близко безмятежности окружающего её пейзажа с цветущими левами, ширью равнин и гребнями голубых гор.

Одухотворенную, непонятную атмосферу произведений Джорджоне повышает необыкновенный характер его героев (они нечасто встречаются глазами со зрителем, в большинстве случаев их взгляд опущен или устремлён в сторону), сам выбор, которых был необыкновенен и неординарен. Погиб Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, часто прежней в Венеции.

Оголенность богинь у приверженцев и имитаторов Джорджоне была обоснована ожиданием интимных утех, вакхическим подпитием, любованием собственной красотой во время туалета.

В живописи Джорджоне картина делается средством высказывания мыслей и чувств её основателя.




Эдвард мунк

Го си

Николай рерих

Микеланджело

Сандро боттичелли