Что Такое, Информация Художник Джорджоне

 
 



Рафаэль
Джорджоне
Шарден
Хокусай
Марк Шагал
Николай Ге
Мурильо
Ци Бай-ши
Рембрандт

Что Такое, Информация Художник Джорджоне

Особенное "ренессансно-романтическое течение", наиболее глубоким выразителем, которого сделался Джорджоне.

Печать таинственности, которая окружает особа и творчество Джорджоне, связана не только со скудностью биографических данных, но и с полным отсутствием подписанных работ художника.

Джорджоне - бросок и монументален. От его полотна возникает ощущение такой соблазнительной мощи, такой немалой внутренней энергии, что становится чуть не по себе. Пейзаж в картинах Джорджоне, как у иных венецианцев, – одно из средств повышения чувствительности произведения.

Джорджоне вынес акцент на созерцательность состояния героини. Христианскую героиню Юдифь Джорджоне явил после осуществления подвига - нога ее нарушает отрубленную голову Олоферна, в руке она держит меч. На картине Джорджоне господствует таинственность, дальняя от каждодневной жизни. Дуновенье жизни и ее идеализация, олицетворение ощущается в любой картине Джорджоне. И человек в его зрелищах как бы частичка данного чудесного мира, мира природы.

Джорджоне приступил к заключению своей части Германского подворья заметно раньше меньшего друга, избрав для себя глядящийся выигрышнее центральный фасад здания. Тициану же осталась задняя часть подворья, выходящая на некороткую улицу, которая все время была наполнена людьми. Джорджоне, бывший не только даровитым художником, однако и изысканным человеком, он все время был окружен множеством товарищей, частенько приезжавших к месту осуществления работ, чтобы похвалить художника и поднять его творческий дух.

Творчество Джорджоне не исследовано до конца. Человек в картине Джорджоне наслаждается привлекательностью окружающего его мира. Это наслаждение проявляет поэтичный образ восседающего тинейджера в белоснежном хитоне и тёмно-зелёном гиматии. Образ так индивидуален, что заставляет практически всех увидеть в нем автопортрет художника. Ранний срок творчества Джорджоне завершает одна из интереснейших его картин – т. е. "Три мыслителя".

Дрожь света на твёрдой восхитительной поверхности предсказывает более поздние работы Джорджоне.

Джорджоне сформировался в среде венецианских филантропов.

Как все время у Джорджоне, представление загадочно и предполагает множество толкований. Неуловимый неплотский образ удалившегося художника секретно летает на многих его полотнах.

Микеланджело

Искусство Микеланджело необычайно непросто и многопланово.

Микеланджело совершил в 15 -м веке то же, что сделал парижский литограф спустя четыреста лет: предъявил, что мораль могучей большой силы. Микеланджело изобразил, что отлично и сильно то, что морально, но прошло четыреста лет - его этику приписали могучие и богатые, она разместилась на стенках замков. Тогда пришел Домье и восстановил гармонию.

Живописец создал личный, непростой и беспокойный мир и творил по его правилам. Лучше всех, он умел бороться набегу жизни, неприятности и неудачи лишь вливали новую энергию в его искусство.

Гений Микеланджело наложил отпечаток не только на искусство Ренессанса, но и на всю будущую мировую культуру. Дерзостность замыслов и упорство в их осуществлении как правило сменялись, а порой и были сопровождаемыми нерешительностью в личных силах; периоды самой активной деятельности в творчестве пересекались внутренними творческими кризисами. Он множество раз бросал, не доведя до окончания, заведенные работы. Многие его проекты и идеи остались неиспользованными не потому, что не хватало сил, а скорее поэтому, что Микеланджело всегда ставил перед собой сверхзадачи. Искусство Микеланджело Буонарроти не знало граней и границ, для него не водилось стандартных правил и канонов. Микеланджело изображал гигантское старание сражения в любой своей вещи – он был революционер по ментальному складу и нраву, и то, что он осуществил в искусстве Запада есть революция. Место у собора оказалось ненадлежащим, и комитет жителей установил, что пирамида должна оберегать основной вход в строение правительства, палаццо Веккьо, перед, которым ныне размещается ее копия.

Микеланджело стоит рядом с подобными востребованными международными солнцами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль. Поэтическое дарование Микеланджело проявилось в полной мере только под конец его жизни.

Восстание Ренессанса окончилось победой Барокко и абсолютизма, а искусство Микеланджело стало вдохновлять пышномясого Рубенса и эротического Родена. Разъярённый художник оставил Рим и лишь после многократных вызовов Юлиана встретился с папой и просил у него прощения. Однако о восстановлении работы над гробницей речи уже не было.

В свободном кубическом пространстве, конченном сводом, Микеланджело поместил пристенные гробницы с фигурами Джулиано и Лоренцо. с одной стороны имеется алтарь, напротив - скульптура Мадонны с Ребенком, восседающей на ортогональном гробе с останками Лоренцо Великолепного и его брата Джулиано. Их выдуманные фигуры помещены в ниши; взгляды обращены к Богоматери и Малышу.

Микеланджело успел увидеть, как ренессансная человеческая безмятежность сменилась на идеологию прагматизма и расчета.

Активизировал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а завершил поэмой " Во весь голос" – безрассудной, ужасней репликой, эпитафией уходящему времени надежд.

Эль Греко

Поздние работы Эль Греко (" Лаокоон", "Снятие пятой печати"), в, которых воображение художника принимает причудливые, сказочные формы, не были постигнуты современниками. Последней значительной работой Эль Греко стал ландшафт "Вид Толедо".

Искусство Эль Греко, близкое духовной поэзии испанских мистиков XVI в. пронизано художественным субъективизмом. В его зрелищах стороны между землей и небом стираются; пропорции людских фигур принужденно вырастают. Эль Греко был очень популярен при жизни. Однако его поздние работы, в, которых воображение художника встречает причудливые, волшебные формы, не были уяснены современниками.

Великий эксперт Эль Греко погиб в Толедо 17 апреля 1614 года в возрасте 73 лет за работой с гроздью в руке.

Искусство Эль Греко, где побеждало воображаемое, мифическое начало, будто бы посеяно велением времени. Буква Греко (собственно Доменико Теотокопули) родился в 1541 г. В Прикорм, столице острова Крит, входившего в те времена в венецианские наличия.

За опору для "Эсполио", которую в 1582 году капитул заказал Эль Греко, специалист получил существенно заметную сумму, чем за саму картину. Свои собственные работы живописец все время подписывал по-гречески данным ему при появлении на свет именем и часто прибавлял "критянин". Доменико Теотокопули, прозванный в связи с его греческим возникновением Эль Греко, родился на острове Крит, который во всех легендах считается Землей разнообразия. Течение веков стерло тут признаки прошедших культур, однако местные жители сохранили старинные обычаи и наряды.

Живописцу чужда сердечная макростатика высокопоставленных испанских портретов 16 в. с свойственной для них чопорностью, которая отражает блёклый, унылый дух испанского двора.

Художник приводит отдельные приемы до крайности их воплощения. В 1576 году Эль Греко опять отправляется в странствие.

Картины Эль Греко, написанные практически исключительно на религиозные сюжеты, не похожи на обычные произведения живописи церкви.




Рембрандт

Тициан

Поль сезанн

Ци бай-ши

Мурильо

Микеланджело

Ян ван гойен

Сандро боттичелли