Что Такое, Информация Художник: Хокусай

 
 



Мурильо
Николай Ге
Рембрандт
Джорджоне
Поль Сезанн
Сандро Боттичелли
Рафаэль
Тициан
Шарден
Эль Греко
Тинторетто
Хокусай
Василий Кандинский
Мазаччо
Ци Бай-ши
Иероним Босх
Ян Ван Эйк
Эдуард Мане
Эдвард Мунк
Марк Шагал
Пабло Пикассо

Что Такое, Информация Художник: Хокусай

Писал пейзажи, в, которых жизнь природы, ее красота близко связаны с жизнью и деятельностью человека.

Творчество Хокусая породило много поклонников, а число его учащихся весьма велико.

В 1800 году, в возрасте 41 года, художник называет себя Гакэдзин Хокусай - "Безумный живописью Хокусай" (Его подлинное имя - Токитаро).

Наверное, Хокусай не только оценил мудрую сказку, но испытал на себе воздействие искусства запада, попадавшего в Японию такими неисповедимыми путями. Хокусай, японский художник 18 -го века, сделал умопомрачительное количество художественных работ.

Человек не выглядит жалким и беззащитным, его силу и способность препятствовать естественной среде подчёркивают предметы - плоды его трудов: ладья в печати "Тамагава" отличается весьма заметными размерами, доски валежного склада в листе "Пильщики" почти затрагивают неба.

Перуджино


Родился в местечке Читта-делла-пьеве в 35 км. От Перуджи.

Свойственное Перуджино правило долгое время замедлять исполнение работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему несколько раз, позволяло живописцу в одно и то же время функционировать сразу над несколькими творениями и не оставаться без заказов. Помощники крупного художника, каким был Перуджино, стремились подчинять личные приемы работы манере живописи иных членов мастерской и прежде всего признанному стилю возглавлявшего ее мастера.

Под влиянием Рафаэля Перуджино от несколько матовых форм предшествующих лет переходит к более лёгким и сияющим (два "Пророка" из полиптиха церкви Сан-пьетро, нынче – Нант, Музей превосходных искусств; "Пьета" Уильямстаун, Университет искусства Кларка; медальоны на сборнике Колледже дель Камбио).

Во времена Перуджино периодическое повторение одного сюжета вовсе не полагалось симптомом неимения воображения либо композиционного дара.

Шарден

Императрица Екатерина II заказала Шардену исполнить десюдепорт (наддверное очаровательное панно) для зала Академии искусств в Петербурге. Подсобляя последнему исполнять аксессуары в его картинах, получил неподражаемое искусство изображать мёртвые предметы всякого типа и решился посвятить себя исключительно их воссозданью.

Во искусстве Франции Viii века Шарден был также одним из создателей реалистического портрета.

Жан Батист Симеон Шарден - великий художник из Франции XVIII века. К 1740 году известность Шардена уже начинает походить на славу. Творчество Шардена оказало крупное влияние на максимум реализма Viii века.

Франции живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Как стилистический живописец Шарден подчёркнуто, прост, интимен. Шарден гордился собственным членством в Королевской академии и ответственно относился к новым обязанностям. Он проведывал все ежемесячные собрания академии, стабильно экспонировал свои собственные работы в Салоне. Запечатленные на полотнах Шардена образы намечены жизненной кровностью, простотой и задушевностью. В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечетка, почти стерта.

М. Шарден делается мастером в 1755г. Нередко и с большой любовью рисовал Шарден детей.

Искусство Шардена лучшим образом показывает идеалы эпохи Просвещения. Нераздражительный, прилежный, самокритичный, Шарден был прохладен к официальной карьере и придворным почестям. Но_ много лет (1755 - 1774 гг.) он внимательно выполнял возможности монахиня Королевской Академии и заслужил высокую репутацию за пунктуальность, честность и неподкупность.

Дочь Шардена умирает в младенчестве, затем умирает и жена художника. Его гибель становится главнейшей трагедией в жизни мастера. Несмотря на критические обстоятельства личной жизни, популярность его растет, как и мастерство. В 1731 году Шарден женится – также очень хорошо.

Мёртвая натура преобразовывалась под его кистью в жизненную одухотворенную субстанцию, сотканную из прозрачных замечательных оттенков и рефлексов, окруженную воздухом.

Шарден часто вносит в произведения сердечный подтекст или намёк. Трудолюбивая хозяйка, обожающая мать, внимательная воспитательница или дети с их непосредственностью и порядочными забавами - вот основные персонажи Шардена. Допропорядочность и трудолюбие известны Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и проявлений, с этими самыми "меркой и порядком", которые он информирует как жизненный образец. В 1765 году Шардена подбирают членом Руанской академии живописи.




Ци бай-ши

Иероним босх

Борис кустодиев

Мазаччо

Тициан

Оноре домье

Ян ван эйк