Что Такое, Информация Художник: Николай Ге

 
 



Эдуард Мане
Гюстав Доре
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Тициан
Рафаэль
Рембрандт
Мурильо
Леонардо Да Винчи
Джорджоне
Тинторетто
Шарден
Николай Ге
Го Си
Оноре Домье

Что Такое, Информация Художник: Николай Ге

Николай Ге относился к той ключевой части интеллигенции, которая высоко несла эстетичные и образованные эталоны эры. Но он во многом смог опередить время - и в творчестве, и в моральных поисках правды.

В 1848 году Николай Ге приезжает в -петербург, где живет его старший брат. Результатом попыток создать отчётное, программное полотно Ге становится формирование известного количества эскизов, все же ни один из планов не исполняется в жизнь. Не решась поступить в Академию художеств, он продолжает учиться математике в Университете и единовременно самостоятельно занимается живописью в Эрмитаже. Вскоре призвание берет свое и молодой живописец оставляет математику - теперь его жизнь принадлежит только искусству. Итальянский период жизни Николая Ге был выделен благополучными домашними мероприятиями, а именно, рождением двух сыновей в 1857 и 1858 годах.

Стараясь представить глубину человеческих страстей и мучений за правду, Ге пошёл от тесноватых уже для него границ государственной живописи передвижников - их идейного натурализма. Деятельность "Саул у Аэндорской волшебницы" в 1857 году доставила ему уже Гигантскую золотую медаль, что давало разрешение на поездку за границу за счет Академии. Товарищество стало популярнейшим художественным объединением на Территории России, где Ге исполнял обязанности кассира.

Коля Николаевич Ге родился в семье Воронежского помещика. В процессе рассмотрения жизни Христа, перед Ге точно встает одно их главнейших евангельских мероприятий. Всего-то и остается, что перенести его на картину. Художник долго ищет среди приятелей и знакомых тех, кто имел бы внутреннее либо внешнее сходство с учениками Христа.

Ге делается апостолом нового искусства. Ге мог улавливать особенную ауру, окружающую человека.

Микеланджело

Творчество Микеланджело необычайно нелегко и многопланово. Молодой Микеланджело был под влиянием оптимистической философии гуманизма и веровал в возможности без границ человека.

Образ Давида обладал особым резоном для флорентийцев, и скульптура Микеланджело привлекла общее внимание.

Искусство Микеланджело Буонарроти не понимало границ и границ, для него не имелось обычных правил и канонов.

Сбереглись только копии картона Микеланджело Битва при Кашине. На нём была изображена группа боец, кидающихся к оружию в то время, как на них неожиданно напали враги во время купания в реке. Домье часто поставляли в вину, что он не напоминает Коро – тот, когда писал не пейзажи, а портреты, был меланхоличен и добросердечен.

Пожалуй, пергамин Микеланджело исчез ок. 1516 года; согласно биографии ваятеля Бенвенуто Челлини, он был источником вдохновения для многих художников. К данному же времени (ок. 1504 - 1506) относится единственная бесспорно принадлежащая Микеланджело картина - тондо Мадонна Дони (Флоренция, Уффици), где отыскало представление желание к передаче трудных поз и к пластичной трактовке форм туловища человека.

Не меньше известны талант Микеланджело в архитектуре.

Трудности деятельности прибавляло освещение: дневной свет, проникавший через окна и настил, расширялся разнородным светом свечей и лампочек. Будучи чуть-чуть моложе Микеланджело, Рафаэль огромному у него учился, усердно изучая творчество данного очень великого мастера эпохи Ренессанса. Но всё же участи было угодно, чтобы пути двух гениев пересеклись в Риме, куда они оба были призваны папой Юлием II, не скорбевшим средств на "крупные помещения и создания резца и кисти, которые вновь могли дать глянец церкви и Ватикану".

Эдуард Мане

Картины Эдуарда Мане оказываются образцом для живописцев действительности.

Эдуард Мане (годы жизни с одна тысяча восемсот тридцать второй по одна тысяча восемсот восемдесят третий) - это великий и известный на весь мир Франции живописец. В своих художественных произведениях он переосмысливал образы и сюжеты старых мастеров в духе реальности и создавал произведения на бытовые, историческиеи новационные темы. Эдуард Мане напрямую вдохновился сюжетом произведения художника Венеции.

Под впечатлением кровавых событий во время усмирения революции Мане делал акварель "Баррикада", прекрасно передав жестокость палачей и мужество коммунаров. Скончался Эдуард Мане 30 апреля 1883 года.

Мурильо


Роль Мурильо в открытии и сближении с испанской живописью Золотого Века на протяжении первой половине XIX века. Все же Мурильо был из тех, кто чтит жизнь во всех её выражениях. Он рисовал хорошие и популярные сюжеты духовной темы и семейного быта, будучи самым "хитовым" живописцем в Севилье. Его полотен взыскивали и бедняки, и богатые, выкладывающие неподражаемые суммы за картины кисти Мурильо.

Подобно Веласкесу он взял фамилию своей матери Марии Мурильо.

В 1648 Бартоломе Мурильо женится и ведёт спокойную семейную жизнь. В мае 1665 г.

С тоном мягкой насмешке Мурильо будто представляет себя зрителю. Периодически он писал их группами или по двое, а порой в одиночку, как на картине "Мальчик с собакой". В 1658 Бартоломе Мурильо размещается в Мадриде, где, наверное, изучает богатые королевские собрания живописи и представляется с Веласкесом.

Испанская религиозность не помешивала дизайнеру делать портреты нищенок, продавцов и, без сомнения, малышей, чьи прообразы для ролей он находил на улицах. Живопись Мурильо глубоко лирична и проникновенна.

Заодно с картинами духовного содержания, он выполняет свои знаменитые произведения в жанрах.

В 60 -х - 70 -х годах Мурильо создает ряд интервалов картин для церквей и монастырей в Севилье: двадцать картин для августинского монастыря и одиннадцать картин для часовни, а Каридад.

1653; "Мадонна с ребенком", ок. Паломино утверждал даже, что "за границами Испании картина Мурильо стоить больше, чем картина Тициана либо Ван Дейка". В своем искусстве Мурильо нередко обращался к хозяйственному жанру. В 1671 - 74 гг.

Книга Жана Ф. Пейрона "Новое странствие в Испанию в 1772 - 1773 г. Г. " не должна была оказать необычного воздействия на запошивочную общественность, т . к . она была издана в Женеве, Лондоне и Льеже в 1780 и стремительно потерялась с прилавков, о чём в 1807 году очень сострадал Боргуин. Среди авторов картин, размещённых во дворце, Пейрон выделяет Риверу, Веласкеса и Мурильо. Касательно последного, то после перечисления виденных им его картин, он различает по технике произведения, которые написаны в годы юности от так называемой "легкой" манеры последнего промежутка.

Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль тут же становится живописцем при участке Ватикана и по личной мольбе папы Юлия II работает над фресками для папского кабинета для работы (Stanza della Segnatura).

Картины Рафаэля выказывают центральную мысль художника о том, что человек должен быть прекрасен во всём - у него обязано быть роскошное и сильное тело, всесторонне развитый интеллект, доброжелательная и приветливая душа. Именно такие люди приведены на его полотнах. Первые уроки и живописи он получил у собственного папу - художника и поэта Джованни Санти. Позже Рафаэль прибывает во Флоренцию, где проживали и работали известие живописцы Италии Леонардо да Винчи и Микеланджело.

К портретному жанру Рафаэль обратился еще в годы работы во Флоренции, но лучшие его работы в данном стиле принадлежат к римскому промежутку.

В 1491 году Рафаэль утратил мать, а через три года, в 1494 году, умер папа.

Во Флоренции Рафаэль построил несколько картин с изображением Мадонны. Он одним из первых маскировал её приятной и юной мамой. Санчо представляет, словно Рафаэль создал свои собственные картины вне зависимости от деления труда, жившего в то время в Риме. Если б он сравнил Рафаэля с Леонардо да Винчи и Тицианом, то увидал бы, насколько художественные произведения первого зависели от старого роста Рима, случившегося под флорентинским влиянием, произведения Леонардо - от ситуации Флоренции, а затем труды Тициана - от развития Венеции, получившего совершенно другой характер. Нежный лиризм и тонкая одухотворенность различают одно из ранних его произведений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), просветленный образ молодой матери, изображенной на фоне прозрачного умбрийского вида. В Риме Рафаэль достиг совершенства как живописец и обрел возможность воплотить собственное дарование архитектора: с 1514 г. Он руководил возведением храма Святого Петра. В 1515 г. Его назначили комиссаром по архаикам, что предусматривало познание и охрану древних памятников и контроль за раскопками.

Идентично голландцу Рембрандту, Рафаэль быстро растет в искусстве изображения объема и светотени, в особенности это примечательно на вечернем сюжете картины "Чудесное изведение апостола Петра из темницы". Как архитектор, Рафаэль некое время руководил возведением монастыря Святого Петра. Однной из самых ярких и мастерских работ художника, является подпись уставов церкви Киджи. Бенуа), в ней нет ничего, что отвлекало бы внимание от ключевой группы Марии и Иосифа.

Клод Моне

Буден изобразил юному Моне определенные приемы соблазнительной работы с натуры. Клод Моне присоединился к импрессионистам не сразу, по причине собственного возраста.

Картины Моне создавались необыкновенным образом – художник, желая запечатлеть ландшафт во всём маленьких деталях, оттенках, изменениях, творил под открытым небом. С картин Моне монастырь предстает перед посетителем абсолютно разным: тайным, утерянным или уверенным, радостным. Промотав средства для наличия, Клод Моне потерял возможность не только рисовать, однако и питаться нормально. Но он не озлобился на недопонимание и завещал свои собственные заключительные картины государству. Пожалуй, художник заходил к нему и писал в сумерках и на рассвете, давая различную освещенность объекта и яркость солнца.

На лучезарных берегах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, известным пейзажистом и одним из провозвестников импрессионизма. Клод Моне – импрессионист, французский художник, художник.

Клод Моне прожил заметную удачную жизнь.

Порой Моне не завершал собственную работу на месте, а доделывал в мастерской. Всё же это не выполняло его картины менее живыми и вдохновляющими. На картине Моне готические очертания аббатства едва выступают из тумана. Как у большого количества рационализаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась нелегко. До конца дней Моне будет писать практически только свой парк, отыскивая в нём новые существенные источники для творчества. По серии "Руанский монастырь" можно не только представить блажи погоды в городе, однако и чувственное состояние Клода Моне.

В своих пейзажных композициях Моне копирует пульсацию света и воздуха, используя маленькие обособленные мазки аккуратного цвета и добавочные тона базисного спектра (" Бульвар капуцинок в Париже", "Скалы в Этрета", "Поле маков"). Клод Моне очень по своему подходил к очерчиванию природы и натуры человека.




Мазаччо

Виктор васнецов

Марк шагал

Хокусай

Борис кустодиев

Тициан

Клод моне

Джорджоне