Что Такое, Информация Художник: Мурильо

 
 



Рембрандт
Рафаэль
Тициан
Тинторетто
Джорджоне
Мурильо
Мазаччо
Эль Греко
Шарден
Клод Моне
Го Си
Эдгар Дега
Ян Ван Эйк
Хокусай
Эдуард Мане

Что Такое, Информация Художник: Мурильо

С цветом мягкой насмешливости Мурильо как будто представляет себя гостю.

Мурильо отклонил приглашение правителя занять место возле трона. Он предпочел родную Севилью, где наконец-то, после стольких работ, зажил той жизнью, о, которой всегда мечтал.

Творчество севильского художника Мурильо заканчивает эпоху „ золотого века" испанской живописи.

Бартоломе Мурильо смотрит своим персонажем.

В 1660 году Мурильо вместе с искусниками Хуаном Вальдес Леаль, Себастьяном де Льявос, Игнасио Ириарте и другими создаёт в Севилье Академию искусств и избирается ее первым правителем.

Истекли не один год, и во второй половине Xx века известность Мурильо заметно выросла.

Под неё город воротил очаровательное строение биржи, в, которой сейчас, когда торговлей с Новым Светом сделался заправлять Кадис, Севилья не нуждалась.

С 1650 -х гг.

Вначале Мурильо лимитирован в средствах и приемах; он нерешительно изучает натуру и осторожно терпит ее в свои композиции. Потом наступает период освобождения; появляется большая ясность в красках, большая организованность в технике, причем все более четко выражаются фламандские воздействия. Духовные сюжеты в полотнах Мурильо, как, впрочем, и у прочих мастеров золотого века, насыщены стилевыми составляющими. Однако Мурильо сделался великолепным в мировой живописи стилистическим профессионалом.

Натуральные приверженцы вечного искусства совсем не уменьшали значения Мурильо, величия и высшего мастерства его живописи, глубокого национального своеобразия его искусства. Картины Бартоломе Эстебана Мурильо отличаются неповторимой лиричностью, подлинностью, проникновенностью. Его образы, как правило, лишены драматизма - они, наоборот, радостны, ясны душой, иногда не лишены чувствительности. В своем искусстве Мурильо нередко обращался к хозяйственному жанру. Жизнь Мурильо завершилась досрочно остро. Сбереглись два автопортрета Мурильо. В доме Мурильо появляются рабы. В большинстве своих картин Мурильо не беспокоился об исторической правде. Внушительных успехов достигнул Мурильо в представлении ландшафта, который как правило служил: фоном в его зрелищах.

Дважды Мурильо решал поездки в Мадрид, однако карьера придворного художника была ему не по душе.

В ранних созданиях Мурильо, отмеченных могучим действием караваджизма, религиозные сцены как явления из народной жизни. 1650 - 1655; "Мадонна с салфеткой",1665).




Клод моне

Лукас кранах старший

Николай ге

Гюстав доре

Поль гоген