Что Такое, Информация: Художники: Рембрандт

 
 



Хокусай
Тинторетто
Эль Греко
Николай Ге
Тициан
Рембрандт
Рафаэль
Джорджоне
Поль Сезанн
Мурильо
Василий Кандинский
Иван Шишкин
Шарден
Клод Моне
Ян Ван Эйк
Иероним Босх
Микеланджело
Го Си
Ци Бай-ши
Поль Гоген
Мазаччо
Эдгар Дега

Что Такое, Информация: Художники: Рембрандт

Рембрандта пленяли прекрасные восточные убранства, бесподобные ткани, ювелирные изделия и разные невидальщины, которые поставляли домой голландские мореходы.

Для искусства Рембрандта свойственно намерение к общефилософскому восприятию жизни, справедливость к себе и людям, интерес к душевному миру человека. Композиции на библейские темы вроде бы ведут результат его размышлениям о смысле человечной жизни.

Рембрандт вынес потерю четырёх своих детей.

В отличие от Питера Пауля Рубенса, чьи алтарные образы украшают церкви столицы его родины – Антверпена, картины Рембрандта пребывают в музеях Амстердама. Огромные изобретательные подъемы Рембрандта особенно выразились в портретах его современников, автопортретах и картинах на богословские сюжеты.

Сведений о жизни частая Рембрандта в 1640 -е гг. В документах осталось мало. Из учащихся данного промежутка известен только Николас Мас из Дордрехта. В своих работах Рембрандт соединил силу и достоверность психической особенности с уникальным искусством живописи, в, которой весомое значение получают прозрачные эффекты светотени. Грубым драматизмом и героикой проникнута картина Рембрандта "Заговор Юлия Цивилиса" (1661, сохранился фрагмент, Государственный музей, Стокгольм), которых являются иносказательным величанием сражения провинций Нидерландов.

В 1633 году Саския Ван Эйленбург становится невестой Рембрандта, а в июле 1634 года в церкви Бильдт, в приходе Святой Анны, произошло бракосочетание.

Эксперт Абрахам Бредиус обосновывал, что из 600 картин причисляющихся руке Рембрандта, как минимум 65% не оказываются произведениями этого художника. Известный из Голландии художник Рембрандт забыл после себя знаменитое наследие и сделал подлинной исключительные произведения искусства.

Рембрандт Харменс Ван Рейн (Rembrandt Harmensz Van Rijn) (1606 - 1669) - живописец из Голландии, живописец и художник.

Творчество востребованного Рембрандта (1606 - 1669) - одна из верхов живописи мира.

Гюстав Доре


В конце 1847 года возникло достаточно громадное событие в жизни юного художника: Обер издал альбом его литографий "Подвиги Геркулеса".

Современники Гюстава Доре критиковали его искусство и колебались в его осведомленности, как художника. Но всё же его картинки выдержали тестирование временем и все еще ярко отображают значительные библейские явления. В 1853 году Доре сделал иллюстрации для творений Байрона, в 1855 году завершил рисунки к "Озорным рассказам" Бальзака, а осенью этого же года начал к изучению Данте для образования прочной картинок к "Божественной комедии", которые были сделаны в 1861 году ("Аду") и 1869 году (" Чистилище" и "Рай").

Гюстав Доре – "известный художник", живописец, роскошный представитель европейского искусства второй половины 19 века.

Мурильо


В 1660 году Мурильо принял участие в создании Академии художеств в Севилье и сделался её первым правителем. с этого времени начинается пик творчества художника.

В 1653 год живописец обретает большой официальный заказ: монастырь святого Леандра просит его выполнить пять композиций из жизни Христа. Способный самым блестящим воображением, чувством очаровательным - полным грации и восторга, он особенно склонен был к содержаниям религиозным, где искусство может обратиться к миру неплохому.

В мае 1665 г. Вознаграждение, которое получено живописцем за деятельность для Сообщества, не влияло на присущий Мурильо ослабленный образ жизни.

Чувственным центром композиции является юная девушка, которая с ироничной отстраненностью глядит на жизнь, однако совместно с дуэньей Мурильо знает, что её жизненный выбор довольно ограничен.

Отдельно необходимо сказать об представлении малышей на картинах Мурильо, которые пользовались большим успехом.

Единовременно с картинами духовного содержания, он делает свои знаменитые жанровые произведения. Почти всю свою жизнь Мурильо не оставлял Севилью, где применял популярностью и почтением.

Изабелла Венгерская") ; данные произведения в особенности свойственны для его зрелого творчества.

Известные картины с изображением мальчиков "Маленький нищий", ок. Большой успех Мурильо доставили его духовные композиции с образами Мадонны, написанными с андалузских раскрасавиц (" Мадонна с четками", ок. Паломино говорил даже, что "за границами Испании картина Мурильо стоить больше, чем картина Тициана либо Ван Дейка". В своем искусстве Мурильо неоднократно обращался к домашнему жанру.

Книга Жана Ф. Пейрона "Новое странствие в Испанию в 1772 - 1773 г. Г. " не должна была оказать необычного действия на запошивочную общественность, т . к . она была выпущена в Женеве, Лондоне и Льеже в 1780 и очень стремительно потерялась с прилавков, о чем уже в 1807 году очень сокрушался Боргуин. Среди создателей картин, находящихся во дворце, Пейрон выделяет Риверу, Веласкеса и Мурильо. Относительно последного, то после зачисления замеченных им его картин, он различает по технике произведения, написанные в годы юности от так называемой "невесомой" манеры последнего срока. Действительные ценители бесконечного искусства ничуть не умаляли значения Мурильо, достоинства и высочайшего мастерства его живописи, глубокого народного своеобразия его искусства.

Виктор Васнецов

Величайший русский художник Виктор Васнецов с самого детства был одарен художественным талантом. Во взрослом возрасте он утверждался в жанре бытописательства, что замечательно соответствовало расположениям русских художников-передвижников. Но в историю Васнецов вошёл ключевым образом как основоположник абсолютно нового направления - былинно-исторического.

Заставленный зарабатывать себе на жизнь и, поддавшись влечению прогрессировать в живописи самостоятельно, он как результат оставил академию, получив конторское удостоверение о том, что состоял в количестве ее учащихся.

Учась в академии Художник Васнецов создаёт сотни разнообразных картинок к различным детским азбукам и сказкам.

Шарден


Сделанные в технике картины, данные произведения так честны и обогреты искренностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений этого же направления, задачей, которого в XVIII веке полагалось возвеличивание вида портретируемого.

Жан Батист Симеон Шарден - великий художник из Франции XVIII века. Сделался наиболее знаменит, как превосходный профессионал натюрморта и жанровой живописи.

Французский художник Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году.

В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечетка, почти стерта. Основополагающее место занимает в творчестве Шардена жанровая живопись.

В 1770 г. Произведения Шардена лишены манерности Буше, в них нет повествовательности и драматизма. Тут представлены нетрудные и уравновешенные сцены жизни семьи: затирающая белье прачка, ребенок, которой потешается мыльными пузырями (" Прачка", ок. 1737), мать, которая читает вместе с незначительными дочурками мольбу неподалеку накрытого к обеду стола (" Молитва перед обедом",1744). Шарден становится мастером в 1755г.

Творческий путь Шардена знаменит достаточно полно. Искусство Шардена как нельзя лучше отражает эталоны эры Просвещения.

С 1737 года Шарден становится стабильным участником салонов В Париже. Его работы импонируют маршанам (коммерсантам картин) и критикам. Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался довольно много раз. Дочь Шардена умирает в младенчестве, потом гибнет и супруга художника.

В 1728 г. На т. е. н. Экспозиции молодёжи, которая помещалась под открытым небом на площади Наследника, Шарден показал две работы - "Скат" и "Буфет".

Шарден обращается к камерным видам портретного решения, что стало новым в искусстве данного жанра. Шарден часто вкладывает в произведения натуральной подтекст или намек. Хозяйка без лени, боготворящая мать, заботливая воспитательница или малыши с их кровностью и правдивыми забавами - вот основные персонажи Шардена. В виде мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни жены художника с ее полным домашних трудностей и отнятий существованием. В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, который выполнен за четыре года до кончины художника, представляет собой одну из наиболее колоритных, впечатляющих бледных его работ.

Хокусай

Хокусай запечатлевает разнообразные явления жизни, преимущественно под воздействием таких мыслей могла возникнуть данная группа. Произведения Кацусики Хокусая распространены по миру. Одно из растиражированнейших и ведаемых описаний "Большая волна в Канагаве", или просто "Волна" входит в известнейшую серию гравюр "Тридцать шесть видов Фудзи", где гора-символ Японии представлена неутомимым живописцем с разных сторон, в различное время дня и в различных ракурсах.

Живописец родился в 1760 году, родители назвали его Накадзима Тамэкадзу.

В "Тридцати шести видах Фудзи" Хокусай был предан давнему варианту иерархии мероприятий, так называемому закону "тэнтидзин" (" небо, земля и человек"). Сияющее мастерство живописца, воплотившееся в "Манга", ставит его на одном уровне с самыми знаменитыми живописцами мирового художественного искусства.

Творчество Хокусая на долговременной восхитительной цивилизации Японии.

Выказывая гору Фудзияма - национальный знак Японии - из разнообразных участков, Хокусай в первый раз указывает образ родины и образ народа в их единстве.

Наилучшие ландшафты Хокусай сотворил в 1820 - 1830 -х гг.

У востребованного мастера из Японии было обилие учеников и подражателей, но ни один из них не смог залезть до тех вершин творчества, которых достигло творчество Хокусая. Практически все приверженцы усвоили только внешние стороны его варианта.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень большой. Кацусика Хокусай не натуральное имя.

Новаторство Хокусая не только в том, что он изучал определённые способы европейского искусства, ставшие известными в Японии. Его художественное открытие - в новейшем взгляде на мир и место в нём человека со всей сферой его чувств и его творческой работой.

Совместив варианты разных художественных школ, он прибавил туда европейскую перспективу. Приблизительно одновременно Хокусай получает необычную популярность благодаря "суримоно". Это небольшие изображения, соединенные с текстом, зачастую стихотворным, что-то вроде одобрительных открыток. Популярность данных рисунков Хокусая была настолько велика, что прочие художники начали их имитировать. Одновременно возникает псевдоним Хокусай, которым он подписывает гравюры и красивые работы. При этом разом имеются и прочие имена: заказные иллюстрации он подписывает Тацумаса; имя Токитаро появляется под изображениями для коммерческих романов; другие картинки и малотиражные гравюры подписаны именем Како или Соробэку. Вкусы публики несколько беспокоили художника, он не хотел рисовать привычные им работы в жанре укиё-э, он искал собственный стиль.

Культурный удар завязался самым обычным образом, когда в 1856 году в ящике был выявлен популярный альбом Хокусай - его рисунками были возложены присланные из Японии глиняные изделия.

Хокусай в своём печатном издании вроде бы подытоживает долговременной опыт предшественников, улавливая его как активное дело.

Кацусика Хокусай всю жизнь одергивал отличные мгновенья этого все время нынешнего из былого в дальнейшее мира.




Василий перов

Микеланджело

Марк шагал

Эль греко

Мазаччо

Василий кандинский