Что Такое, Информация: Художники - Мазаччо

 
 



Рафаэль
Ян Ван Эйк
Джорджоне
Эль Греко
Виктор Васнецов
Шарден
Мазаччо
Николай Ге
Эдуард Мане
Тициан
Рембрандт
Ци Бай-ши
Тинторетто
Леонардо Да Винчи
Мурильо
Поль Сезанн
Иероним Босх
Марк Шагал
Хокусай

Что Такое, Информация: Художники - Мазаччо

В 1424 году Мазаччо вступает в Гильдию безгрешного Луки – сообщество флорентийских художников. После реставрации опять загорелась дискуссия о кооперации Мазолино и Мазаччо: например, Берти (1989) уверяет, что Мазолино автор всего пейзажного баланса в данной картине.

Популярна одна картина, которую Мазаччо и Мазолино написали вместе - "Мадонна с ребенком и Св. К первейшим его картинам относится картина церкви "Мадонна с ребенком и Святыми", "Мадонна с Ребёнком и Святой Анной". П. Одна из первых картин Томмазо Мазаччо в нынешнее время хранится во флорентийской веренице Уффици.

Мазаччо сделался в определённом толке открывателем и в жанре, ставшего столь распространенным в эпоху Восстановления, светского портрета.

У Брунеллески Мазаччо заимствовал ясное перспективное появление, что видно во картине "Троица".

Позу горько рыдающей Евы Мазаччо точно позаимствовал у статуи воплощающей Воздержание, выполненной Джованни Пизано для кафедры пизанского храма. В 1426 г.

Следы воздействия старших товарищей можно увидеть в самой ранней из популярных работ Мазаччо.

Исследователи считают, что новации Мазаччо воздействовали на искусство Мазолино, который, за пределами сомнения, относился к крупным экспертам первой половины Xv века. По одному яркому выражению, в работе изображен "маленький Геракл", этим пролеживается связь искусства Мазаччо с древними образцами.

Все специалисты были ладны с тем, что картина целиком принадлежит руке Мазаччо.

Средства были нетрудные, однако Мазаччо первый сделался применять их удачно.

Среди массы религиозных картин, фресок и росписей, также известны и три потерта Мазаччо. Мазаччо создавал фигуры персонажей вдоль горизонтальной линии, всё же группа апостолов в центре создаёт ясный полукруг. Манера письма у Мазаччо храбрая, большая, немаленькая, аналогичная персонажам его работ, энергичным и динамичным людям. Картине присуща и декоративная привлекательность, которая свойственна Мазолино, и желание передать физическую массу и пространство, особое для Мазаччо. Ясный рационализм художественного мышления Мазаччо выражается в четкой продуманности символов, поз работающих лиц, их группировки, в лаконизме общего решения. В 1906 году немецкий исследователь Шубринг связал данные четыре работы с Пизанским полиптихом, сформулировав представление, что ранее они приукрашивали его боковые пилястры.

В 1428 году Мазаччо был приглашен в Рим, где в скором времени он канул в лету. На картинах пределлы Мазаччо не использовал золотые дворяне. Учеными не один раз встречалась роль пределлы в развитии ренессансной картины в целом: горизонтально вытянутый формат сближал её с средневековым рельефом; кроме того, в зрелищах пределлы живописцы приобретали крупную свободу, отпираясь от золотых низкоприоритетен.

Наибольшая композиция Мазаччо "Чудо со статиром" размещается в верхнем регистре левой стены часовни. Становление Мазаччо как художника протекало в обстановке могучего социального и цивилизованного подъема во Флоренции, широкого распространения гуманных идей, формирования ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Одна из самых занятных черт художественного развития Мазаччо заключается в том, что оно было свободно от действия антиков.

С умением Мазаччо взамен средневековым традициям пришли черты новой большой эры – Возобновления. Все персонажи картин Мазаччо одарены бесстрашием, героизмом.

Центральная панель Пизанского полиптиха чётко показывает, что Мазаччо как бы озаряет объект беспрерывным источником света, это даёт возможность художнику делать объемные изображения.

У прародителей Мазаччо ландшафт чаще всего был относителен, отмечался скалистыми насыпями и деревьями с подобными, похожими на зонты или шарообразными кронами.

В созданиях Мазаччо появился естественный горизонт, преходящий на уровне глаз расписанных людей, энергично применялась линейная перспектива.

Роспись "Изгнание Адама и Евы из рая" изумляет своей силой и напряженностью чувств, которые вложил в нее Мазаччо.

Группа фресок, которые созданы им совместно с Мазолино в капелле Бранкаччи (после 1425 г.), выполнила крупное влияние на Леонардо да Винчи.




Пабло пикассо

Рембрандт

Василий кандинский

Марк шагал

Эдгар дега

Борис кустодиев

Иван шишкин