Что Такое, Информация: Художник: Эль Греко

 
 



Иероним Босх
Джорджоне
Тициан
Рембрандт
Мурильо
Рафаэль
Шарден
Тинторетто
Ян Ван Эйк
Хокусай
Эль Греко
Перуджино
Эдгар Дега
Мазаччо
Николай Ге
Ци Бай-ши
Леонардо Да Винчи
Клод Моне
Василий Кандинский
Василий Верещагин

Что Такое, Информация: Художник: Эль Греко

Картины Эль Греко, которые написаны практически исключительно на религиозные сюжеты, не похожи на стандартные произведения живописи церкви.

Творчество позднего Эль Греко кажется абсолютно необычным для собственного времени. Важную роль в предоставлении о Толедо сыграл образ, основанный Эль Греко.

В картине видны следы внутреннего возбуждения, которые потом будут особенной особенностью образов Эль Греко, ощущается, что её писал не итальянский мастер. Он продолжал создавать, при сохранении общей композиционной методики, сюжеты Венецианского срока. О жизни Эль Греко известно очень мало, преимущественно о молодых годах.

Небанальные приёмы изобразительного языка, особые Эль Греко, не оказываются раскрытием только его одного - некие аналогии им в некоторой форме отмечаются в творчестве запоздалого Микеланджело и позднего Тинторетто. Но если художественный образ мастеров Восстановления основывался на органическом синтезе реальности и громадного обобщения, то в искусстве Эль Греко возобладало мифическое, ирреальное начало. Сама среда, в, которой художник помещает какую угодно сцену, - это фантастический мистический мир, мир чудес и видений.

Толедо оказывался культурным центром державы, и вскоре Эль Греко почувствовал себя как дома за городом. Для алтаря в Ильескасе Эль Греко создал крупное полотно Понимание священного Ильдефонса.

Встретил собственную смерть Эль Греко в полной нищете, а расположение его туловищ истории не известно. Даже своей кончиной он показал, что не тело немаловажно, а неумирающая душа и занятие.

Ранее неизвестный для Эль Греко сюжет создан на средневековой легенде о христианском непорочном Мартине, живший в IV веке и, по требованию папы, служил в римской королевской кавалерии. По выразительностью произведения Эль Греко приближенные к современной живописи. Искусство Эль Греко было возбудимым формулированием внутренних ужасных споров, защищавших разлад личности с обществом.

Эль Греко постоянно совершенствовал собственное мастерство, стараясь достичь разнообразия заманчивых средств, встать наравне с виртуозами искусства Запада.

Клод Моне

Буден явил молодому Моне определенные приёмы соблазнительной работы с натуры. Клод Моне присоединился к импрессионистам не сразу, ввиду собственного возраста.

Стремясь запечатлеть разнообразие переходов состояния природы в разное время дня, при различной погоде, Моне создает в 1890 -е годы целые серии картин-вариаций по одному фабульному мотиву. С полотен Моне храм предстает перед гостем абсолютно разным: секретным, потерянным либо уверенным, озорным.

На броских берегах Франции Клод Моне имел честь познакомиться с Эженом Буденом, известным пейзажистом и одним из предвестников импрессионизма. Творчество Клода Моне создано на ощущении от полотен Т. Руссо, К. Коро. Предположительно тогда и возник импрессионизм как направление. В дом в Живерни эмигрирует заметная семья Моне: сам художник и двое его сыновей Жан и Мишель, вторая жена Алиса со своими шестью детьми (два отпрыска и четыре дочери). Живя некоторое время в Голландии, художник выдерживает на полотна пейзажи города, один из них – "Заандам".

Клод Моне в Живерни сначала снимает, а потом в 1890 году выкупает кирпичный дом с парком площадью в 1 гектар.

Как у большинства реформаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась тяжело. Клод Моне рисует в личном саду, в лесу и в одном из излюбленнейших мест досуга у столичных обитателей, так именуемом "Лягушатнике".

Позднему периоду искусства Клода Моне присущи декоративизм, он все больше растворяется в предметных типах и в необычных соединениях окрасов. В своих ландшафтных композициях Моне воспроизводит пульсацию света и воздуха, используя некрупные отдельные мазки опрятного тона и добавочные тона центрального спектра (" Бульвар капуцинок в Париже", "Скалы в Этрета", "Поле маков"). Клод Моне очень по своему подходил к отображению природы и человеческой натуры.

Шарден


Содействуя последнему выполнять аксессуары в его картинах, приобрел оригинальное искусство изображать неживые предметы разного типа и рискнул посвятить себя исключительно их воспроизведению.

Творчество Шардена оказало большое влияние на расцвет реализма 18 века. Дидро провозгласил Шардена известным экспертом колорита и композиции. Его искусство означает конец целой эпохи: валившие ему вместо мастера классицизма предпочитали исторические сюжеты и сухую, "заутюженную" манеру письма.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена различаются глубоко поэтичной передачей действительности и гармонично связывают в себе бытовой жанр и натюрморт.

Французский художник чудесно отдавал настроение через интерьер и предметы, которые окружают человека в доме. Центром его композиции становились простые предметы утвари для дома - чан для воды, овощи, глиняная посуда, медные сковороды.

Художник замечает в человеке раньше всего его самого, его сущность, все же не место, которое он занимает в жизни. М. Шарден делается консультантом в 1755г.

Орденский крест, монеты и медали - это награды, которых живописец был удостоен в итоге своего искусства. В 1774 году Шарден добровольно оставил пост скарбника Королевской академии.

В 1742 году Шарден серьезно заболел. С 1737 года Шарден делается непрерывным членом парижских Салонов. Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден приходил довольно много раз. Дочерь Шардена умерла в младенчестве; фактически единовременно с ней умерла и Рита.

Шарден - автор прекрасных на свете натюрмортов. В отличие от искусственного колорита рокайльных живописцев палитра оттенков картин Шардена образованная на внимательном познании натуры, отличается богатством тончайших цветов и восхитительным согласием, которое добивается благодаря обдуманной системе валеров, рефлексов и податливого сфумато.

Мертвая натура обращалась под его кистью в жизненную благородную субстанцию, сотканную из прозрачных живописных цветов и рефлексов, опоясанную воздухом.

Шарден отыскивал поэзию в мелочах хозяйственного обихода, в изображение, которых клал теплоту чувств. Простота и примитивность в жизни, отразившиеся и в творчестве Шардена, сделали его одним из самых значимых представителей французского реалистического искусства. В образе мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни жены художника с её полным бытовых тревог и лишений присутствием.

Иероним Босх


Стиль Босха можно считать своеобразным и не содержащим ничего подобного в голландской роскошной традиции. Начало искусства Босха нужно будет примерно на семидесятые годы 15 века. Тема Страшного Суда становится центральной в творчестве Босха.

Творчество известного голландского художника Иеронима Босха все еще неоднозначно принимается как критиками, так и просто почитателями живописи.

Картины Иеронима Босха описывают людей, но их стойки рассказывают свидетелям о неприятностях их наличия, трудностях и фортунах, а имеет возможность быть, и провалах.

Главные шедевры Босха, обеспечившие ему некрологическую известность, - большие триптихи. Будучи глубоко верующим человеком Иероним в 1486 году вступает в религиозное общество монахов и мирян Братство Богоматери.




Николай ге

Поль гоген

Оноре домье

Иван айвазовский

Василий перов

Сандро боттичелли

Гюстав доре