Что Такое, Информация: Художник - Тинторетто

 
 



Тициан
Джорджоне
Леонардо Да Винчи
Рафаэль
Тинторетто
Шарден
Рембрандт
Хокусай
Микеланджело
Мазаччо
Иероним Босх
Николай Ге
Эль Греко
Анри Матисс
Ци Бай-ши
Ян Ван Эйк
Илья Репин
Эдуард Мане
Иван Шишкин
Марк Шагал
Оноре Домье

Что Такое, Информация: Художник - Тинторетто

В отличие от Тициана, Тинторетто не желает раскрыть в образе своих моделей красивые, определенные, твердые характеры. Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) рассказывают о робком обиходе Тинторетто, столь не подобном на бурный и пышный жизненный уклад его старшего современника Тициана либо его товарища Веронезе. Тинторетто как будто задался задачей открыть ту страшную силу, которая, выражаясь современным языком, аккумулировалась в короткой жизни Отпрыска людского. Вместе со своей большой семьей Тинторетто занимал жилище без пафоса близ церкви Санта-мария дель Орто (Венеция), которую он сам расписал и где впоследствии был похоронен. Потребителями мастера нередко были религиозные и филантропические общества. Популярный своим собственным бескорыстием, он как правило предлагал свои услуги государству и Церкви с одним обстоятельством, чтоб ему были оплачены виксатин и краски: громадный цикл в Скуола ди Сан-рокко (Венеция) был выполнен им лично за незначительную плату - годовую ренту в 100 дукатов.

Тинторетто - младший современник Тициана и Веронезе и последний артист Венецианского Высокого Возрождения.

В своих творениях Тинторетто сформировал необычную скоропись, в, которой определенная неаккуратность выполнения сглаживалась размахом воображения и решимостью умысла. Постепенно образы духовной живописи делаются у художника более уравновешенными и близкими человеку.

Пространство у Тинторетто кажется во всех пластах насыщенным фигурами.

Тинторетто многократно обходился к любимому искусниками Возобновления сюжету: Сусанна и старцы. Это не старчески-грешное и небольшое подглядывание, а почти изнасилование. Впервые оно сделалось иметь не только объем и протяженность, однако и своеобразную эмоциональную температуру: оно может быть прохладным и теплым, хмурым и сияющим, уравновешенным или тревожным. Тинторетто делал тут заметное открытие, в понимании пространства случился нынешний перелом.

Тинторетто – последний крупный эксперт итальянского Возрождения. Художественный вкус не разрешил Тинторетто придать волхвам – их еще называют волшебниками или правителями – экспрессию в духе священного Гавриила.

"Автопортрет" Тинторетто навечно определил его суждение о себе как о серьезном человеке и бойком живописце. Доставленные суровой лёгкостью и психологизмом портреты Тинторетто отчасти опередили искусство Рембрандта.

В своей своеобразной образцовой он проводил громадные часы, дни и годы, пока действительно не добился крупного совершенства. Картины Тинторетто рисовал значительные, представляя на них по несколько сот фигур.

Гюстав Доре

Гюстав Дорвее оказывался живописцем, способным собственными изображениями прославить даже самую заурядную романтическую басню.

Дорвее, не получивший художественного образования, сделался и остаётся сегодня знаменитым и непревзойдённым иллюстратором книг. Современники Гюстава Доре критиковали его творчество и колебались в его информированности, как художника. Но тем не менее его картинки выдержали тестирование временем и все еще ясно отображают весомые библейские мероприятия.

Гюстав Доре – "величайший иллюстратор", художник, живописный представитель искусства Европы второй половины 19 века. Работы Доре были полны художественными преимуществами, они отражали натуральную сущность предметов и явленийи излагали жизнь нынешнего ему общества.

Марк Шагал

) только в 30 -х гг. Юдель Пэн, знаменитый витебский живописец и педагог, был так потрясён его храброй деятельностью с оттенком, что позволил посещать свою школу безвозмездно.

В 1973 году Шагал прибыл с образцами в Петербург и Москву и подарил СССР несколько своих работ.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно образуется художественно-философская система Шагала с изумительной ассоциативностью и метафоричностью стабильного строя. Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла громадную роль в формировании Шагала-человека и художника. С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от преследований нацистов в Нью-йорке.

В русской столице Марк Шагал встречал крупное участие в театральной жизни - готовил эскизы украшений для спектаклей. Он выполнил декоративные полотно для зрительного зала Еврейского камерного театраи зафиксировал спектакль по пьесе известного иудейского прозаика Шолом-алейхема. Постепенно художник все сильней сделался ощущать безразличие к своему искусству. В России у него набежало чересчур много неприятностей. Почти восемь десятков лет Бродил образовал свой мир - миф, где в уникальном сплаве скрутились библейские истории и образы фольклорного мышления, герои цирка и сказки.

В 1956 г. В 1948 году Ходил вернулся во Францию (сначала в Париж, а затем осел на Ривьере).

В 1937 - 1938 годах Шагалом выполнена группа картин, объединившая холсты "Революция" (1937) и складень "Сопротивление", "Возрождение", "Освобождение" (все 1937 - 1938), звучавшие как предостережение.

Марк Шагал возлюбил Париж навечно. В июне 1914 года в Берлине случилась первая выставка Марка Шагала, которая соединила почти все написанные в Париже картины и рисунки. После ее успеха о Шагале узнали многие. Успешно сложилась и творческая биография Марка Шагала, он имел истинную известность при жизни и ещё заметную после своей смерти.

По поручению Геббельса в 1933 году в Мангейме его картины были сожжены на кострах. Греция вдохновила Гуляла на создание фресок и витражей. Он выполнил шпалеры для парламента Израиля, колпак для парижской Гранд Опера, оформил Метрополитен опера и Нац банк в Чикаго (тессера "Четыре времени года").

Основное время и сил Бродил вручал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии. В 1973 г. По инициативе Маларме, который был в то время министром культуры Франции, в Ницце открывается музей работ Шагала, который получает наименованием "Библейское письмо". Этим даже общественность определяет библейскую тему в его творчестве как центральную. Это тем более увлекательно, что 70 -е гг. В Европе общество совсем далеко от духовных розысков, от вере, от Библии. И это компания буржуазии, которое готово было быстрей увлекаться левыми мыслями, с восторгом принимало Бродила, смогшего силой собственного гения завоевать внимание к библейской теме.

Судьба одарила М. Гуляла долговременной жизнью, его почти вековая биография представляется даже своего рода избранничеством, необыкновенной благодатью. а кроме того земной курс данного мастера отмечен множественными невзгодами и авариями, даже в часы рождения будущего художника в Витебске бесновался пожар. В Берлине Шагал владел новыми модификациями техники – офортом, сухой иглой, ксилографией.




Гюстав доре

Рафаэль

Василий кандинский

Перуджино

Илья репин

Микеланджело

Тинторетто

Иван шишкин