Что Такое, Информация: Рафаэль

 
 



Рембрандт
Тициан
Шарден
Тинторетто
Хокусай
Ян Ван Эйк
Джорджоне
Эль Греко
Эдгар Дега

Что Такое, Информация: Рафаэль

По приезде в Рим Рафаэль тут же становится живописцем при участке Ватикана и по личной просьбе папы Юлия II работает над фресками для папского рабочего кабинета (Stanza della Segnatura).

Рафаэль (1483 - 1520) родился в итальянскои городе Урбино.

За шесть лет Рафаэль совместно с ассистентами описал три зала, поместив на каждой из четырёх стен по великой росписи.

В 15. 00 году Рафаэль направился в Перуджу и поступил в мастерскую Пьетро Перуджино, ведущего мастера умбрийской замечательной школы.

В Риме Рафаэль добился достоинства как живописец и обрёл возможность реализовать своё дарование архитектора: с 1514 г. Он управлял возведением собора Святого Петра. В 1508 году Рафаэль прибыл в Рим и проживал там до конца своих дней.

В 1514 г. Скончался Донато Браманте и Рафаэля зовут занять его место архитектора на модернизации монастыря Святого Петра. Искусство вольно расположить фигуры в пространстве, связать их между собой и с окружением проявляется и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, галерея Брера).

Рафаэль Санти - художник Италии, архитектор. Живописец образовывал и портреты современников, где с умением отдавал не только сказочное сходство, но и нрав человека, умел найти его лучшие черты.

За свою маленькую жизнь Рафаэль создал множество подставочных картин, всемирно известные фрески, поразительные портреты.

Контур непривычно узок, немного волнообразен (во Флоренции Рафаэль уже приобщился к соблазнительным открытиям Леонардо).

Живописец описал три зала и самый отличный из них, где с самой большой полнотой заметив талант Рафаэля-монументалиста и декоратора, – Станца делла Сеньятура (зал Связывания следами).

Работы в Станце дель Инчендио, базируясь на рисунки Рафаэля, образовывали его пособники.

Рафаэль назначается центральным защитником римских древностей и разрабатывает план точной переписи и учета всех древних памятников.

Рафаэль никого не хотел видеть, никуда не уходил, брезгая занятиями и занятиями с учащимися. В росписях станц Рафаэль проявил небанальный дар монументалиста.

Скончался Рафаэль Санти в возрасте 37 лет, в Риме.

Ответственно и печально- тревожно глядит она куда-то вдаль, словно предугадывая драматическую судьбу сына. Рафаэль – живописец, который оказал величественное влияние на то, как развивалось искусство. В отличие от большинства живописцев он прославился своей выдержкой и мастерством общаться с людьми.

Начальный заказ Санти приобрел после приезда от вельможи Аньоло Дони, на формирование портретов его и супруги.

На левостороннем плече женщины браслет с записью "Рафаэль Урбинский", который дает предлог предположить, что маркой служила художника любимец.

Имеющиеся Рафаэлю филантропы считали, что для того, чтоб быть разумными народу, поэт должен высказываться на языке "vulgare" В тех же целях некие живописцы Восстановления обращались к старым народным сказаниям и расцвечивали их красками собственного воображения. Портреты Рафаэля завершились точно подобную эволюцию, что и его духовная живопись.

Джорджоне

В мастерской Джованни Беллини Тициан подружился с Джордже да Кастельфранко – художником, получившим известность как Джорджоне. Вместе они стали зачинателями общества мастерских живописцев, а в 1507 году Джорджоне, бывший несколькими годами взрослее Тициана, раскрыл собственную профессиональную.

Большое значение для Джорджоне имела встреча с Леонардо да Винчи, посетившим Венецию в начале 1500 года.

Голые дамские фигуры в ландшафте сталкивались в европейской живописи и гравюрах и ранее, однако никогда они не отображались в состоянии отдыха.

Объективное содержание искусства Венецианского художника Джорджоне неизмеримо просторнее и универсальней той узкой общественной прослойки, с, которой непосредственно сопряжено его творчество.

Игнорируя прямого контакта зрителей со своими персонажами, художник этим вынуждал их погрузиться в мир тонких, едва схватываемых чувств.

Вибрация света на прочной милой поверхности предсказывает поздние работы Джорджоне.

Одухотворенную, таинственную атмосферу творений Джорджоне усиливает необыкновенный характер его персонажей (они нечасто встречаются глазами со зрителем, преимущественно их взгляд опущен либо устремлён в сторону), сам выбор, которых был диковинен и необычен. Погиб Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, достаточно часто прежней в Венеции.

Задержалось мало произведений художника, определённые исследователи сокращают их число до пяти-семи полотен; дата их приблизительна; вопрос о подлинности некоторых работ окончательно не решен.

Джорджоне никогда не заключал свои собственные работы, и только шесть из них абсолютно истинно относятся ему, в том числе "Мадонна Кастельфранко".

Параллельно с портретами и картинами, навеянными средневековыми сюжетами, он писал уникального рода аллегорические композиции без ясно выраженного сюжета, однако со диковинной смысловой взаимосвязью действующих лиц.

Мир Джорджоне будто бы "лишен углов": материя естественно взаимодействует лёгкой средой, размывающей и ослабляющей контуры вещей. В живописи Джорджоне картина становится средством выражения мыслей и чувств её основателя.

Эдвард Мунк


Конфликт между Мунком и его отцом кончается финальным разрывом взаимоотношений.

Эдвард Мунк (1863 - 1944) - норвежский живописец и график.

Мунк вырос в очень религиозной семье. В предоставлении действительности образуется своя, экспрессивная повадка Эдварда Мунка.

Аргументируя нужду работать промежутками и сериями, Мунк утверждал, что, будучи организованными в серии, его картины становятся аналогичны симфонии. С художниками-символистами связывает Мунка и его постоянный интерес к гибели, болезни и сексапильности.

Никогда виды Мунка не были натуралистическим изображением деревьев, заснеженных улиц, побережья, это всегда были проекции символизма, принадлежащего манере творчества мастера.

Со стороны папы Эдвард Мунк происходил из знаменитого вида норвежских сотрудниках, выдвинувших из своей среды живописцев и учёных.

Хокусай

Хокусай изображает различные события жизни, преимущественно под влиянием таких мыслей могла возникнуть данная группа.

Недаром многие свои собственные произведения Хокусай заключал - "живописец, которая одержим рисунком".

Имя Хокусай Кацусика было забрано художником ощутимо поздней.

Умер Кацусика Хокусай в 1849 в году.

В картинках "Манго" отыскала изображение жизнь Японии во всех её выражениях.

Взор на мир Хокусая природным образом отвечал истинному принципу дальневосточной философии: все настоящее появляется на свет вследствие отношения двух обратных сил космического порядка Ян и инь. На детство и юность Хокусая приходится искусство многих японских профессионалов гравюры: Харунобу, Кацугавы Сюнсё, Утагавы Тоёхару англ. Utagawa Toyoharu).

Обнаруживая гору Фудзи - государственный символ Японии - из различных мест, Хокусай в первый раз указывает образ отчизны и образ народа в их единстве.

С начала XIX в. Популярность приобрели ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжал свою занятие иллюстратора, создавая яркие, художественно-образные и занятные картинки, которые другой раз были существенно интересней текста. В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень немаленький. За всю свою некороткую жизнь Хокусай заменил обилие имен, почти все из, которых были лишь подписями на его работах.

Вкусы толпы мало беспокоили художника, он не желал рисовать обычные им работы в жанре укиё-э, он искал собственный стиль. По своему продвинутому методу он эксперт реалистичного направления. В 1836 году Хокусай возвращается в Эдо, где его ждёт совсем сложная жизнь. Через несколько лет в мастерской Хокусая разразился пожар, который уничтожил все рисунки и рабочие видеоматериалы.

Работы выделены видимым действием Сюнсё, всё же к этому времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с популярностью его учителя.

В нескольких томах, различных по теме, Хокусай даёт иллюстрации, которые посвящены явлениям бывшего и современной жизни. Тут изображения людей и животных, архитектура, атрибуты быта. Все же целиком раскрылся потенциал Хокусая в ландшафте.

Хокусай "питается" окружением, а окружение кормит его презент.

Именно в 1796 художник стал использовать ставший впоследствии широко известным псевдоним Хокусай. Про себя мастер произносил, что на все, что он изображал до старости, в самом деле не стоит обратить никакого внимания. Уроки преподаватели ощущаются в ранних гравюрах Хокусая, также посвящённых актёрскому обиходу. Но в скором времени молодой художник сделался работать либо.

Микеланджело

Искусство Микеланджело крайне сложно и многопланово.

Мраморный рельеф Борьба кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет вид римского саркофага и описывает сцену из греческого мифа о борьбе людей дикарей с полуживотными кентаврами, напавшими на них во время свадебного пиршества. Сюжет был подсказан Анджело Полициано; его резон - победа цивилизации над варварством. Соответственно вымыслу, лапифы одолели, все же в трактовки Микеланджело итог битвы неясен.

Микеланджело жил длительную жизнь, а всего сделанного им могло бы с излишком хватить на многие жизни.

Мужественность планов и терпение в их осуществлении зачастую чередовались, а порой и сопровождались робостью в собственных силах; интервалы самой активной деятельности в творчестве пересекались внутренними кризисами в творчестве. Он довольно много раз бросал, не доведя до завершения, заведенные работы. Многие его планы и мысли так и остались нереализованными не потому, что не хватало сил, а скорей в виду этого, что Микеланджело всегда устанавливал перед собой сверхзадачи. Он постоянно стремился к воплощению в архитектурных и уютных образах содержания, которое практически несказанно языком изобразительного искусства, и добивался при этом иногда невозможного.

Волосы с сединой всклочены, большой лоб открыт идеи – складки прошли у переносицы; Микеланджело часто рисует своих героев с книгами – вот и Домье вкладывал в руки собственным милым персонажам книги. Микеланджело предусматривал нынешних ему мыслителей, а Домье увидел эти же черты в восставших парижанах; вышло, что лица бунтовщиков напоминают лица пророков.

Флорентинский период искусства Микеланджело был упомянут почти интенсивной энергичностью мастера: помимо приведённых выше произведений, он сделал два выступающих тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых всевозможная степень целостности используется для появления постоянной чёткости образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (собор Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую скульптуру Давида. Вряд ли у кого возникнут сомнения в том, что Микеланджело – поистине величайший человек. Всё же мало кому известно, что Микеланджело является ещё одним из тех нестандартных представителей общества, которых называют "многофункциональными гениями". Поэтическое дарование Микеланджело отобразилось в полной мере только под конец его жизни. Пергамин для росписи "Битва при Кашине", выполненный Микеланджело, потребовал общее восхищение и долгие годы служил учебным пособием для других художников.

Союз древности и христианства –, а в прекрасном отношении это и является темой Микеланджело: придание ветхозаветным пророкам останки древних титанов – есть в взаимоотношения культуры фактически восстание.

В последнем недовольстве Микеланджело мчался из Рима 17 апреля 1506, за день до заложения фундамента храма. Однако папа оставался непреклонным.

Микеланджело успел видеть, как ренессансная гуманная безмятежность изменилась на идеологию прагматизма и подсчета.




Эдуард мане

Николай ге

Джорджоне

Поль гоген

Эдвард мунк