Что Такое, Информация: Борис Кустодиев

 
 



Тициан
Эль Греко
Шарден
Рафаэль
Микеланджело
Тинторетто
Джорджоне
Василий Кандинский
Рембрандт
Николай Ге
Пабло Пикассо

Что Такое, Информация: Борис Кустодиев

Поиски собственного креативного стиля постепенно привели живописца к идее изображения мира русской провинции в его парадной, ослепительной функции. Углубленная любовь Бориса Михайловича к Поволжью стала отправной для формирования заметного ряда фигур, отображающих некое отвлеченное существование, персонажами, которого делались купцы и купчихи, извозчики и дворники, нетрудные горожане и сельчане. Словно сама маленькая, слабая, рыночная Россия, легкомысленно осклабляясь, смотрела на зрителя с полотен Бориса Михайловича. Родившийся и родившийся в Астрахани, девятилетний Борис однажды видел ярмарку художников-передвижников. Чистые, весёлые краски, живописность нарядов и интерьера, сочно написанные натюрморты и кропотливо отретушированные детали давали картинам Бориса Кустодиева сходство с лубком – искусством, дорогим людям народному осмыслению. Сюжеты произведений художника также делались особым отображением непонятной национальной грезы о удовлетворенности и довольстве, о бесконечном ясном празднестве, где нет, и не может быть места жёсткой действительности.

Тинторетто


Якопо Тинторетто родился в Венеции. Документов, доказывающих факт его появления на свет, не сохранилось, и эту дату вычисляют вероятно – исходя из даты смерти. Впрочем, правильность таких подсчетов многократно подвергалась колебанию. Занятие в том, что в 1584 голу в Венеции была выпущена книга Рафаэло Боргини, в, которой Тинторетто упоминается как о 60 - летнем живописце (тогда удаётся, что он родился в 1523 -м или 1524 году). Полные мягкой очаровательности и грации росписи зала так называемого антиколледжо Замка дожей (1578) стоят коттеджем в позднем искусстве Тинторетто.

Перспективно изображенные, бледно-розовые и бирюзовые плиты пола из мрамора предотвращают глаз зрителя вглубь настолько, что формируется обманчивость его "входа" в картину. Этот эффект еще более возрастает, т . к . на позади открываются новые, бесконечные предоставили – жёлтая вода лагуны Венеции, где раскачивается корабль и заметны фальшивые, как мираж, белые строения, дворцы и сквозная нетрудная арка. Такого свободного, натурального и легкого пластического дыхания не встречается даже в других полотнах мастера.

В картине Тинторетто проявил мысль духовного развития человека. В Венеции из-за климатических условий для украшения помещений применяли не фресковую живопись, а громадные картины, написанные в технике масляной живописи. Чистые, блестящие краски, характерные для его ранних работ, приобретают прохладные шикарные оттенки, находят заметную чувствительную напряженность. Популярный собственным бескорыстием, он много раз рекомендовал свои услуги государству и Церкви с единственным требованием, чтобы ему были проплачены экран и краски: масштабный цикл в Скуола ди Сан-рокко (Венеция) был создан им лично за жалкую плату - годовую ренту в 100 дукатов. Ранние произведения Тинторетто исполнены в традициях Высокого Возрождения, с его достоинством, героикой, оптимизмом. Известный специалист монументальной живописи, Тинторетто сотворил баснословное количество религиозных и мифологических картин, украсивших религиозные, общественные и персональные здания Венеции.

Беда так сотрясла Тинторетто, что художник предоставляет зарок безмолвия, сконцентрировавшись на своих внутренних волнениях.

Тинторетто зовет на своё полотно гигантскую венецианскую толпу, где можно увидеть гостей из разнообразных государств, представителей различных сословий. В 40 -х годах Тинторетто в числе других художников принимал участие в подписании Скуолы Гранде ди Сан Марко.

Картины Тинторетто живописал немалые, показывая на них по несколько сот фигур.

В 1545 – 1546 годы Тинторетто побыл в Риме и Мантуе, все иные годы он всё время работал в Венеции. В мастерской он повесил написанный большими буквами девиз: "Колорит – Тициана, форма – Микеланджело".

Единодушие было получено, и Тинторетто начал к работе. Тяга к неспокойным конфликтам, пластической мощи и страстной динамике разновидностей и цвета сближает Тинторетто с Микеланджело.

На автопортрете 1588 года – живописец Тинторетто, картины, которого украшают многие замки Венеции. Его взгляд по-прежнему где-то далеко. Он всё время устал, он познал известность и ущербы.

Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) говорят о робком быте Тинторетто, так не похожем на шумный и пышный жизненный уклад его старшего современника Тициана либо его друга Веронезе.

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Государственная галерея), созданной после 1570, он применял космогоническую историю как мотив для изображения контраста приятной мягкой плоти и тяжёлых одежд. Предгрозовым, вечерним настроением пронизана эта картина, громкая лишь сочными и сочными рдяными одеждами Марии и Иосифа.

Рембрандт


Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в убогости, забытый всеми.

Рембрандт светом выделяет две фигуры на переднем плане.

Приятная жена Рембрандта Саския стала для способного художника реальной музой. Данная женщина вызвала весь творческий потенциал живописца, призвав к жизни всемогущий креативный огонь, в пламени, которого сгорела она сама (ушла из жизни на 36 -летие супруга).

В 24 года Рембрандт становится знатоком живописи, популярным не только в Амстердаме, однако и по всей стране. Ластман, тонкий профессионал, который обучался в Италии, предъявил Рембрандта с эффектом светотени, привыкающей для передачи объемности и открытия драматизма действия. Этот приём станет основополагающим в творчестве художника.

В июле 1656 года он уведомляет себя несостоятельным и просит о передаче своего состояния кредиторам.




Иван айвазовский

Сандро боттичелли

Исаак левитан

Эль греко

Василий кандинский

Эдвард мунк

Борис кустодиев

Гюстав доре