Что Такое, Информация - Художники Тициан

 
 



Рембрандт
Ян Ван Эйк
Эль Греко
Иероним Босх
Рафаэль
Тициан
Шарден
Оноре Домье
Мурильо
Эдгар Дега
Тинторетто
Ян Ван Гойен
Клод Моне
Микеланджело
Леонардо Да Винчи
Хокусай
Го Си
Анри Матисс

Что Такое, Информация - Художники Тициан

Тициан всегда занимался вымышленными содержаниями, а его многочисленные изображения Венеры различались чистой красотой и свойственным им эротизмом. Он создавал образы полные осложненного ощущения красоты жизни и трепетной сладострастности "Даная" (ок. 1554), "Венера и Адонис" (1554). Он достигнул вершины своего мастерства в Похищении Европы (ок. 1559 - 62), одной из нескольких картин проделанных им для Филиппа II правителя Испании.

В 1513 году Тициан начинает писать заметную композицию "Битва" для Дворца дожей.

Довольно много внимания Тициан уделяет портрету.

Традиции алтарных картин Джанбеллино с их спокойной симметрией композиции можно проследить и в более поздней (около 1511 - 1512гг.) картине Тициана "Апостол Марк с четыремя святыми".

Ранний срок искусства Тициана является предметом учёных диспутов.

Художественные цели Тициана подходили ожиданиям времени, когда портрет все больше использовался видными фигурами для сознательного появления своего имиджа. Венецианский живописец - Тициан Вечеллио родился приблизительно в 1488 - 1490 году, в эпоху Восстановления в семье федерального и боевого деятеля – Грегорио Вечеллио.

К досрочному промежутку искусства Тициана относится подобная картина как "Любовь земная и Любовь лазурная". Все в ней подчинено ощущению гармонии и тиши, в ней чувствуется та полнота жизни, которая так характерна для творчества Тициана.

С первых ходов по тропе живописи Тициан показал себя как крайне одаренный живописец, который умеет соединить беллиниевское достоинство и представительность с натурализмом заальпийских живописцев, к, которым он чувствовал величайшее признанье. Репутация к Тициану приходит до этого. В 1530 году Тициана представили Карлу V, правителю Священной Римской державы, посетившему Италию.

У Тициана оголенность романтична и благородна.

В период нахождения Тициана в Ферраде возникают также и популярные портреты, такие как изображение придворного вельможи Винченцо Мости.

Не зря современник Тициана и его жизнеописатель Людовико Дольче узрел в ней "ужасную духовную силу и достоинство Микеланджело". Вся живопись Тициана исключительно материалистична.

Примерно в 1500 году отец отослал Тициана и младшего сына Франческо в Венецию для изучения искусству живописи. В 1545 г. В 40 -е XVI века Тициан прибыл в Рим, где ему был заказан портрет папы.

Заявок было немало, что Тициан не успевал их выполнять. Отец Тициана Грегорио Вечеллио ранее служил руководителем национального войска и инспектором шахт (добыча руды и производство дерева создали основу промышленности индустрии Кадора). Тициан отработал с Джорджоне три г. Вплоть до непредсказуемой смерти мастера во время эпидемии чумы.

В 1523 году Тициан направился в Феррару, где получает заказы от Федериго Гонзага, маркиза Мантуи и дожа Андреа Гритти.

Без сомнения, Тициан многое принял от своего старшего друга, но уже к данному времени его повадка стала сильно различаться от манеры Джорджоне. Об данном говорят три росписи (их сюжеты были взяты из жизни священного Антония Падуанского), которые Тициан делал в 1511 году для падуанской Скуола дель Санто.

Конец 30 -х - 40 -е гг. - время роста портретного искусства Тициана.

Сделанные Тицианом и перенятые им новые приемы живописи приводят художника к практике чрезмерно маньеристического рисунка, что содействует ему подчеркнуть драматичность изображения.

Пейзаж раннего Тициана, послушно соответственный восприимчивому строю его персонажей, приобретает теперь жизнь свободную и притом малоприятную человеку.

В 1533 году правитель присвоил Тициану дворянское звание графа Палатинского.

Вся фигура Себастьяна полна трагизмом, но художник сберег в ней веру в достоинство человека, из-за его духа.

Преждевременная гибель Джорджоне способствовала тому, что звезда Тициана вспыхнула с нестандартной яркостью.

Произведения раннего Тициана изумляют красочным великолепием, реалистической силой, которая, в то же время, содержат идеально- возвышенные представления о жизни.

Тициан, пребывая в Падуе, ознакамляется с делами способного художника XIV - века Джотто. Контраст между "Справедливостью" Тициана и фрагментом картины "Обнаженной" Джорджоне наглядно демонстрирует это различие. Для абсолютного оживления людям на его портретах не хватало только дыхания. Им создано около сотни портретов: очаровательные женщины, гордые и любознательные мужчины, дожи, инквизиторы, герцоги, правители, короли. Партнерство с феодалом Феррарским вывело Тициана в высокие круги. Написанный им портрет герцога приманивал представителей очень знатных семей. Жизнь и творчество художника пришлись на период наивысшего роста Венеции, самый отсвет её могущества и звездности, время глобальных перемен и исторических мероприятий.

В 1518 году Тициан сделал первое важное церковное произведение – алтарный образ Успения.

Тициан погиб от чумы в 1576 году. Он всегда оставался верен эталонам Ренессанса, но создание почти всех его творений совместилось с крушением данных идеалов. Тициан часто обращался к церковным сюжетам, которые трактовал без всякой мистики.

В 1513 году живописец советовал Республике Венеция свои собственные услуги в росписи зала Большого совета, указавши, что только он может исполнить так трудную работу.

Художник возводится в дворянство, ему присваивается титул графа-палантина и он награждается орденом рыцаря Золотой шпоры.

Картины, заведенные великим специалистом, дописывали его подмастерья, но аристократы готовы были платить благородные суммы только за идеи мэтра.

Портреты Тициана поражали достаточным уровнем духовности, помимо того с полотна смотрел живой человек, как правило, с грустью в глазах. После Джорджоне живописец Вечеллио стремился обнаружить себе кого-нибудь из большого художественного звания, чтобы набраться опыта.

Современные Тициану источники согласованны в том, что как живописец он появился очень рано.

Торжественно-лирическое звучание творений Джорджоне, новое понимание цвета и, наконец-то, поразительная связь между фигурами и видом хватали молодого Тициана.

В картине "Любовь земная и небесная", написанной около 1514 года, лирика и идиллия окончательно отдали место праздничным краскам и чувственности – это было фактически начальное умножение Тициана, ярко раскрывшее своеобразие его искусства. В Риме, где художник даже приобретает почетное гражданство, он оставляет чуть-чуть портретов членов папской семьи, среди, которой изумительный "Портрет Павла III с племянниками", настоящий шедевр чувственной интроспекции.




Оноре домье

Сандро боттичелли

Ян ван гойен

Мазаччо

Мурильо

Эдвард мунк