Что Такое, Информация - Художники - Эль Греко

 
 



Шарден
Рафаэль
Эдгар Дега
Василий Кандинский
Тинторетто
Тициан
Ян Ван Эйк
Хокусай
Рембрандт
Ци Бай-ши
Джорджоне
Эль Греко
Микеланджело
Мурильо
Василий Верещагин
Марк Шагал
Эдуард Мане
Леонардо Да Винчи
Эдвард Мунк

Что Такое, Информация - Художники - Эль Греко

Со смертью не обожавшего художника Филиппа II, последовавшей в 1598 году, живопись Греко получает официальное принятие. Он осуществляет множество портретов авторитетных личностей, среди, которых по праву наиболее чётким полагается изображение великого экзекутора, кардинала Дона Фернандо Нуньо де Гевара.

Итальянский срок художника, который был длительное время в забвении, на протяжении последнего полвека влечёт исключительное внимание исследователей; множественные картины, доставленные византийским и венецианским воздействием, сейчас приписываются Эль Греко.

Лишь малые работы Эль Греко этого срока признаны подлинными.

Наверное Эль Греко помогло выделиться не только вторжение изографии в его живопись, однако и довольно оригинальное для живописцев тех времён происхождение. Погиб Доменико Эль Греко 7 апреля 1614 года, отказав отпрыску остатки былой роскоши - недостаточный гардероб и мебель, коллекцию гравюр и библиотеку - исключительное, что не остался без, предпочитая вполсыта доживать вместе с книгами и картинами в одной сохранившейся жилой комнате из анфилады пришедшего в полное запустение замка.

В 1568 году Эль Греко отправляется в Венецию, где берёт уроки живописи у самого Тициана.

Выходец Крита, Эль Греко (1541 - 1614) имеет отношение к испанской школе живописи. Во многих сделанных Эль Греко изображениях Франциска Ассизского, священного, широко почитаемого на его отчизне, художник создал образ духовного аскета, точимого пламенем горячей веры. Не бессмысленно младший знакомый Эль Греко - поэт и духовник Ортенсио Феликс Парависино называет портретировавшего его художника "священным соперником Прометея". Все же и не терпящий инноваций Греко учитель Веласкеса Пачеко при знакомстве признал его "человеком изумительным", "известным философом", побеждавшим несокрушимой логикой в спорах и владевшим собственной весьма сделанной художественной системой. Он изложил ее в нескольких трудах, которые посвящены живописи, архитектуре и статуе.

Эль Греко различался самостоятельным характером, гордостью и индивидуальным неповторимым образом.

Искусство Эль Греко размещалось в забвении почти 300 лет.

Важную роль в технике живописи Эль Греко играет крупнозернистый экран, который стремительно составляет накладную милой поверхности.

Сооружение огромных храмов и Эскориала, конечно, привлекали Эль Греко к сильной Испании. Весной 1577 он переезжает в Толедо, где и остаётся до самой смерти.

Римский промежуток заканчивает ранний этап искусства Эль Греко, однако ни одно из сделанных им в Италии произведений еще не раскрыло его реального художественного своеобразия.

Будучи чужестранцем, художник остро почувствовал и сам тип этих людей, и их манеру держаться.

Музей Эль Греко впервые основался здесь в июне 1911 г. Нет ни одного правильного автопортрета художника, так как все его изображения предположительны.

Буква Греко изредка рисовал виды города, и только Толедо.

Мазаччо


Анной" была записана для церкви Сант Амброджо около 1424 года.

Анной" Вскоре Берти пришел к заключению, что это поразительная деятельность Мазаччо, так как изображение персонажей триптиха владеет могучим соответствием с остальными службами этого мастера. Здесь Мазаччо уже умело использовал трёхмерное пространство для возникновения регулярной архитектурной объёмности фигуры Мадонны. В "Мадонне с младенцем и ангелами" декоративные компоненты отошли на задний план.

Томмазо ди Джованни ди Симоне Кассаи, прозванный Мазаччо, был по происхождению и складу характера подлинным флорентинцем. Томмазо Мазаччо вызвал внушительные перемены в европейском искусстве, что признавали даже его современники.

Трактовка чуда у Мазаччо лишена ореола загадочности. Само собой, кисти Мазаччо принадлежит картина "Чудо со статиром".

На примере росписей капеллы видно, сколь внимательно Мазаччо изучал природу, как хорошо знал анатомию тела и с каким старанием следовал правилам прямолинейной перспективы.

Позу горько плачущей Евы Мазаччо явно позаимствовал у статуи персонифицирующей Воздержание, которая выполнена Джованни Пизано для кафедры пизанского храма. Пизанский полиптих – единственное точно датированное произведение художника; дата остальных его работ приблизительна. Уже в этой работе Мазаччо просматривается обобщенность в передаче личностей, рвение уйти от незначительных деталей, лаконичность композиционных появлений и сюжетов, величавая простота, отвага обращения к действительному миру. Мазаччо больше иных стремился изобразить и голые тела.

По одному красочному высказыванию, в работе показан "маленький Геракл", этим самым пролеживается связь искусства Мазаччо с древними образцами.

Все изыскатели были согласованны с тем, что картина в полной мере принадлежит руке Мазаччо. Сохранившиеся в штукатурке трещины предоставляют возможность узнать, как немало успевал Мазаччо написать за один день работы (при формировании росписи изо дня в день покрывали свежей штукатуркой разработанный участок стены). Специалисты вычислили, что картину "Изгнание из Рая" в церкви Бранкаччи Мазаччо написал за четыре приёма, а скульптурная композиция "Чудо со статиром" требовала 28 рабочих суток.

Весомость персон Мазаччо предоставил ощутить тем, что в первый раз верно поставил людскую персону с опорой всей подошв на землю, в преданном ракурсе.

Мазаччо образовывал фигуры персонажей вдоль горизонтальной линии, но группа апостолов в центре формирует явный полумесяц. Смелость и дерзкость, наблюдаемые в склонности письма Мазаччо, со специальной силой демонстрируют его картины. Картине присуща и украшающая красота, свойственная Мазолино, и стремление передать физическую громаду и пространство, специфическое для Мазаччо. Доступный рационализм художественного мышления Мазаччо выражается в четкой обдуманности жестов, поз действующих лиц, их группировки, в лаконизме совместного решения. Немало раз изготавливали попытки преобразовать данную деятельность Мазаччо, всё же скудость сохранившихся данных дает возможность только возводить предположения о ее изначальном виде.

Светотень служит у Мазаччо двоим задачам.

Становление Мазаччо как художника прошло в обстановке сильного социального и цивилизованного подъема во Флоренции, значительного распространения гуманных задумок, создания ренессансных художественных принципов в архитектуре и скульптуре.

Между тем никто не мог так следить и так проникнуть взором в окружающий мир, как Мазаччо. Одна из любопытнейших черт художественного развития Мазаччо заключается в том, что оно было совершенно непринуждённо от действия антиков. О Мазаччо известно нисколько не много.

Картина была атрибутирована Мазаччо в XVII веке (об этом есть надпись на боковой части).

Творение Мазаччо замечательно во всех отношениях. В деятельности над Троицей Мазаччо первый раз использовал картоны - подготовительные рисунки, с поддержкой сетки квадратов отложенные на стены. Одна из сестер Мазаччо впоследствии вышла замуж за художника Мариотто ди Кристофано.

Творчество автора закончил этап готический, и перекинулось к подобному искусству, в, котором прославлялась человеческая суть. В произведениях Мазаччо появился естественный горизонт, проводящаяся на уровне глаз представленных людей, активно применялась прямолинейная перспектива. Подобно Донателло и Джотто, он учился от природы и от тех, кто раньше его понял загадку воссоздания природы. Черты граждан Адама и Евы предоставлены контурно, без подробностей, лишь переходит их эмоциональное состояние: ошеломление, стыд, раскаяние. Жанр алтарной картины сам по себе наиболее консервативный, призывал направления установленным постановлениям и обязательного для алтарей золотого дворянина.

Серия фресок, которые созданы им вместе с Мазолино в церкви Бранкаччи (после 1425 г.), выполнила большое воздействие на Леонардо да Винчи.

Эдгар Дега


Эдгар Дега, сын собственного времени, ничего не утерял в иной эре. Он звучит современнее не только многих своих ровестников, но и куда более поздних художников. а поскольку он родился в 1834 году, при Луи-филиппе. Семьи обоих родителей Эдгара принадлежали к среднему буржуазному классу, однако с жалобой на более "великодушное" происхождение.

Портрет герцогини Moнтежаси с дочурками была последней работой Дега. Эдгар был старшим из пяти детей Огюста и Селестины де Га; семья, содержащая 5-х малышей, тогда даже не полагалась особо "многодетной".

В Париже.

В июле 1870 г началась франко-прусская война, и весьма шовинистически отлаженный Дега вошел волонтером во французскую гвардию. Дега обучался в Школе изящных, а затем в Италии, воспроизводя известных мастеров 15,16 веков.

В 1860 -е годы Дега тянется к живописи портретов. Тяга к изобразительному творчеству отразилась у Эдгара еще начиная с детства.

Мощное влияние выразил на Дега также немецкий специалист реалистических исторических полотен, близких к манере, определённой после у импрессионистов, - Адольф Менцель. Возвратившись в Париж из Италии в 1859 году, Дега создает ряд исторических работ в псевдоклассическом стиле, "навеянных" его любимым Менцелем. Первоначально он собирался специализироваться, как и Менцель, в исторической живописи; только после тридцати лет он радикально поменяет направление и перейдёт обычно к жанровым сценкам. Наглядно, что все исторические работы относятся только к исходному промежутку его творчества, между 1859 и 1865 годами.

В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия.

Микеланджело


Молодой Микеланджело размещался под влиянием жизнерадостной философии гуманизма и веровал в возможности без границ человека.

Микеланджело совершил в 15 -м веке то же самое, что сделал парижский живописец спустя четыреста лет: изобразил, что мораль могучей немалой силы. Микеланджело явил, что чудесно и сильно то, что нравственно, однако прошло четыреста лет - его привлекательность присвоили сильные и богатые, она поселилась на стенках замков. Тогда пришел Домье и восстановил гармонию. Франция стала первой непонятой революции и демократии - её опыт улегся в основу всей истории демократического мира. Взамен вернувшемуся Средневековью Савонаролы наступила гражданская страна, для, которой Микеланджело создал собственное первоначальное большое произведение во Флоренции, матово-белую скульптуру Давида (1501 - 1504, Флоренция, Академия).

Самые лучшие деятельности Микеланджело как художника – это опись римской Сикстинской капеллы, которая полагается человечеством как величайшее произведение в искусстве. Притом не только когда-то, а всегда. Все же самого Микеланджело больше приманивала фигура, где он также проявил себя как интересный и изумительный скульптор. Эти статуи не только удивляют людей, однако и по сей день являются источником воодушевления.

Союз древности и православия –, а в чудесном отношении именно это и является темой Микеланджело: привнесение ветхозаветным пророкам мощи древних гигантов – есть в отношении культуры фактически восстание. Восстание Ренессанса окончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело стало вдохновлять пышномясого Рубенса и эротического Родена.

Приблизительно в 1530 году Микеланджело создал маленькую мраморную скульптуру Аполлона (Флоренция, Барджелло) и скульптурную группу Победа (Флоренция, палаццо Веккьо) ; последняя, возможно, предназначалась для надгробия папы Юлия II. Эта группа демонстрирует недалекую связь Микеланджело с умением таких изысканных маньеристов, как Бронзино, и представляет из себя первый пример сочетания целостности и незаконченности для появления стойкой выразительного вида. Микеланджело смог увидеть, как ренессансная гуманная безмятежность изменилась на идеологию прагматизма и расчета.

Активизировал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а завершил поэмой " Во весь голос" – отчаянной, трагичной фразой, эпитафией уходящему времени надежд.

Марк Шагал

Марк Шагал является довольно известным живописцем былого столетия. "Каин и Авель" 1911 г.

Созданные в 1918 - 1921 годах произведения Ходила пронизаны духом романтичной идеальности мира и свидетельство тому гигантское полотно "Видение", которое возникло благодаря удивительному сну художника.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно появляется художественно-философская система Шагала с необыкновенной ассоциативностью и иносказательностью беспрерывного строя.

В семье Гуляла было девять детей, он был самым младшим. Революцию живописец повстречал в Петрограде и воспринял её не столько как социальный переворот, сколько как переворот в понимании людей.

Практически восемь десятков лет Ходил предпринимал свой мир - миф, где в неповторимом сплаве сплелись библейские истории и образы матерного мышления, персонажи цирка и сказки.

Пылкость цвета и рисунка образовали Ходила предтечей экспрессионизма и сюрреализма.

В 1952 году Бродил женился на Валентине Бродской.

В 1910 -м году Бродил отправился в Париж, где и взял свой знаменитый на весь мир псевдоним - Марк Шагал.

Греция воодушевила Гуляла на создание фресок и витражей. Он исполнил шпалеры для парламента Израиля, колпак для парижской Гранд Опера, оформил Метрополитен опера и Нац. Банк в Чикаго (мозаика "Четыре времени года"). В 1964 году Шагал расписал абажур парижской Гранд Опера по заказу правителя Франции Шарля де Голля, в 1966 году делал для Метрополитен Опера в Нью-йорке два полотно, в 1972 году в Чикаго накрахмалил здание Народного банка мозаикой " Четыре сезона".

Большую часть времени и сил Бродил давал иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Творчество Марка Шагала ценят по всему миру.

В 1963 году Шагалу рекомендовали разукрасить верх в парижской опере, над, которым художник с увлечением трудился больше года и, который по завершению побудил бурный резонанс.

Вспыхнув в летний полдень, он буйствовал с размахом без границ, все ближе подходя к витебской окраине, и юную роженицу на кровати переволакивали из дома в дом. Живописец Марк Шагал родился в Витебске, но длительное время жил и создавал в Российской федерации и Франции.

Шарден


Кошки на зрелищах Шардена - не ласковые домашние воспитанники, а настоящие хищники - голодные и отчаянные. Сделанные в технике картины, данные произведения так честны и согреты истинностью и задушевностью, что они домом стоят среди произведений этого же направления, задачей, которого в XVIII веке считалось возвышение вида портретируемого. Во искусстве Франции 18 века Шарден был также одним из разработчиков реалистического портрета.

Ярким контрастом подавляющей аристократической линии развития искусства является творчество крупного мастера реализма 18 века Жана Батиста Симеона Шардена (1699 - 1779). К 1740 году известность Шардена уже начинает походить успешно.

Французский живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Как стилистический живописец Шарден подчёркнуто, прост, интимен.

Б. Шарден появился на свет и целую жизнь провел в Париже.

Успех подошел к Шардену стремительно.

В 1774 году Шарден добровольно оставил пост казначея Королевской академии.

Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался довольно много раз. От самого 1-го брака у Шардена было двое детей, сын и дочь (погибшая в раннем детстве, минуя всего год либо два после гибели матери).

В отличие от ненатурального колорита рокайльных живописцев цветовая гамма картин Шардена образованная на внимательном исследовании натуры, различается богатством тончайших оттенков и гармоничным единением, которое добивается благодаря обдуманной системе валеров, дермографизмов и мягкого сфумато.

Легкость и бесхитростность в жизни, отразившиеся и в творчестве Шардена, сделали его одним из самых важных представителей французского реалистичного искусства. В типе мадам Шарден открывается весь уклад жизни жены художника с её полным бытовых тревог и лишений присутствием. В 1765 году Шардена выбирают членом Руанской академии живописи. Автопортрет Шардена, сделанный за четыре года до кончины художника, представляет собой одну из наиболее насыщенных, изумительных пастельных его работ.




Гюстав доре

Клод моне

Николай рерих

Го си

Оноре домье

Рембрандт

Ци бай-ши