Что Такое, Информация - Художник: Рембрандт

 
 



Шарден
Рембрандт
Тинторетто
Рафаэль
Гюстав Доре
Джорджоне
Хокусай
Эль Греко
Тициан
Иван Шишкин
Ян Ван Эйк
Мурильо
Эдгар Дега
Пабло Пикассо
Марк Шагал
Эдуард Мане
Ци Бай-ши
Василий Кандинский
Мазаччо
Николай Ге
Поль Сезанн
Микеланджело

Что Такое, Информация - Художник: Рембрандт

Вернувшись в Лейден в 1626 году Рембрандт раскрывает собственную прекрасную в доме папу. В отличие от практиковавшегося до Рембрандта недвижимого изображения группового портрета, эксперт словно даёт картине движение. Серьёзной школой для Рембрандта было обучение в мастерской Питера Ластмана в 1624 году в Амстердаме, в городе, где было можно сравнить венецианскую живопись и римскую, неаполитанскую и испанскую. Ластман был экспертом исторической живописи.

Учился Ластман у Караваджо и проживавшего в Риме немецкого живописца Эльсхеймера, переняв у них новый по тем столетиям приём – игру тени, образовывавшую ощущение необычной глубины в теневой части картины. Т. О. никогда не уходивший границ Соединенных Провинций Рембрандт косвенно был воспитанником данных двух известных экспертов.

Рембрандт обучается у живописцев прошедшего и своих современников, завладевает легкой живописи и гравюры.

Картина "Урок анатомии доктора Тульпа" притягивала внимание многих амстердамцев, которые старались попасть в группу целебного учреждения, чтобы только посмотреть на нее.

Стремление от рождения Рембрандта к психологизму, нетипичная виртуозность его техники поразила современников.

Смотря на полотна Рембрандта, в, которых так глубоко раскрывается сущность и дух человека, невольно задумываешься, каким же был он сам. Из некоторых сохранившихся правильных данных о его жизни (воспоминаний его ученика Самуэля Ван Хохстратена, упоминаний его современника Константена Хейгенса, книг первых биографов художника Яна Орлерса и Арнольда Хоубракена) можно судить, что Рембрандт был "сильно чующей и не совсем речистой природой". Он имел неровный и чуть-чуть суровый характер, мешавший ему в отношениях с людьми, от, которых зависела его участь.

Уделяя существенное внимание раскрытию душевного состояния портретируемых, он опускает второстепенные детали. Рембрандт отказался в творчестве от театральных проявлений, в его живописи разошлось таинственное, романтическое начало.

Живопись для Рембрандта постоянно была другим, потусторонним мир, в, котором только и существует мысль и слово.

Картину "Даная" Рембрандт начинает писать в 1636 году, через 2 года после своей женитьбы на Саскии Ван Эйленбюрх.

Направившись в городской совет Амстердама, Рембрандт просил о cessio bonorum (переуступке товаров), предлагая отдать собственное имущество в сопровождение заимодавцев.

Вершиной нидерландского реализма является искусство Харменса Ван Рейна Рембрандта, отличавшееся уникальной живучестью и чувственностью, глубокой гуманностью фигур, большой предметной шириной.

Картины и гравюры Рембрандта обнаруживали себе потребителей на месте и начали попадать за границу. Офорты предоставили Рембрандту неплохой доход и разрешали познакомить со своим искусством значительный круг людей, тогда как картина умела длительные годы быть скрытой от толпы.

В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся с иной своей прислугой, Хендрикье Стоффельс. Рембрандт не допустил ни единого минуса, сформировав великолепный портрет своей невесты.




Василий верещагин

Джорджоне

Клод моне

Лукас кранах старший

Рафаэль

Поль гоген

Эдуард мане