Что Такое, Информация - Художник: Го Си

 
 



Рембрандт
Тициан
Ян Ван Эйк
Мурильо
Тинторетто
Рафаэль
Марк Шагал
Клод Моне
Илья Репин
Эль Греко
Поль Сезанн
Виктор Васнецов
Ци Бай-ши
Василий Кандинский
Микеланджело
Иероним Босх
Леонардо Да Винчи
Эдуард Мане
Хокусай
Мазаччо
Джорджоне

Что Такое, Информация - Художник: Го Си

Картина сделана свойственным для Го Си "точным образом", который отличается от стиля его великого учителя-предшественника – Ли Чэна. О жизни Го Си осталось очень мало данных. Из писем современников известно, что он был членом царской Академии живописи и занимал должность учителя искусства. Известно также, что он обучался у Ли Чэна, живописца X века, однако создал свой стиль в изображении громадных верхов, старых сосен, тусклых далей. Помимо классических живописных рукописей он расписывал ширмы для даосских монастырей и создавал настенные росписи, которые изображают картины природы. В своей великолепной привычке художник с годами эволюционировал от прилежной и мелкой обработки деталей в духе Го Си к свободно текучему, экспрессивно- лаконичному образу. В ней ощутим почерк мастера, невзирая на то, что Го Си наполнил её другими эмоциями, наградил другими темпами.

Вполне ясно как рвение царя быть "безукоризненным человеком", так и роль, которую играли в данном желании заменявшие природу пейзажи Го Си.

Тициан


Тициан отказывается от стандартного соразмерного размещения вида и двигает композицию вправо, не лишая при этом её цельности и сдержанности. Тициан пользуется покровительством Федерико Гонзага, герцога Мантуи. Тициан окончил несколько неполных им картин, и не подлежит колебанию, что под действием Джорджоне художник находился еще несколько лет. В разных его ранних работах видны предлоги живописи старшего друга – идиллическое изображение природы, кротость интонаций. Тициан ознакамляется с созданиями Рафаэля и Микеланджело, с, которым знакомится индивидуально. В 1516 году Тициан делается первым художником Республики Святого Марка.

В возрасте 11 - 12 лет Тициана направили в Венецию и для познания живописи учинили воспитанником в мастерскую Джованни Беллини. Там Тициан познакомился с мастерами венецианской школы, например, Лоренцо Лотто Джованни да Пальма, Себастьяно Лучани, Джорджо да Кастельфранко (более известным под именем Джорджоне).

Мурильо


В 1660 г. Он стал первым правителем севильской Академии живописи. Известно, что Бартоломе Эстебан Мурильо появился на свет в семье севильского брадобрея Гаспара Эстебана в 1617 году.

Роль Мурильо в появлении и сближении с испанской живописью Золотого Века в течение первой части XIX века. Мурильо был из тех, кто ценит жизнь во всех ее выражениях. Он изображал захватывающие и известные сюжеты церковной темы и домашнего обихода, став самым "хитовым" живописцем в Севилье.

В 1645 году Мурильо возвращается в Севилью, где приобретает крупный заказ от одного монастыря. В это же время он женится на донье Беатрис Сотомайор-и-кабрера, которая, в последующем, доставит ему 5-х малышей. Все данные явления предоставляют сильное влияние на творческую манеру художника. Но гибель супруги в 1664 году практически на два года ввергает Мурильо в кризис творчества. Способный самым искрящим воображением, чувством нежным - полным грации и восторга, он особо расположен был к сюжетам благочестивым, где творчество может устремиться к миру замечательному. Ярче всего реализм Мурильо выразился в картинах жанра, посвященных жизни бедных детей Севильи, хотя и в них видны черты восприимчивости. В 1627 г. Умер папа, а через год и мать, Мария Мурильо, фамилию, которой возьмёт в дальнейшем Бартоломео, когда будет популярным.

В 1648 Бартоломе Мурильо женится и ведёт уравновешенную жизнь семьи. Его стиль в этот период растет в контексте движения тенебризма. Мурильо был принят в Братство милосердия.

Страстным центром композиции является юная девушка, которая с насмешливой отстраненностью смотрит на жизнь, однако совместно с дуэньей Мурильо знает, что ее жизненный выбор довольно лимитирован. Мурильо, умело обладая оттенком, в своих полотнах часто рисовал обитателей с улиц Севильи. В 1658 Бартоломе Мурильо находится в Мадриде, где, пожалуй, изучает богатые царские собрания живописи и представляется с Веласкесом. У ног каноника точная комнатная собачка с привлекательным бантом, которая уже полтора столетия восседает рядом со собственным собственником на данном оригинальном полотне. Отдельно нужно сказать об изображении малышей на картинах Мурильо, которые пользовались самым значительным успехом.

Единовременно с картинами религиозного содержания, он делает свои собственные известные произведения в жанрах. Почти всю собственную жизнь Мурильо не покидал Севилью, где применял популярностью и признанием.

1653; "Мадонна с ребёнком", ок. Паломино уверял даже, что "за пределами Испании картина Мурильо оцениваться больше, чем картина Тициана либо Ван Дейка". В своем творчестве Мурильо как правило обращался к семейному жанру.

Книга Жана Ф. Пейрона "Новое путешествие в Испанию в 1772 - 1773 г. Г. " не обязана была проявить оригинального воздействия на запошивочную общественность, т . к . она была напечатана в Женеве, Лондоне и Льеже в 1780 и стремительно затерялась с прилавков, о чем уже в 1807 году очень крушился Боргуин. Среди авторов картин, находившихся во дворце, Пейрон отделяет Риверу, Веласкеса и Мурильо. Что касается последного, то после поступления примеченных им его картин, он отличает по технике произведения, которые написаны в годы юности от так именуемой "легкой" манеры последнего этапа. Натуральные любители нескончаемого искусства нисколько не уменьшали значения Мурильо, величия и самого высокого мастерства его живописи, глубокого национального своеобразия его искусства.

Тинторетто

Художественный вкус не разрешил Тинторетто придать волхвам – их ещё именуют волшебниками либо правителями – экспрессию в духе непорочного Гавриила. Первыми полотнами для Якопо Комина стали стены красильни, и, увидев формирования отпрыска, Робусти увел его на образование к крупному Тициану. Имеется предание, что, поняв масштабы призвания Тинторетто, эксперт в припадке ревности прогнал того прочь, убоявшись будущего конкурента. В 1560 -е годы Тинторетто исполнил три полотна, посвященные чудесам Святого Марка для Скуола ди Сан Марко, где уже находилось написанное в 1548 году "Чудо Святого Марка". Из трёх картин особенно замечательно "Спасение Сарацина" (1562 - 1568, Венеция, Галерея Академии) с особым в венецианской живописи изображением привлекательной картины взбушевавшейся морской стихии.

Единственный источник, демонстрирующий нрав Тинторетто и образ его жизни, – биографическая книга Ридольфи. Сам Ридольфи не мог быть символом с Тинторетто хотя бы потому, что в миг гибели художника ему едва осуществилось два месяца от типу.

О детстве Якопо известно довольно мало, житьесказатель ограничился заметкой о любви Тинторетто к живописанию и наблюдениям за работой отца. Уже подростком он решил обучаться живописи у Тициана, но был изгнан из искусной спустя всего 10 дней. Существует мнение, что причиной стала созидательная ревность мастера, увидевшего дар юного художника, все же вероятнее, что случился так именуемый спор характеров.

Автор ряда батальных произведений, Тинторетто практически появился автором исторической живописи в европейском искусстве.

Тинторетто пользовался приемом своего учителя, создав замысел на контрасте оголенного женского туловища с одетыми фигурами в его обществе.

В своих работах Тинторетто организовал поразительную скоропись, в, которой определённая неряшливость осуществления сглаживалась размахом воображения и смелостью плана. Со временем образы религиозной живописи становятся у художника более спокойными и близкими человеку.

Творчество Тинторетто заканчивает развитие художественной культуры Возрождения в Италии. Отмеченные строгой простотой и психологизмом портреты Тинторетто отчасти опередили творчество Рембрандта. Картины Тинторетто рисовал крупные, изображая на них по несколько сот персон.

В 1545 – 1546 годы Тинторетто был в Риме и Мантуе, все другие годы он безвыездно работал в Венеции. В мастерской он привесил написанный крупными буквами девиз: "Колорит – Тициана, форма – Микеланджело".

Биографы (Джорджо Вазари, Боргини, Ридольфи) произносят о стеснительном быте Тинторетто, столь не подобном на шумный и пышный уклад жизни его старшего современника Тициана либо его друга Веронезе.

В картине Происхождение Млечного Пути (Лондон, Национальная выставка), созданной после 1570, он использовал космогоническую историю как повод для изображения контраста прекрасной мягкой плоти и тяжелых одежд. Предгрозовым, вечерним настроением пронизана эта картина, энергичная только сочными и сочными пунцовыми одеждами Марии и Иосифа. Каким романтическим духом овеяна глубокая лесная чаща, где под сенью раздвоенного и как бы молящегося за нее дерева, сидит малая, озаренная каким-то внутренним светом, одинокая среди мощных древесных стволов фигура "Читающей Марии Магдалины".

Микеланджело


Мраморный рельеф Схватка кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет вид римского гроба и описывает сцену из греческого мифа о битве людей дикарей с полуживотными кентаврами, напавшими на них во время подвенечного торжества.

Гений Микеланджело отполосовал отпечаток не только на искусство Ренессанса, но и на всю последующую мировую культуру. Деятельность его сопряжена в основном с двумя городами Италии - Флоренцией и Римом.

Союз античности и православия –, а в хорошем отношении это и является тематикой Микеланджело: придание ветхозаветным пророкам останки античных великанов – есть в связи культуры не что иное как восстание. Восстание Ренессанса завершилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело сделалось побуждать пышномясого Рубенса и романтического Родена.

В самостоятельном кубическом пространстве, оконченном сводом, Микеланджело поместил пристенные гробницы с фигурами Джулиано и Лоренцо.

Активизировал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а закончил поэмой " Во весь голос" – безрассудной, страшной фразой, эпитафией уходящему времени надежд. Микеланджело навещает отменную Тициана и представляется с его картиной " Даная". Это создание имело такой успех, что живописцу пришлось вторить ее несколько раз для различных заказчиков.




Иероним босх

Ян ван гойен

Иван айвазовский

Хокусай

Мурильо

Оноре домье

Рафаэль