Что Такое, Информация - Художник - Мурильо

 
 



Хокусай
Го Си
Эль Греко
Мурильо
Рафаэль
Рембрандт
Мазаччо
Тинторетто
Тициан
Поль Сезанн
Шарден
Виктор Васнецов
Джорджоне
Марк Шагал
Леонардо Да Винчи
Ян Ван Эйк
Эдвард Мунк
Иван Айвазовский
Николай Ге
Эдуард Мане
Ци Бай-ши

Что Такое, Информация - Художник - Мурильо

Мурильо – один из наиболее внушительных испанских живописцев Xvii века. Художник питает свои работы золотистой светотенью, его произведения становятся соблазнительными (особенно ландшафтные дворяне).

Испанский художник 17 века Мурильо был художником лирического плана. Моделями для его картин, в т. е. ч. И религиозных, служили национальные виды. Он широко подключал жанровые предлоги в композиции. Относительно имени, имеется упоминание о якобы находившемся документе, где мать живописца именуется не Марией Перес, а Марией Мурильо. В первых трудах Мурильо очень много прямых "цитат" востребованных специалистов, чьи картины украшали храмы Севильи, а молодой живописец их штудировал.

Бартоломе Мурильо любуется своим персонажем.

В 1660 году Мурильо сделался первым правителем недавно созданной севильской Академии.

Восхитительная повадка Мурильо изменяется, становится более мягкой и легкой.

Иконография Марии у Мурильо отличается одной присущей особенностью. Пребывание в столице и ознакомление с наилучшими примерами западной живописи послужили хорошей школой для Мурильо. В трогательные и мягкие образы бедных и девочек-цветочниц Мурильо вложил свою любовь к людям своего города, гордость за их преимущество и красоту.

Жизнь Мурильо кончилась досрочно трагически. Сохранились два автопортрета Мурильо. В доме Мурильо возникают невольники.

В творчестве Мурильо важное внимание было уделено религиозной теме. В мае 1665 г.

Взрослый Мурильо - живописец севильского благочестия, пронизанного лучезарным духом безгрешного Франциска.

Большой успех Мурильо доставили его духовные композиции с типами Мадонны, которые написаны с андалузских раскрасавиц (" Мадонна с четками", ок. Мурильо изображал на своих полотнах, как религиозные сцены, так и обычные бытовые.

Тициан


Имя Тициана стоит в одном строю с такими искусниками Возрождения, как Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рафаэль. Примерно в 15. 00 году отец сослал Тициана и младшего сына Франческо в Венецию для изучения искусству живописи. Наверное, сначала Тициан учился у Себастьяна Дзуккато, далее именовал своим учителем Дженти ле Беллини, а в конечном итоге стал воспитанником брата Дженти – Джованни Беллини, очень одаренного художника и преподавателя, который образовал чуть-чуть поколений венецианских профессионалов. Картина, которую в 1538 году построил Тициан, "Венера Урбинская", стала образцом символизма в живописи.

Тициан погиб в Венеции от чумы при работе над своей последней картиной " Оплакивание Христа".

Микеланджело

Искусство Микеланджело необычайно трудно и многопланово. Молодой Микеланджело был расположен под влиянием оптимистической философии гуманизма и верил в возможности безграничны человека. Мраморный рельеф Борьба кентавров (Флоренция, Каса Буонарроти) имеет вид римского гроба и изображает сцену из греческого мифа о битве людей дикарей с полуживотными кентаврами, напавшими на них во время свадебного торжества.

Художник создал свой, нелёгкий и беспокойный мир и образовывал по его правилам. Как никто другой, он мог сопротивляться нажиму жизни, сложности и неудачи только вливали новую энергию в его творчество.

Творчество Микеланджело Буонарроти не понимало граней и пределов, для него не водилось традиционных правил и канонов.

Домье часто присваивали в вину, что он не напоминает Коро – тот, когда рисовал не пейзажи, а портреты, был меланхоличен и нежен. а вот Добиньи видал всю горячую сатиричность фрески: Микеланджело, как Домье, был до этого всего материалистом, он писал все и всех.

Картон для картины "Битва при Кашине", выполненный Микеланджело, побудил всеобщее удивление и продолжительные годы служил научным пособием для иных художников. Самые лучшие деятельности Микеланджело как художника – роспись римской Сикстинской капеллы, которая полагается обществом как величайшее умножение в искусстве. Причем не только некогда, а в любые времена. Но самого Микеланджело больше привлекала скульптура, где он тоже проявил себя как занятный и уникальный скульптор. Эти скульптуры не только удивляют людей, но и сейчас оказываются источником вдохновения.

Союз древности и православия –, а в прекрасном отношении это и является тематикой Микеланджело: придание ветхозаветным пророкам мощи древних великанов – есть в культурном отношении фактически восстание.

Микеланджело успел увидеть, как ренессансная гуманистическая безмятежность переменилась на идеологию прагматизма и подсчета.

Вызывал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а завершил поэмой " Во весь голос" – безрассудной, несчастной репликой, эпитафией уходящему времени надежд.




Эдгар дега

Ян ван гойен

Виктор васнецов

Никола пуссен

Перуджино

Анри матисс