Что Такое, Факты Художники Рембрандт

 
 



Рафаэль
Тициан
Шарден
Джорджоне
Эль Греко
Тинторетто
Мазаччо
Рембрандт
Клод Моне
Мурильо
Гюстав Доре
Иероним Босх
Марк Шагал
Хокусай
Василий Кандинский
Эдгар Дега

Что Такое, Факты Художники Рембрандт

Разместившись в Амстердаме, он женился на прекрасной и богатой девушке по имени Саския (причём исключительно по любви, но не по расчету). Все же счастье его не длилось слишком долго. После внушительного срыва его картины "Ночной караул", которую ему заказали несколько очень обеспеченных и прославленных буржуев (картина им не понравилась, так как вместо обыкновенного группового портрета Рембрандт сотворил способное полотно, что покупатели – люди от искусства всё время далекие – не оценили), известность его резко вышла на нет. Вскоре умирает и Саския, которую живописец мягко и самоотверженно любил, "Ночной караул" располагают пылиться в чуланчик, а самого Рембрандта исследует полное финансовое разорение.

Говоря об учащихся Рембрандта, нельзя не отметить здесь и того, как их учитель смотрел на свою роль учителя.

В 24 года Рембрандт делается знатоком живописи, известным не только в Амстердаме, но и по стране. Только одному важному мудрецу Рембрандта было отдано игрой света и тени полно и неразрывно передать глубокий смысл этой страницы из Новейшего Завета.

В 1641 году у них появился на свет сын Титус; ещё трое детей скончались в грудном возрасте. В июле 1656 года он уведомляет себя несостоятельным и просит о передаче собственного состояния кредиторам.

Картина "Урок анатомии доктора Тюльпа" принесла ему известность и признание среди художников и знатоков живописи.

С годами реалистическое искусство Рембрандта Ван Рейна все развивается и вырастает. Он предаётся в свое искусство, всё больше и больше отличаясь от своих современников.

Промежуток переезда в Амстердам ознаменовался в творческой биографии Рембрандта возникновением обилия этюдов мужских и женских голов, в, которых он изучает своеобразие любой модели, экспериментирует с динамичной мимикой особ. Эти маленькие произведения, впоследствии неверно принимавшиеся за изображения папы и матери художника, стали настоящей школой Рембрандта -портретиста.

Между 1635 и 1641 Саския сближала четырех детей, но только последний, Тит, выжил; её собственная гибель пришла в 1642 году - в возрасте 30 лет. Можно без преувеличения сказать, что Рембрандт - один из самых популярных художников в истории всемирного искусства. У него появляются новые ученики – Герард Доу, Фердинанд Боли Иорис Ван Флит, который исполнял гравюры по рисункам Рембрандта. Живопись для Рембрандта все время была прочим, потусторонним миром, где только и имеет возможность существовать мысль и слово. а его искусство - длинное и глубокое раздумие. В том числе над Библией.

Невзирая на материальный триумф Рембрандта как художника, педагога и дилера, его расположенность к показной жизни вынудили его сообщить о банкротстве в 1656 году.

За "Ночной дозор" Рембрандту заплатили 16. 00 гульденов, а четырьмя годами поздней герцог Оранский уплатил ему 2400 флоринов за две более малые работы. Творчество Рембрандта оказало колоссальное влияние на развитие международного изобразительного творчества. Всего Рембрандт создал более 250 картин,300 гравюр и 1000 рисунков. Знаменитая картина "Возвращение блудного сына", одна из последних работ Рембрандта. Она была писана в год его смерти, и стала высотой проявления его дара.

Полотна "запоздалого Рембрандта", в, которых обнаружились все его прекрасное мастерство и особенная живая рассудительность, изумляют своей человечностью и глубокомысленным отношением к окружающему миру еще в большей степени, чем его ранние шедевры.

Тени и задний план картин Рембрандта, как правило ясны, в то время как базовые ослепительные места, которые художник желал выделить основывались прочными, в результате чего создавался контраст света и тени.

Желание к развитию вело время от времени к тому, что Рембрандт делал офорты в продолжении долгих лет. Сын мельника, Рембрандт с ранних лет чуял непреодолимое намерение рисовать. : хорошая деятельность "Ночной дозор" - портрет группы представителей Гильдии стрелков Амстердама - была отвергнута пользователями, не поставившими новшеств художника и подвергшими его острой оценке. Освоив возможности ремесла, Рембрандт в 1624 году переехал в Амстердам и поступил в обучение к Питеру Ластману, знаменитому мастеру исторической живописи, в мастерской, которого пробыл полгода либо год. В картинах "Апостол Павел" (около 1629 - 1630, национальный музей, Нюрнберг) и "Симеон во монастыре" (1631, Маурицхейс, Гаага) он в первый раз использовал полутень как средство усиления духовности и чувственной выразительности образов. В эти же годы Рембрандт настойчиво работал над портретом, изучая мимику человеческого лица. Рембрандт не допустил ни единого огреха, создав замечательный портрет своей нареченной. "Лист в сто гульденов", назван так высокой стоимости, которую получил на аукционах). За границей Нидерландов Рембрандта лучше знали непосредственно как гравёра.

Стремительно прославившись как живописец в молодости, в последующей жизни Рембрандт был подвергнут многим тестированиям. Семья Рембрандта переезжает в крайне бедный квартал Амстердама.

Суровым драматизмом и героикой проникнута картина Рембрандта "Заговор Юлия Цивилиса" (1661, остался фрагмент, Музей нации, Стокгольм), которых являются иносказательным величанием восстания голландских регионов.

В заключительный год жизни он начал к возникновению своего известного монумент, полотна - "Возвращение блудного сына" (около 1668 - 69, ГЭ), осуществлявшего всю образную и этическую проблему позднего Рембрандта. Многочисленные автопортреты Рембрандта – исключительная хроника жизни художника, постепенно обратившегося из восхищенного, полного сил и энергии жизни молодого человека в взбелененного старика.

Трагедия человеческого существования знаменитого художника развернулась на большом материале судьбы, в, котором многочисленные полотна Рембрандта стали лишь одними элементами, иллюстрирующими разные стадии его нелёгкого жизненного курса. Покатывающегося ангела в изголовьице кровати Рембрандт также переписал, теперь он плачет по усопшей.

Тинторетто


Идентично всем венецианским экспертам Тинторетто постоянно вводит в композиции изображения природы. Это не обычные в своем трехплановом возникновении ландшафты, как в конце XV и середине XVI веков. Сама природа в её интуитивности и продвижении занимает в зрелищах Тинторетто место, идентичное образу человека.

Один из последних шедевров мастера – картина Тинторетто "Тайная вечеря" - написан в 1592 году. Это крайнее обращение художника к популярному сюжету, и оно всё меньше напоминает стандартное творение эпохи Возрождения. Картина Якопо Тинторетто "Сотворение животных" принадлежит к ранним работам художника.

В картине Тинторетто сформулировал концепцию духовного совершенствования человека. В Венеции из-за климатических условий для украшения помещений применяли не фресковую живопись, а значительные картины, которые написаны в технике живописи маслом.

Ранние произведения Тинторетто сделаны в обычаях Высокого Возрождения, с его достоинством, героикой, оптимизмом. Но в них наблюдается уникальный интерес художника к динамике резко безгрешной формы, особенным ракурсам, к отображению народной массы, охваченной единым действием, настроением, состоянием.

Тинторетто воспользовался приемом собственного учителя, создав план на контрасте голого женского тела с облаченными фигурами в его обществе. Сочный венецианский колорит картины, сопоставление голубых и красных тонов, динамизм, ужасая раздражительность сцены и ее пластическая сила направили Тинторетто широкую славу среди художников его времени.

Вместе со своей обширной семьёй Тинторетто занимал скромное жильё близ церкви Санта-мария дель Орто (Венеция), которую он сам описал и где впоследствии был захоронен. Пользователями мастера зачастую были духовные и филантропические братства.

Картины Тинторетто живописал большие, представляя на них по несколько сот персон. У Тинторетто передние фигуры картины толкованы материально (они откидывают тени друг на друга), ангелы находятся в излучении золотистого света.

Тинторетто стремился к деятельности, потому что душа его была переполнена образными влечениями и обуреваема жаждой выполнения. Тяга к грустным спорам, пластической мощи и порывистой динамике форм и цвета роднит Тинторетто с Микеланджело. У кого надо было выучиться технике живописи последующему удивительному дизайнеру, история не говорит, но учился Тинторетто хорошо: первая же его картина на заказ "Чудо Святого Марка" потребовала дикий скандал.

Размещение героев по кругу - любимый приём мастера - употреблено им и в картине Бахус и Ариадна (1578, Венеция, Замок дожей), одной из четырёх сочетаний, которые были должны означать разумность венецианских властей.

Предгрозовым, вечерним настроением пронизана эта картина, живая только насыщенными и сочными алыми одеждами Марии и Иосифа.

Тинторетто создал свою, храбрую интерпретацию, объединив на одном полотне и богословскую историю, и бытовые детали.

Хокусай


Погиб Кацусика Хокусай в 1849 в году.

Сияющее мастерство живописца, выразившееся в "Манга", устанавливает его на одном уровне с знаменитейшими живописцами интернационального художественного искусства. Художественный язык Хокусая чёткий и ясный.

На детство и юность Хокусая приходится творчество многих профессионалов Японии гравюры: Харунобу, Кацугавы Сюнсё, Утагавы Тоёхару англ. Utagawa Toyoharu).

Личные самые лучшие пейзажи Хокусай создал в 1820 - 1830 -х гг.

В четырнадцать лет Хокусай поступил в ученики к известному граверу и, постепенно, начиная с подготовки доски и оканчивая наложением краски, завладел моментами данного старательного ремесла. Тут он был до девятнадцати лет, затем был принят в мастерскую популярного в то время художника Кацукава Сюнсё (1726 - 1793).

Самый востребованные псевдоним художника - Кацусика - это дань месту, где он родился и возрос - сельскому району Кацусика в пригороде Эдо.

Кацусика Хокусай – классик всемирной живописи.

По своему продвинутому приёму он мастер реалистичного направления.

Работы намечены явным влиянием Сюнсё, но к этому времени популярность Хокусая в жанре якуся-э уже сопоставима с известностью его учителя.

Хокусай в собственном издании как бы подытоживает долгой опыт предков, воспринимая его как активное дело. В нескольких томах, разных по тематике, Хокусай дает картинки, которые посвящены событиям прежнего и современной жизни. Тут изображения людей и животных, архитектура, атрибуты быта. Но полностью открылся потенциал Хокусая в пейзаже.

Хокусаю разрешено выступить с независимыми делами, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из видов сценической гравюры). Именно в 1796 живописец стал применять ставший потом широко известным псевдоним Хокусай.




Никола пуссен

Ян ван эйк

Василий верещагин

Тинторетто

Исаак левитан

Пабло пикассо