Что Такое, Факты Художники: Рембрандт

 
 



Шарден
Рембрандт
Джорджоне
Рафаэль
Эль Греко
Мазаччо
Тициан
Хокусай
Оноре Домье
Эдгар Дега
Анри Матисс
Марк Шагал
Поль Гоген
Ци Бай-ши
Иероним Босх
Леонардо Да Винчи
Ян Ван Эйк
Мурильо
Василий Кандинский
Тинторетто
Перуджино
Виктор Васнецов

Что Такое, Факты Художники: Рембрандт

К моменту свадьбы у каждого было хорошее состояние (у Рембрандта за счёт рисования картин, а Саскии родители бросили ощутимо наследство). Так что это не был брак по расчету. Они действительно жарко и страстно любили друг друга.

Портреты кисти Рембрандта отличаются своей совершенностью, ощущением камерности и интимности.

Понадобилось почти двести лет, чтобы сила рембрандтовского реализма, глубокий психологизм его искусства, изумительное отличное искусство подняли его имя из забвения и возвели в ряд величайших мировых имен.

Значимой особенностью искусства Рембрандта является также доминирование в нём библейских и мифологических сюжетов. Хейгенс восторгается талантом обоих живописцев, но Рембрандта почитает исключительно высоко. Так или иначе, но с 1631 года Рембрандт навсегда селится в Амстердаме.

Изредка на аукционах Рембрандту удавалось встретить картины старых юных мастеров, и один из автопортретов, созданный в 1640 году, представляет собой ощутимую стилизацию, которая имеет в виду знаменитый портрет Рафаэля. Что до действия жителей Италии, то не позабудем - художник собрал большую коллекцию гравюр, включающую автотипии шедевров эпохи Ренессанса и образцы давней скульптуры (как оригиналы, так и из гипса копии).

Рембрандт Харменс Ван Рейн родился в Лейдене, в семье хозяина мельницы.

Рембрандт Харменс Ван Рейн жил в нищете, забытый всеми.

Рембрандт отошёл от законов голландской живописи портретов, предугадав тем самым художественные находки реалистической живописи XIX века. Рембрандт Харменс Ван Рейн - величайший из Голландии художник и график. Он является адептом "заметных голландцев": голландских художников, писавших свои собственные картины на полотнах гигантских видов. Его отец Хармен Ван Рейн был обеспеченным мельником, а мать Нельтье Виллемс Ван Зейтбург - дочкой булочника. Рембрандт был 6 ребёнком в многодетной семье. В 1634 году Рембрандт женится на дочери юриста Саскии Ван Эйленбюрх. с этого момента начинается самая счастливая пора жизни художника: общая страсть, материальное благополучие, масса ордеров.

Срок единого правления Гертье в доме Рембрандта заканчивается, когда художник нанимает иную слугу - двадцатитрехлетнюю Хендрикье Стоффелье.

Вернувшись в Лейден в 1626 году Рембрандт открывает свою мастерскую в доме папу.

Важной школой для Рембрандта было обучение в мастерской Питера Ластмана в 1624 году в Амстердаме, в черте города, где можно было сравнить венецианскую живопись и римскую, неаполитанскую и испанскую. Ластман был профессионалом исторической живописи.

Защитники выписали Рембрандту портрет для зала суконщиков. Группа синдиков состояла из членов различных духовных общин и вмещала в себя двух католиков, ремонстранта, кальвиниста и меннонита, подобранных на свои должности со горячего четверга 1661 года по бурной четверг 1662 года. Защитники пожелали, чтобы портрет был сделан в стандартном стиле, когда все герои сидят за столом с необходимым слугой и изображаются анфас. Рембрандт совершил все требования покупателей, и картина висела в зале суконщиков больше века - до 1771 года, потом она переехала в ратушу.

Многочисленные автопортреты Рембрандта – неподражаемая хроника жизни художника, постепенно обернувшегося из восторженного, полного сил и энергии жизни молодого человека в взбеленённого старого человека.

Самыми знаменитыми полотнами Рембрандта стали "Святое семейство" (1645), "Еврейская наречённая" (1665), "Возвращение блудного сына" (1666), "Ночной дозор" (1642) – заключительная картина не приглянулась пользователям, т.

Особо задорное искусство Рембрандта 30 -х гг. Картина "Даная" принадлежит к трудам искусства, история, которых особая и катастрофичная, в её судьбе переплелись жизни Саскии, Геертье и Рембрандта. Став супругой Рембрандта в 1632 году, она зачастую ему красовалась.

Воздействие искусства Рембрандта было громадным. Оно отобразилось на творчестве не только его непосредственных учеников, из, которых поближе всех подошёл к пониманию преподаватели Карель Фабрициус, но и на искусстве каждого более-менее громадного голландского художника.

Высотой нидерландского реализма является творчество Харменса Ван Рейна Рембрандта, отличавшееся немыслимой истинностью и эмоциональностью, глубокой человечностью типов, большой тематической шириной.

В 30 - е годы Рембрандт – успешный, прекрасный, состоятельный художник, что проявляется и в его произведениях. В разных зрелищах он воспроизводит любимую супругу Саскию. Рембрандт сторонится кошмаров многочисленных "уроков анатомии", выполненных его предшественниками Томасом де Кейзером и Питером Ван Мирвельтом. В 40 -х гг. Возникновение заявок Рембрандта уменьшается, в его автомастерской остаются только наиболее преданные ученики.

Рембрандт не допустил ни единого изъяна, создав замечательный портрет своей невесты.

С годами отдается реалистическое мастерство Рембрандта. Он отказывается от лишних подробностей и декоративных эффектов в выгоду большей глубине и чувственной напряженности художественного образа. Единовременно с "Поклонением пастухов" (1646) и "Отдыхом на пути в Египет" (1647) они предоставляют возможность говорить о наметившейся у Рембрандта направленности к идеализации патриархального стиля семейной жизни. Эти работы обогреты тёплыми чувствами близкой близости, любви, сострадания. Полутень в них добивается невиданного раньше богатства оттенков. Рембрандт фиксировал внимательность всего только на лице и руках, отобранных из мглы мягким невнимательным светом. Изучая стандартные методы письма и приемы к открытию тем, он в собственном творчестве очень отодвигается от этих традиций. Рембрандт родился в канун окончательного снятия Северных Нидерландов от господства Испании и появления Республики Соединенных регионов, по одной из них подцепившей неформальное название Голландии.

Между 1635 и 1641 Саския родила четырех малышей, однако только последний, Тит, выжил; её персональная смерть пришла в 1642 году - в возрасте 30 лет. В своих портретах Рембрандт распахнул новые принципы употребления светотени: для примера, в картине "Ночной дозор" (1642) он отказывался от обычного расположения всех членов по одной линии.

За границей Нидерландов Рембрандта лучше знали непосредственно как гравёра. Скрытый автобиографизм все время отличал искусство Рембрандта, он часто писал самого себя на картинах. Любимый сын Титус, который стал поддержкой отцу, умер юным, не дождавшись рождения дочери, названной в честь него Титией. Следом за ним погибла и юная невестка Рембрандта. Рембрандт вскоре оставил его и сделался обучиться живописи.).

Рембрандт устанавливал перед собой иные цели.

В зрелищах "Апостол Павел" (около 1629 - 1630, музей нации, Нюрнберг) и "Симеон во храме" (1631, Маурицхейс, Гаага) он впервые использовал светотень как средство усиления возвышенности и ослепительной выразительности ролей.

В самое короткое время высококвалифицированная Рембрандта сделалась центром художественного мира Амстердама. Рембрандта пленяли красочные восточные убранства, шикарные ткани, ювелирные изделия и разные невидальщины, которые привозили домой мореходы из Голландии. Известная картина "Возвращение блудного сына", одна из последних работ Рембрандта. Она была записана в год его гибели, и стала вершиной проявления его таланта. Публика охладевает к трудам Рембрандта.

С 1631 года жизнь Рембрандта навечно была сопряжена с Амстердамом - активным портовым и промышленным городом, в, который стекались товары и невидальщины со всего света, где люди зарабатывали на предпринимательских и сделках банков, куда стремились в розысках укрытия изгнанники феодальной Европы и где счастье обеспеченных бюргеров прилегало с удручающей нищетой. Творчество Рембрандта пронизано рвением к глубочайшему, общефилософскому постижению реальности и внутреннего мира человека со всем богатством его правдивых переживаний. Композиции на богословские темы как бы ведут результат его мыслям о смысле людской жизни. Страдание и сочувствие – так критики вычисляют необходимую тематику его искусства, так же можно озаглавить и самую жизнь известного живописца. Рембрандт самостоятельно печатает свои собственные гравюры и каждый оттиск имеет различие от предидущего несколькими штрихами или линиями. Эти гравюры довольно быстро распродавались.

Рембрандт становится родителем своей дочери Корнелии.

Рембрандт получает от известного в Амстердаме капитана Франса Баннинга Кока заказ на групповой портрет роты стрелков, которой он командовал.

Полотна "позднего Рембрандта", в, которых проявились все его прекрасное мастерство и уникальная жизненная разумность, изумляют своей человечностью и философским отношением к миру еще в большей степени, чем его ранние изыски.

Великий профессионал тени, Рембрандт освещает потоком тёплого естественного света основную фигуру и погружает в тень все, что размещается на позади. Картина становится более объемной, возрастает одухотворенность и чувственная выразительность главного героя. Последние исследования показали, что глубокое улучшение композиции стало итогом позднейших изменений. В первичном варианте Даная имела соответствие с супругой художника Саскии. После её гибели гражданской Рембрандта стала Геертье Диркс и в окончательном способе художник совместил представление двух своих излюбленных женщин.

В июне 1633 года Рембрандт и Саския обручаются, кроме того год спустя совмещаются самым браком.

Эксперт Абрахам Бредиус аргументировал, что из 600 картин причисляющихся руке Рембрандта, как минимум 65% не являются произведениями данного художника. Желтый тон картин переходит в темно-коричневый; на нем преимущественно замечательно выделяются колоритные блики.

В 1660 году Титус и Хендрикье, чтоб по мере возможности защитить Рембрандта от финансовых забот, разработали фирму по торговле произведениями искусства. Художник до конца своей жизни так и не расплатился с некоторыми из своих заимодавцев.

Пользователи не осознали замысла художника, и начиная с этой картины спор с подавляющей средой будет вырастать, но он не уменьшит энергии мастера, и Рембрандт по-прежнему будет образовывать реалистические полотна, превосходные по силе пылкого действия. Рембрандт Харменс Ван Рейн - голландский художник, живописец и художник, великий художник Голландии.

С особым профессионализмом воспроизводит в ней художник целую палитру оригинальных и глубочайших людских чувств.

Представление помирающей Саскии является одной из самых пылких работ Рембрандта.

Нищета и уединенная старость – удел практически всех мастеров кисти – не миновал и Ван Рейна, не смотря на то, что ему всячески помогали родные.

Рембрандт и Саския горячо любили друг друга.

Часто делят искусство Рембрандта на ранний и поздний интервалы.

По коричневой подготовке Рембрандт сильно импастировал: то "Алла прима", то в несколько увеличенном тоне, и в данном последнем случае заканчивал живопись лессировками.

Почти два года художник жил в доме Хендрика Ван Эйленбюрха, крупного поставщика живописью, с, которым сблизился вскоре после переезда в столицу.

Илья Репин


В 1863 г.

Выдавая реальности мелодиям отечественной истории, Илья Репин преобразовывает картины в мощные сгустки чувств и чувств – гнева и злобы давнего к новому, насилие и испугу.

В 80 -е годы начинается самый плодотворный срок его жизни. Нордман, как говорят современники, была достаточно эготической девушкой и не совсем хорошо воздействовала на творчество Репина. Однажды она, не нарушая танец босоножки на снегу, простудилась, поздней, под действием алкоголизма, у нее развился туберкулёз. Истинным ростом искусства Репина стал период с момента его возвращения на родину.) и "Иван Грозний и его сын Иван" (1885 г.

Репина притягивала тема революционно настроенной России.

Только с наездом младшей дочери Татьяны Репин почувствовал настоящую заботу. Говорят, что перед гибелью он уложил пальцы так, словно держит кисть. Когда Советская Армия в 1939 году перешла границу Финляндии, дочь Вера сбежала, бросив мызу в целом хаосе. Во время Второй мировой войны немцы сожгли "Пенаты".




Перуджино

Илья репин

Марк шагал

Сандро боттичелли

Иван шишкин

Мурильо