Что Такое, Факты Художники - Рафаэль

 
 



Эдуард Мане
Эль Греко
Ян Ван Эйк
Перуджино
Тициан
Джорджоне
Шарден
Тинторетто
Рембрандт
Мурильо
Рафаэль
Василий Кандинский
Клод Моне
Исаак Левитан
Хокусай
Иероним Босх
Марк Шагал
Николай Ге
Мазаччо
Леонардо Да Винчи

Что Такое, Факты Художники - Рафаэль

Композиция Рафаэля воспринималась современниками как призыв к снятию Италии от чужих захватчиков. Сумел воплотить невероятное: синтезировать опыты противоположнейших живописцев, взяв все из их исканий и создав собственную абсолютно поразительную и первоначальную систему фигур, непревзойденную по ясности и побеждающую простотой изобразительного языка, доступного любому смертному. В искусстве всякого большого художника заложена загадка. Мадонна Грандука (ок.

Рафаэль никого не хотел видеть, пренебрегал деятельностью и делами с учащимися.

На протяжении флорентинского промежутка творчества колорит в созданиях Рафаэля становится более спокойным и обретает большее интонационное сходство, в сравнении с красочными усиленными тонами его ранних работ, выполненных под воздействием Перуджино. Флорентинские мадонны Рафаэля - это чудесные, соблазнительные, умилительные и чарующие новейшие матери.

Во Флоренции Рафаэль создал несколько картин с изображением Мадонны.

В ясном и важном фасаде палаццо Пандольфини Рафаэль отобразил характерные черты собственного призвания и реализовывал лучшие актуальные представления об архитектуре персонального городского особняка. Дружба с Донато Браманте, ключевым архитектором Ватикана, доставила ему тёплый приём при участке папы Юлия II.

Заказ, полученный от Иулия, сделался поворотным пунктом в судьбе Рафаэля. когда Рафаэлю было всего 11 лет, умер его отец. Миру явился величайший Рафаэль, шедеврам, которого весь мир преклоняется уже, которое столетие. Великий Рафаэль погиб в Великую Пятницу,6 апреля 1520 года, в день собственного рождения в возрасте 37 лет.

Эдвард Мунк


Эдвард Мунк. Один из самых странных и непостижимых авторов, которые до сих пор не разгаданы многочисленными приверженцами живописи. Но с Мунком наоборот, всё вроде в полном порядке и многие его произведения оценены и одобрены и покупаемы до сих пор. Но вот что удивительно, одна картина выжала из популярности все остальные. Предполагается картина "Крик". О создании этого рисунка сам Мунк рассказал так: "Прогуливались как-то по пирсу с друзьями.

В Германии Мунк ставился совместно с местными живописцами, однако его картины сближали скандал, поэтому его выставка была захлопнута преждевременно. Далее многие из этих художников зашли в Берлинский сецессион.

В изображении реальности создаётся индивидуальная, колоритная повадка Эдварда Мунка. В 1899 году начался долговременный шумный роман Мунка с Таллой Ларсен.

В автопортретах Мунк стремился безжалостно передать преобразования, которые происходили в его жизни внутри. В творчестве и в самой особы Эдварда Мунка необыкновенно ярко воплотились черты времени, переходного, рубежного, когда в недрах старого искусства появлялось и закреплялось новое творчество, искусство 20 века.

Джорджоне


Поэтической вершиной творчества Джорджоне стала "Спящая Венера". В городе Кастельфранко Венето, неподалеку от Венеции, в мае вскроется музей знаменитого ренессансного художника Джорджоне (1477 - 1510). Он разместится в своём доме живописца.

Джорджоне не смог завершить картину, правую часть вида дописал Тициан. Ландшафт, природа и славное обнаженное тело гражданина стали для него предметом искусства и объектом поклонения. Никто в живописи Италии до Джорджоне не подавал ещё с такой восприимчивой жизненностью теплоту и мягкосердечность оголенного дамского тела, его пылкое обаяние. Покупателями и собирателями картин Джорджоне были наиболее цивилизованные круги Венецианского общества, приобщившиеся к гуманизму. Они обрели сияющее гуманное образование, хорошо знали философию, литературу и музыку. Это были эксперты греческого и латинского языков, читатели Аристотеля и Плиния, коллекционеры антиков, поклонники деревенской поэзии Бембо и Наваджера, поклонники и почитатели живописи, пронизанной знатным духом.

Зарабатывал Джорджоне на жизнь, работая у многих художников в мастерских. С умением Джорджоне венецианская живопись обрела общеитальянское значение, утвердив свои художественные отличительные черты.

Игнорируя прямого контакта клиентов со своими персонажами, художник этим заставлял их углубиться в мир тонких, едва схватываемых чувств. Джорджоне - художник тонкой поэзии, глубокого лирического чувства, скрытых переживаний.

Микиели достаточно представил отдельные картины Джорджоне.

У основания престола Богородицы стоит гроб с фамильным символом Костанцо - на него и смотрит Мадонна.

Мир Джорджоне как будто "лишен углов": ткань естественно действует с легкой средой, размывающей и ослабляющею контуры изделий. В живописи Джорджоне картина делается средством высказывания мыслей и чувств её создателя.




Мурильо

Леонардо да винчи

Перуджино

Марк шагал

Василий кандинский

Борис кустодиев

Ян ван гойен