Что Такое, Факты Художник: Джорджоне

 
 



Тициан
Рафаэль
Марк Шагал
Мурильо
Эль Греко
Джорджоне
Ян Ван Эйк
Рембрандт
Хокусай
Тинторетто
Поль Сезанн

Что Такое, Факты Художник: Джорджоне

Тридцатилетний живописец Джорджоне окончил росписи фасада Германского хозяйства (Фондако дей Тедески), поражавшие современников. Но создатели рассказывают, что мастера в особенности нахваливали росписи не главнейшего, а бокового фасада. И они с удивлением узнали, что их автором был не Джорджоне, а его совсем юный школьник Тициан. Так впервые прозвучало в Венеции имя, которое оставило эпоху в искусстве Италии.

Молодой Джорджоне осваивал азы живописи в мастерской Джованни Беллини.

Глаза Юдифи пропущены, и посетитель не может увидеть, какие чувства владеют ею после совершенного убийства вражьего предводителя Олоферна, чью голову она презирает ногами.

Не поддавшись соблазну важной идеи приподнять завесу над мистерией, окружающей жизнь и творчество художника или поиграть на ошибках и спекуляциях множественных реатрибуций его картин, опекуны решили сконцентрировать свои усилия на предоставлении эры, в, которую образовал Джорджоне. Никто в итальянской живописи до Джорджоне не давал еще с такой осязательной истинностью теплоту и беззлобность оголенного женского тела, его чувствительное обаяние. Но земную дамскую красоту Джорджоне возвысил и идеализировал.

Избегая прямого контакта зрителей с собственными персонажами, художник этим самым вынуждал их погрузиться в мир тоненьких, едва схватываемых чувств. Чаще всего в своих зрелищах Джорджоне сторонился открытого взора своих персонажей на зрителя. Может быть это вызвано тем, что художник хотел со стороны показать всю глубину беспокойств своих персонажей. Вибрация света на плотной милой поверхности предвосхищает поздние работы Джорджоне. Джорджо Барбарелли да Кастельфранко, названный Джорджоне (1476 либо 1477 - 1510), родился в малом городе Кастельфранко, о его жизни сохранились скупые сведения. Известно, что он, отличный и очаровательный человек, владел нестандартным талантом живописца и был отличным музыкантом.

Неизвестно, учился ли он в одной из венецианских восхитительных школ.

Предшественники Джорджоне рисовали удалённые предметы лишь с учётом прямолинейной перспективы, пространство между ними осталось "безвоздушным", Джорджоне впустил в картины воздух, научился описывать световоздушную сферу, сгущающуюся по мере отдаленности предмета. Ранняя гибель Джорджоне была, как воплотился Вазари, "знаменитым вредом для мира". Оголенность богинь у обожателей и подражателей Джорджоне была обоснована ожиданием интимных забав, вакханальным подпитием, любованием собственной красотой во время туалета. Либо неприкрашенность эта беспощадна и пагубна, как в древнегреческом мифе об Актеоне. Мир Джорджоне как будто бы "лишен углов": субстанция естественно действует с воздушной средой, которая размывает и ослабляющей контуры изделий.

Осенней порой 1510 года маркиза Белла д' Эсте, меценатка и составительница произведений искусства, отправила из Мантуи в Венецию письмо, в, котором просила своего посланца заказать для нее картину у знаменитого живописца Джорджоне.

Эдгар Дега


Любимыми тематиками в биографии Эдгара Дега были танцовщицы, женщины в убранстве, кофейни, сцены состязаний. Он исполнял заметки, наметки с активных моделей во время перемен, чтобы сохранить конфиденциальность действий, поз. Именно с такими наработками он провоцировал трудиться в студии, все же не непосредственно с натуры, как делали его современники. Кроме этого, за свою биографию Дега Эдгар ввел чуть-чуть храбрых инноваций. В центре искусства Эдгара Дега (1834 - 1917) всегда стоял человек, пока ландшафт, практически ведущий жанр импрессионистов, не играл в его творчестве значительной роли. Большой любитель Энгра, он предоставлял уникальное значение эскизу. Семьи обоих родителей Эдгара принадлежали к среднему буржуазному классу, но с жалобой на более "бескорыстное" происхождение.

Эдгар Дега применял разнообразные краски, но любил пастель. Эдгар Дега - живописец с мировым именем.

В 1861 году Дега описал "Семирамис отыскивает Вавилон". 1834 г. В отличие от своих друзей-импрессионистов Эдгар Дега не предрасположен был преувеличивать значение этюда. Основной формой его живописи всегда была композиция сюжета. В ней ярко раскрываются характерные особенности творческой особы художника - непосредственность и своеобразная дальновидность художественного видения, обостренный интерес к передаче движения, суровая, почти бесстрастная аналитичность и одновременно ироническая, временами горькая ирония. Явный перфекционизм Дега заставлял отдавать живописи все силы. Постепенно в своей истории Дега отходил от живописи маслом, может быть из-за потери зрения.

В 1870 Дега вошел добровольцем в гвардию.

Под воздействием японских художникови фотографов, Дега отошел от национальных мыслей уравновешенного расположения.

В 1860 году Дега впервые применял классический античный сюжет - "Занятия юных спартанцев". Дега уделял много внимания портретной живописи.

Для ранних работ Эдгара Дега основополагающими свойственными чертами выступают правильная, ясно воссозданная линия и ловкая проницательность, внимание к деталям.




Го си

Эдвард мунк

Тициан

Пабло пикассо

Джорджоне

Мурильо

Борис кустодиев

Василий верещагин