Что Такое, Факты Художник - Рафаэль

 
 



Мурильо
Марк Шагал
Тициан
Николай Ге
Го Си
Шарден
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Рембрандт
Джорджоне

Что Такое, Факты Художник - Рафаэль

Человеку, увидевшему отреставрированную картину Рафаэля, некомфортно читать рассуждения искусствоведов 20 -го века о присущей для "Обручения" "сдержанной палитре цветов" и "бескорыстном цвете старой слоновой кости".

О последующей участи Форнарины существуют версии.

Источником, воодушевлявшим Перуджино и Рафаэля, была "Золотая легенда" (Legenda Aurea) – составленный около 1260 г. Произведение "Обручение Марии" слывет завершением раннего периода творчества Рафаэля.

Рафаэля звали Мастером Мадонн. Рафаэль Санти - живописец Италии, архитектор. Живопись Рафаэля Санти является не исключительным видом искусства изображения, где художник достигнул совершенства.

Изображая свои собственные модели в спокойной позе, трехчетвертном повороте, он не стремится дать им импозантность, и в то же время избегает очень резких свойств.

Рафаэль обучался стремительно и довольно быстро достигнул высот, однако жизнь его так же велась не продолжительное время.

Путь Рафаэля в искусстве необыкновенно ровен.

Рафаэль родился в маленьком итальянском городе Урбино. Непосредственный последователь Браманте, Рафаэль возвращается к типовой форме плана зданий церкви в виде латинского креста.

Скончался Рафаэль Санти в возрасте 37 лет, в Риме. Потеря родителей в раннем детстве лишь быстрей вогнала парня, наследовавшего от отца-художника принятие красоты и стремление к совершенству, в его реальный дом - мир искусства.

Аналогично голландцу Рембрандту, Рафаэль быстро вырастает в искусстве изображения объема и светотени, особо это заметно на вечернем сюжете картины "Чудесное гонение апостола Петра из тюрьмы".

Около 1513 года Рафаэль расписал домашнюю капеллу Киджи в церкви Санта Мария делла Пуще.

Композиция Рафаэля воспринималась современниками как призыв к отстранению Италии от иноземных захватчиков. Сумел сформировать невероятное: создавать опыты противоположнейших художников, брав все из их исканий и выполнив собственную совершенно оригинальную и первичную систему типов, непревзойденную по ясности и поражающую простотой изобразительного языка, доступного любому смертному. В искусстве любого крупного художника заложена тайна. Иным образом не может состояться воспитание новой привлекательности. Тут в момент того или иного озарения, возбужденного наличием живописца, его пониманием и осознанием времени, скоплением опыта, и происходит тот неуловимый и непредвиденный визуальный "взрыв", сходный с рождением новой звезды. Мадонна Грандука (ок.).

С большой вероятностью можно допустить, что мать Рафаэля внесла свою лепту в образование художника.

Многие новационные ученые склоняются к тому, что Вазари в этом отрывке допустил поэтическую самостоятельность, а на самом деле ознакомление Рафаэля с Перуджино произошло только на рубеже веков.

В ясном и важном фасаде палаццо Пандольфини Рафаэль отобразил характерные черты своего назначения и реализовывал самые лучшие современные представления об архитектуре частного городского дома за городом. Заостренным свидетелем людского нрава предстает Рафаэль в портретах папы Юлия II и папы Льва X с прелатами Джулио Медичи и Луиджи Росси. Рафаэль с самого детства участвовал в деятельности автомастерской папы.

К портретному жанру Рафаэль обратился еще в годы работы во Флоренции, но лучшие его работы в этом жанре принадлежат к римскому сроку. Заказ, полученный от Юлиана, сделался поворотным пунктом в участи Рафаэля.

Формула искусства классики - "порядочная простота и неплохое величие" - в полной мере уместна к изделию Рафаэля.

Миру явился величайший Рафаэль, шедеврам, которого весь мир поклоняется вот уже, которое столетие.

Рафаэль очень умело правил деятельностью своей безукоризненной, и в этом отпечатался не только талант художника, однако и его открытая, щедрая душа.

Картины Рафаэля полны немыслимого обаяния, нежности и гармонии. За шесть лет Рафаэль вместе с сообщниками расписал три зала, разместив на каждой из четырех стен по громадной картине.

Во всем мире Рафаэль больше знаменит как художник, автор Сикстинской мадонны и описанных фресок. Менее известно о Рафаэле-архитекторе.

Легко применяя опыт древнего зодчества (преимущественно королевских вилл и терм), Рафаэль создал проект сооружения нового типа, рассчитанного на непродолжительные наскоки вельможи и приспособленного для отдыха и блаженства природой.

Рафаэль проживал в Риме, как князь, в окружении учеников и любителей.

Руке Рафаэля принадлежит проект внутреннего двора Ватикана и расписных террас, которые выходят в его сторонуи круглой церкви Sant' Eligio degli Orefici и одной из храмов в церкви Святой Марии дель Попполо.

Шарден


Помогая последнему делать аксессуары в его зрелищах, обрел особенное искусство изображать мёртвые предметы разного типа и отважился посвятить себя исключительно их воссозданию.

Сделанные в технике пастели, данные произведения столь честны и обогреты подлинностью и задушевностью, что они особняком стоят среди произведений этого же разряда, целью, которого в XVIII веке полагалось возвеличение вида портретируемого. Во французском искусстве Viii века Шарден был также одним из авторов реалистичного портрета.

С конца 17 века располагалась чисто живописная соблазнительная живопись, возник интерес к своему колориту, в нем заметно влияние венецианцев, Рубенсаи голландских мастеров. Родители доброжелательно относились к его первым успехам в живописании, а потом передали отпрыска для изучения живописи в мастерскую Пьера Жака Каза.

Шарден Жан Батист Симеон (1699 - 1779) - художник из Франции.

Франции живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Мастерами предреволюционной эпохи во Франции, в чьем искусстве мысли мыслителей Обучения обнаружились в наиболее чистой и совершенной форме, стали Жан-батист Симеон Шарден и Жан-батист Грёз. Им обоим удалось представлять зрительно в своих созданиях те толчки, которые произошли не только во французском искусстве, однако и в миросозерцании людей того времени, передали во всей проблемы психологический климат эпохи.

Пьер, ниспровергающий опекунов Шардена; в результате живописец лишается своих постов.

Шарден становится помощником в 1755г.

Стеснительный, работящий, самокритичный, Шарден был холоден к официальной карьере и высокопоставленным почестям.

В 1742 году Шарден ответственно заболел.

Дочерь Шардена погибла в младенчестве; практически в одно и то же время с ней погибла и Рита.

Шарден обращается к камерным типам портретного решения, что стало новым в искусстве данного жанра. Его влечет лицо модели.

Допропорядочность и старание известны Шарденом без дидактики и морализирования, без патетики и эффектов, с теми самыми "меркой и порядком", которые он уведомляет как жизненный образец. В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи.

Перуджино


Характерное Перуджино правило долго драпировать исполнение работ, прерывая начатое и возвращаясь к нему по нескольку раз, решало мастеру в одно и то же время работать сразу над несколькими творениями и никогда не оставаться без заданий. Ассистенты большого художника, каковым был Перуджино, стремились подчинять личные методы работы склонности живописи других участников безукоризненной и первым делом признанному образу возглавлявшего её мастера.

У Перуджино было много учащихся и имитаторов, среди, которых можно назвать Тиберио из Ассизи, Джанникола ди Паоло Эусебио ди Сан Джордже и Спанья.

Во времена Перуджино периодическое повторение одного сюжета не полагалось симптомом отсутствия воображения или композиционного дара. Не сохранилось никаких актов, которые относятся к сроку, предшествующему 1472 году, времени, когда членство в обществе Святого Луки уведомляло о достижении Перуджино полной технической зрелости и его готовности начать самостоятельную деятельность художника. В кадастры сообщества Перуджино был внесен как "художник", и это открывало перед молодым профессионалом возможность начать самостоятельную карьеру.

Хокусай


Произведения Кацусики Хокусая известны по миру.

Кацусика Хокусай прославился популярной картиной " Волна", которая обошла весь мир. К. Хокусай написал борьбу двух стихий - воды и неба. Их сила настолько неистощимая и бурлящая, что сам посетитель не сразу видит на фреске лёгкие маленькие самурайские лодочки, скользящие по воде. а люди притиснулись к сиденьям в испуге перед силой природы. Конечно, что может сделать маленький человек в борьбе с ужасной стихией.

В "Тридцати шести видах Фудзи" Хокусай был верен давнему методу иерархии мероприятий, так называемому закону "тэнтидзин" (" небо, земля и человек").

Не один год Хокусай образовывал свой стиль, в виду этого его картины заметно отличаются от искусства товарищей. В своих работах Хокусай изображает самые разнообразные природные предлоги, при поддержке отважных многообещающих проявлений и цветовых сочетаний создаёт эпический образ японского ландшафта, подчёркивает контраст между несерьёзной работой людей и бесстрастным спокойствием естественного наличия.

Показывая гору Фудзияма - символ народности Японии - из разных мест, Хокусай в первый раз указывает образ родины и образ народа в их единстве.

Серии ландшафтов удивляют гостя глубиной художественного видения японского мастера.

Гравюры, сделанные Кацусикой в последний период, считаются вершиной его искусства.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень внушителен.

Вкусы публики несколько беспокоили художника, он не хотел рисовать знакомые им работы в жанре укиё-э, он искал свой стиль.

В 1836 году Хокусай возвращается в Эдо, где его ждет совсем нелёгкая жизнь. Через несколько лет в мастерской Хокусая разразился пожар, уничтоживший все рисунки и материалы для работ.

Человек не выглядит жалким и беззащитным, его силу и способность противостоять природе подчеркивают предметы - плоды его трудов: лодка в печати "Тамагава" отличается невероятно значимыми размерами, доски валежного склада в листе "Пильщики" почти затрагивают неба.

В нескольких томах, различных по теме, Хокусай даёт иллюстрации, которые посвящены происшествиям прошлого и современной жизни.

Хокусай "питается" окружением, а окружение питает его дар.

Хокусаю позволено выступать с свободными службами, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из видов аффектированной гравюры). Как раз в 1796 художник стал использовать остановившийся впоследствии широко знаменитым псевдоним Хокусай. Про себя эксперт говорил, что на все, что он живописал до старости, на самом же деле не стоит преобразовывать никакого внимания.




Василий кандинский

Иван айвазовский

Эдвард мунк

Илья репин

Никола пуссен