Что Такое, Факты: Художники - Эдгар Дега

 
 



Тициан
Рафаэль
Ян Ван Эйк
Шарден
Мурильо
Рембрандт
Эль Греко
Эдгар Дега
Марк Шагал
Джорджоне
Микеланджело
Тинторетто
Хокусай
Поль Сезанн

Что Такое, Факты: Художники - Эдгар Дега

Любимыми тематиками в истории Эдгара Дега были танцовщицы, женщины в убранстве, кофейни, сцены состязаний. Он осуществлял публикации, наброски с живых модификаций во время перемен, чтобы сохранить приватность действий, поз.

Семьи обоих родителей Эдгара принадлежали к среднему буржуазному классу, однако с претензией на более "великодушное" происхождение.

Эдгар Дега использовал разные краски, но предпочитал пастель. Страж города Дега - живописец с мировым именем.

Отец, хорошо разбирающийся в искусстве и способный оценить его дар, активно поддерживал усилия отпрыска в данном направлении.

К своему возвращению в Париж в 1859, Дега уже заложил основы того, чтобы нагулять себе имя как художник. Эдгар Дега (1834 - 1917) – французский живописец, ваятель, родился в Париже в семье финансиста. В отличие от своих друзей-импрессионистов Эдгар Дега не склонен был повышать значение этюда. Ключевой формой его живописи все время была сюжетная композиция. В ней ярко раскрываются, которые свойственны отличительные черты творческой индивидуальности художника - естественность и нестандартная бдительность художественного видения, обостренный интерес к передаче продвижения, безжалостная, почти бездушная аналитичность и в одно и то же время ироническая, подчас горькая насмешка.

Понемногу в своей истории Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за утраты зрения. К 1868 году Дега сделался авторитетным членом группы художников-авангардистов, в, которую заходили Мане, Пьер-огюст Ренуар, Клод Моне и Альфред Сислей. В начале своего пути творчества Дега, наверное, собрался работать именно в рамках типового реализма. В 1870 Дега вступил волонтером в нац.

Обычные примеры исторических полотен Дега этого промежутка - "Спартанские девушки вызывают на состязание юношей" (1860), "Семирамида подставляет город" (1861), "Александр и Буцефал" (1861 - 1862), "Бедствия Орлеана" (1865) и иные. В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказался от любимого занятия.

Эль Греко


Величайший мастер Эль Греко погиб в Толедо 17 апреля 1614 года в возрасте 73 лет за деятельностью с гроздью в руке.

Искусство Эль Греко, где победило воображаемое, воображаемое начало, будто бы порождено приказанием времени. Доминико Теотокопули, дальнейший Эль Греко, родился в 1541 году на самом значительном греческом острове Крит (принадлежавшем тогда Венеции), в деревне Фоделе вблизи Кандии (теперь Ираклион).

Весной 1577 года Доменико Теотокопули, предпринял путешествие в Испанию, где позже получил имя Эль Греко (свои картины он всегда подписывал греческим именем).

Заменив имя и фамилию на Эль Греко, молодой человек устраивается на работу живописцем, где упорно оттачивает собственное искусство, перенимая опыт своих коллег.

Живописцу чужда психологическая макростатика высокопоставленных испанских портретов 16 в. с свойственной для них чопорностью, которая отражает землистый, веселый дух испанского двора.

Приёмы выразительности временами сведены специалистом до крайности их воплощения, особенно в картинах, связанных с темой духовного экстаза.

Искусство Эль Греко изображает кризисное состояние художественной культуры Позднего Возрождения.

Эль Греко порой вводил в свои картины натуральные предметы, написанные с талантливой восхитительной самостоятельностью и в одно и то же время крайне скрупулёзно. Они производят впечатление ценных, в них нет оттенка будничности и каждодневности.

Рафаэль


Картины Рафаэля выражают основную мысль художника о том, что человек обязан быть превосходен во всем - у него должно быть красивое и могучее туловище, многосторонне развитый разум, добродушная и доброжелательная душа. Именно такие люди изображены на его полотнах. В конце 1504 года Рафаэль эмигрирует во Флоренцию, где знакомится с созданиями Леонардо да Винчи и Микеланджело. Начинается новый период его творчества: художник увлекается физиологией, довольно много работает с натуры, экспериментирует с композицией.

В 1500 - 1504 годах Рафаэль, по свидетельству Вазари, обучался у художника Перуджино в Перудже.

В конце 1508 года Рафаэль, пожалуй, по рекомендации собственного земляка строителя Браманте был приглашен Папой Юлием II в Рим.

Умевший так чудесно передавать в портрете необыкновенную внешность и духовную жизнь любого человека, он иначе работал над образами Мадонн.

Умение непринуждённо расположить фигуры в пространстве, связать их между собой и с окружением проявляется и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, галерея Брера).

Рембрандт


Сосредоточенный реализм Рембрандта и его развитие как художника шли в разрез с требованиями рынка и устоявшимися правилами портретного направления.

В 1634 году Рембрандт благополучно женился на племяннице Хендрика Саскии, а к 1639 году вместе с супругой обрёл в столице неосмотрительный дом.

Нянька Титуса, Гертье Диркс, дала на него в суд за нарушение обещания жениться; ради примирения этого факта живописцу надо было раскошелиться. Картины Ван Рейна, которые посвящены мифическим и историческим происшествиям, довольно действительны и показывают глубокое ведение им статей, на базе, которых писались его полотна. Но_ проучился он в университете недолго, покинув его дословно через несколько месяцев.

Ластман, умелый мастер, учившийся в Италии, отрекомендовал Рембрандта с эффектом светотени, привыкающей для передачи объемности и раскрытия драматизма действия. Этот приём станет важным в творчестве художника. В 1631 или в начале 1632 года переезжает в Амстердам, где очень быстро обретает известность, написав "Урок анатомии доктора Тюльпа".

В конце 1640 -х Рембрандт сошёлся со своей молодой прислугой Хендрикье Стоффелс, образ, которой наступает в различных портретных трудах этого периода: "Флора" (1654), "Купающаяся женщина" (1654), "Хендрикье у окна" (1655). В 1641 году у них появился на свет сын Титус; ещё трое детей погибли в младенчестве. У него много учащихся, он отлично заслуживает и активно тратит финансы, созывая коллекцию шедевров всемирного искусства.




Рембрандт

Поль сезанн

Ци бай-ши

Микеланджело

Иван шишкин

Иван айвазовский