Что Такое, Факты: Художник: Эль Греко

 
 



Рафаэль
Джорджоне
Мурильо
Эль Греко
Рембрандт
Эдгар Дега
Шарден
Анри Матисс
Марк Шагал

Что Такое, Факты: Художник: Эль Греко

В 1576 Эль Греко отправился в Испанию на работу королю Филиппу II Испанскому.

Толедо оказывался центром культуры страны, и вскоре Эль Греко почувствовал себя как дома.

Эль Греко смог подметить в его лице и скорых движениях едва схватываемые недлинные настроения.

Приёмы живости бывает сведены специалистом до крайности их исполнения, в особенности в зрелищах, соединенных с тематикой религиозного транса. В молодости Эль Греко обучался иконописи; в качестве одного из его педагогов некие источники именуют иконописца с Крита Михаила Дамаскина.

Первые, полученные Эль Греко в Толедо заявки преодолевают нормы классической традиции. В религиозной школе Эль Греко научился писать по-гречески с подчеркнутым изяществом. Он был должен Криту и своей культурой скорее учёного, нежели человека с художественным назначением, для, которого главным образом имеется доступный зрению мир, культурой подростки с разносторонними интересами, из зажиточной семьи, который на досуге занимается прочтением и имеет возможность покупать себе любимые книжки. Эль Греко не имел приверженцев, и его гений был заново открыт почти через 300 лет после его гибели - мастер занял почётное место в ряду самых главных представителей западного художественного искусства.

На откосе лет Эль Греко не оставляла мысль о близкой гибели, и отпечаток данных личных волнений лежит на его поздних трудах. Но звучание их существенно просторнее.

Для толедского храма Эль Греко выполняет "Эсполио" (" Снятие одежд с Христа"). Художник хорошо знал Библию, в его библиотеке была "Жизнь апостолов" на греческом языке.

Необыкновенная духовная атмосфера, которая сложилась в городе, вдохновляла творчество Эль Греко как мастера магического маньеризма.

Клод Моне

Буден выказал молодому Моне некоторые приёмы живописной работы с натуры.

Стремясь запечатлеть разнообразие переходов состояния природы в разнообразное время дня, при всевозможной погоде, Моне создаёт в 1890 -е годы целые серии картин-вариаций по одному фабульному мотиву.

Моне рисует пруд поочередно с правого берега и с левого, утром, на заходе. Он считает себя должным рассказать о выбранном объекте все. Не менее известна и другая серия картин художника: "Руанский собор".

Располагаясь определённое время в Голландии, художник переносит на полотна Городские виды, один из них – "Заандам".

Сад в Живерни – обособленное умножение Клода Моне, не менее знаменитое, чем его картины. Всякое создаёт свой слой, вплетается в совместное звучание. Он появился на свет мудрецом – первое везение.

Клод Моне родился в 1840 году и погиб в 1926 году.

Клод Моне рисует в собственном саду, в лесу и в одном из излюбленнейших участков досуга у столичных жителей, т. е. н. "Лягушатнике".

Клод Моне известен как неповторимый художник. В творчестве Клода Моне преобладает изображение природы во всех её выражениях.

Шарден


Кошки на зрелищах Шардена - абсолютно не мягкие домашние воспитанники, а действительные хищники - голодные и отчаянные. Сделанные в технике пастели, данные произведения столь правдивы и обогреты правдивостью и задушевностью, что они особняком стоят среди произведений того же направления, задачей, которого в XVIII веке считалось возвеличение образа портретируемого.

Великий материалист 18 века Жан-батист Симеон Шарден (1699 - 1779) своим собственным происхождением, образом жизни и умением был связан с ремесленной средой, с патриархальным бытом и традициями строя цехов. К 1740 году известность Шардена уже начинает походить на славу. Искусство Шардена оказало крупное влияние на рост реализма 18 века. С конца Xvii века располагалась чисто украшающая привлекательная живопись, возник интерес к своему колориту, в нём заметно влияние венецианцев, Рубенсаи голландских мастеров.

Французский живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Художниками предреволюционной эры во Франции, в чьем искусстве мысли мыслителей Обучения выразились в самой чистой и совершенной форме, стали Жан-батист Симеон Шарден и Жан-батист Грёз.

В отличии от своих товарищей по цеху Шарден целеноправленно не конструировал произведения на богословские и мифологические сюжеты, чураясь различной торжественности. Соответственно основной темой картин Жана Батиста Симеона Шардена стала повседневная жизнь обычных людей, которая показана в реалистичной искренней манере. В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой размыта, почти стерта. Главнейшее место занимает в творчестве Шардена стилистическая живопись.

Пьер, который ниспровергает защитников Шардена; вследствие живописец лишается своих постов. Шарден, художник спокойных сцен из жизни семьи и уравновешенных натюрмортов, удивительных по собственным прекрасным преимуществам, - один из самых крупных специалистов искусства Франции XVIII века. Живописец был современником и свидетелем расцвета французского Обучения, его бурной интеллектуальной деятельности, идейных коллизий. Шарден становится консультантом в 1755г. Нередко и с большой любовью рисовал Шарден малышей. Путь творчества Шардена знаменит достаточно полно. Крест ордена, монеты и медали - это награды, которых живописец был удостоен в результате собственного творчества.

Поздние портреты Шардена ознаменовали новый этап в его искусстве. В 1742 году Шарден сильно заболел.

Шарден показал академикам два натюрморта - "Скат" и "Буфет".

Умершая натура обращалась под его кистью в живую благородную субстанцию, натканную из прозрачных красивых растительности и дермографизмов, оцепленную воздухом. Шарден связан с порой рококо лишь формально, временем собственного искусства. Невзирая на выбор прекрасных сюжетов, где фигурируют дети и молодые слуги, он создаёт глубокие произведения. Шарден обнаруживал поэзию в мелочах бытового быта, в отражение, которых вкладывал теплоту чувств. Хозяйка без лени, боготворящая мать, внимательная гувернантка либо малыши с их непосредственностью и честными забавами - вот ключевые персонажи Шардена.

В 1765 году Шардена избирают членом Руанской академии живописи.

Микеланджело


Молодой Микеланджело был расположен под действием оптимистической философии гуманизма и веровал в безграничные возможности человека.

Гений Микеланджело уложил отпечаток не только на искусство Ренессанса, но и на всю дальнейшую всемирную культуру. Деятельность его соединена в основном с двумя городами Италии - Флоренцией и Римом.

Микеланджело изображал неимоверное старание сражения в каждой своей вещи – он был повстанец по ментальному складу и нраву, и то, что он сделал в искусстве Запада есть революция. Место у собора оказалось ненадлежащим, и комитет жителей установил, что пирамида должна оберегать главный вход в здание правительства, палаццо Веккьо, перед, которым сейчас располагается ее копия. Возможно, с участием Макиавелли в данные же годы был придуман дополнительный крупный национальный проект: Леонардо да Винчи и Микеланджело было поручено создать две огромные фрески для зала Большого Совета в палаццо Веккьо по теме исторических достижений флорентийцев при Ангиари и при Кашине.

Микеланджело стоит вблизи с подобными величайшими межгосударственными солнцами искусства, как Леонардо да Винчи и Рафаэль. Хоть даже они блекнут в сравнении с тем, какое богатое наследие бросил после себя этот художник и ваятель.

Годы между 1515 и 1520 были временем разрушения проектов Микеланджело. На него предоставляли влияние наследники Иулия, и одновременно он служил новому папе из типа Медичи.

Союз древности и православия –, а в чудесном отношении именно это и является тематикой Микеланджело: придание ветхозаветным пророкам останки древних гигантов – есть в взаимоотношения культуры фактически восстание. Восстание Ренессанса кончилось победой Барокко и абсолютизма, а творчество Микеланджело стало вдохновлять пышномясого Рубенса и романтического Родена.

На убранстве Богоматери Микеланджело в начальный и заключительный раз обозначил подпись: "Микеланджело, флорентиец".

Начинал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а закончил поэмой " Во весь голос" – безрассудной, страшной репликой, эпитафией уходящему времени надежд.




Ян ван эйк

Виктор васнецов

Го си

Поль сезанн

Сандро боттичелли

Николай рерих

Эдуард мане