Что Такое,: Мазаччо

 
 



Тициан
Джорджоне
Шарден
Эдуард Мане
Иероним Босх
Эль Греко
Анри Матисс
Ян Ван Эйк
Мурильо
Рафаэль
Эдгар Дега
Марк Шагал

Что Такое,: Мазаччо

В работах Мазаччо возник натуральный горизонт, курсирующий на уровне глаз представленных людей, интенсивно применялась линейная перспектива.

В росписи Мазаччо впечатляет непосредственность и широкое дуновенье осеннего пейзажа с уходящими на глубину плавно ограниченными, несколько размытыми мгой сизыми громадами гор, низвергнувшими листья деревьями, бурой землей. Но уже в данных композициях проявляется мощь художественного нрава Мазаччо, удивляет необычность его решений. Схема образования прямолинейной перспективы "Троицы" Мазаччо. В связи с тем, что в данном умножении с изумительной очередью выражены законы перспективы и принципы архитектуры Брунеллески, оценки не один раз писали, что оно было сделано под непосредственным управлением данного архитектора, всё же большинство не делит данную точку зрения. Главнейшей деятельностью Мазаччо, ставшей исторической для истории итальянского Возрождения, оказываются росписи не очень большой часовни Бранкаччи флорентинской церкви Санта Мария дель Кармине (ок. 1425 - 1428). Работа над фресками была поручена Мазаччо и Мазолино. Но доля подписей Мазаччо более значительна: ему относятся две значительные, которые расположены знакомый над другом в два регистра композиции на левой стене и три из четырёх, также находящихся в два регистра, композиции на алтарной стене. Самые наилучшие картины Мазаччо с наименованиями "Крещение новорождённых" и "Чудо со статиром" делались для часовни Санта-мария-дель-кармине. Художники разделяют объем работы на двоих, и каждый из них выполняет около десяти фресок, притом Мазолино расписывает верхнюю часть церкви, а Мазаччо – нижнюю. Самая базисная работа Мазаччо – это подпись капеллы Бронкаччи флорентинской церкви Санта-мария дель Кармине, которую ему не надо было закончить.

Роспись была возложена Мазолино, который привлек к работе Мазаччо. Сколько месяцев Мазаччо провес в Риме, не ясно.

В отличие от стандартного изображения распятия на фоне индигового неба с ревущими ангелами и толпой у подножья, Мазаччо расположил крест в архитектурном интерьере, идентичном на список римской триумфальной арки.

Если Мазолино вписал Адама и Еву с максимальной мягкостью, то у Мазаччо они демонстрируют бесконечное отчаяние: Адам, который прикрыл лицо руками, и Ева в рыданиях, с измененным от вопля ртом.

О его возникновении ничего не известно, но он восторгался Джотто, его фресками во флорентийской церкви Санта-кроче. У Донателло Мазаччо заимствовал новое понимание человеческой личности, уникальное для статуй, которые выполнены данным ваятелем для церкви Орсанмикеле.

Мазаччо сделался знаменит именно своей духовной живописью. Мазаччо - это удивительный живописец раннего Возрождения. Быстрая смерть отчима в 1417 году сотрясла Мазаччо: он лишился настоящего друга.

Это подтверждается заметкой о смерти художника, сделанной в 1430 году одним из его заимодавцев, выражающий сомнение в платёжеспособности собственного заемщика, базируясь на слова его брата Джованни (Скеджи), который отказался от состоящего из долгов наследия Мазаччо.

Фрески украшали церкви и замки, домашние часовни и социальные строения не только внутри, но и снаружи. Обладательница небольшой отели, мать Мазаччо, снова вышла замуж – её новым избранником сделался местный фармацевт. Когда Томмазо было шестнадцать, скончался и его отчим. Так он сделался фундаментальным кормильцем.

Большое влияние на юноши имели творчество Джотто и контакты со знаменитыми современниками: скульптором Донателло и архитектором Брунеллески - одним из деятелей флорентийского "Кватроченто".

Востребованный историк искусства Виппер сказал: "Мазаччо - один из самых независимых и последовательных дарований в истории европейской живописи, основатель нового реализмаЕ" Продолжая искания Джотто, Мазаччо храбро разрывает со рыцарскими художественными традициями.

Мазаччо первый в искусстве живописи показал потребность глубокого изучения человека и увязал с этой жаждой анализа собственное увеличенное представление о его душевном богатстве и мужественной привлекательности.

Пабло Пикассо

Известные картины Пикассо – это необычный дуэт национальной живописи и своеобразного искусства.

Пикассо погиб возрасте 92 лет мультимиллионером во Франции в городе Мужене и захоронен около принадлежавшего ему дворца Вовенарг.

В 1900 году Пикассо прибывает в Париж. Здесь окреп его талант, сложился его собственный стиль.

Пикассо бросил гигантское творческое достояние, которое, по оценкам мастеров, составляет примерно 20 тысяч работ. Нестандартный живописец двадцатого столетия Пабло Пикассо прошел большой творческий путь. Его первым руководителем в искусстве был отец, преподаватель рисования и мастер живописных росписей.

Иероним Босх

Иероним Босх покинул в наследие только 25 картин и около 8 рисунков. Большинство сюжетов его работ схвачены из аллегорий и поговорок о минусах человека - скупости, пользе, глупости. Отец Иеронима откажет своему талантливейшему сыну домашнюю чудесную. И в 1480 году, узнав о гибели папы, Босх возвращается в родной Хертогенбос. Стиль Босха можно назвать нетипичным и не содержащим ничего такого в нидерландской очаровательной традиции.

Работы Босха очаровывают людей ощущением загадки, которая известна только дизайнеру. Босх не использовал вариант работы с натуры, не занимался неприятностями четкого изображения человеческого тела (анатомии, пропорций, ракурсов) и постановлением математически выверенной перспективы.

Центральным для Босха было содержание его произведений, сила, чувственная чёткость. В отличие от прочих нидерландских мастеров Иероним Босх был сосредоточен на изображении не праведников и Рая - Небесного Иерусалима, а виновных жителей земли. Босх создал необыкновенный мир фигур, где преобладает сердито и страдание.

Нужные объяснения к сюжетам средневековый человек обретал из различных знаков, которыми изобилуют картины Босха.

Антонис Ван Акен, отец Иеронима, сочетал свои "соблазнительные упражнения" с должностью художественного помощника при одном довольно влиятельном товариществе, которое преклонялось Богородицы и часто писало ее.




Василий кандинский

Эдуард мане

Ян ван гойен

Рембрандт

Джорджоне