Что Такое, - Эль Греко

 
 



Рафаэль
Рембрандт
Шарден
Поль Гоген
Ян Ван Гойен
Тициан
Хокусай
Эль Греко
Мурильо
Эдуард Мане
Иван Шишкин
Тинторетто
Микеланджело

Что Такое, - Эль Греко

Со смертью не обожавшего художника Филиппа II, последовавшей в 1598 году, живопись Греко обретает официальное почтение. Он осуществляет обилие портретов почтенных лиц, среди, которых справедливо наиболее запоминающимся полагается отражение популярного мучителя, кардинала Дона Фернандо Нуньо де Гевара. Дизайнеру далека сердечная макростатика высокопоставленных испанских портретов 16 в.

Только малые работы Эль Греко данного срока признаны верными.

В 1567 году, в возрасте 26 лет Эль Греко поехал в Венецию обучаться в мастерской Тициана. Великий эксперт Эль Греко скончался в Толедо 17 апреля 1614 года в возрасте 73 лет за работой с гроздью в руке. Буква Греко мог выразить идею духовного растворения человека в вере, заполняя свои собственные картины вытянутыми фигурами, которые выгибаются и мигают аналогично языкам пламени, вольные от земного притяжения. Осенью 1570 года Эль Греко оставил Венецию и уехал в Рим. Обращаясь к одному из самых богатых и авторитетных римских вельмож и меценатов, Кловио просил поместить своего протеже на определенное время на вилле Фарнезе.

Изучения творчества художника, которые принадлежит разнообразным создателям, позволяют сделать вывод, что интересная повадка Эль Греко образовалась под влиянием трёх крупных художественных культур – византийской, итальянской и испанской. Доменикос Теотокопулус, более известный под именем Эль Греко, обитатель острова Крит, оказал мощнейшее влияние на живописцев испанского Воссоздания, сделал в Испании новое образное течение – маньеризм.

Эль Греко – великий художник Испании XVI - XVII веков.

Ландшафт Эль Греко " Вид Толедо в грозу" - одно из любопытных художественных событий не только в его творчестве, однако и в развитии живописи пейзажа.

Будучи человеком быстрее расточительским, чем умным, Эль Греко зачастую чувствовал финансовые затруднения. Всё же его конфликты с покупателями из-за денег не подтверждали о его алчности либо стремлении к стяжательству. Они имели более глубокий, огромный резон. Тут как бы попадались два разных взора на искусство, на труд художника.

Оканчивая собой некий этап в истории испанского искусства, искусство Эль Греко попутно имеет значение собой особенный водораздел между двумя громадными образными эрами, когда в искусстве почти всех западных стран в страшных и сомнительных розысках вместо уходящим в прошлое традициям Возобновления приходят первые провозвестия новационного художественного аспекта - искусства 17 столетия.

Большая роль, как и всегда у Эль Греко, принадлежит языку жестов.

Строительство Эскориала началось в 1563 году, и достаточно может быть, что появление Эль Греко в Испании было связано с его надеждами поработать в Эскориале, куда уже был ускорен ряд знаменитых итальянских художников (в том числе и Тициан). Все же надежды эти не оправдались. Эволюция искусства мастера представляет из себя единственный путь, в, котором любое важное произведение оказывалось определенным этапом в развитии, усложнении и насыщении его творческого способа. Каждая картина выполнена в особенном живописном ключе, отражает различные грани творчества Эль Греко: виртуальное либо приближенное к реальности, пронизанное драматизмом либо абсолютное душевной гармонии. Город, где основался Эль Греко, – Толедо. Чужестранцы специально прибывали в Толедо, чтобы взглянуть картиной, и подходили от неё в восхищение.

Музей Эль Греко первый раз обосновался здесь в июне 1911 г. Стихия лазурного полета превалирует в алтарной картине Вознесение Марии для капеллы Обалье в толедской церкви Сан Висенте, доконченной Эль Греко малым меньше чем за год до его смерти.

Заграничные оценки видели в нем предтечу экспрессионизма и других упадочных течений нынешнего искусства. Эль Греко иногда рисовал виды города, и только Толедо. К 26 годам Эль Греко почувствовал необходимость внутренне и квалифицированно вырастать.

Эдгар Дега


07.

В начале собственного творческого пути Дега, наверное, собирался работать в рамках типового реализма. Вскоре Эдгар Дега стал копировать произведения Андре Монтеньи, Сандро Боттичелли, Никола Пуссена, которых различала трудолюбивая проработка изображаемых объектов. В июле 1870 г была начата франко-прусская война, и исключительно шовинистически отлаженный Дега вошел добровольцем во запошивочную Нацгвардию.

К 1860 году Дега смог создать несколько необычных портретов в лучших обычаях классики.

В 1860 году Дега первый раз использовал традиционный античности сюжет - "Занятия юных спартанцев".

Произведения Дега невозможно спутать ни с чьими прочими. Это следствие не только повадки письма, однако, быть имеет возможность, сначала совершенно оригинального круга тем художника, во всяком случае, зрелого срока искусства. Преобладающее большинство исторических полотен Дега так никогда и не были прекращены в силу своей объемности, неприятности, а ключевым образом - на основании немыслимой суровости Эдгара Дега к лично себе как к дизайнеру и к качеству своих работ. В 1865 году, когда Дега был в возрасте 22 лет, он отправился в Неаполь. Данная трехлетняя поездка была значимым моментом в его развитии как художника, а одним из её результатов сделался уже упоминавшийся портрет семьи Беллини, выписанный уже в весьма реалистичной склонности, характерной ему и далее. В 1908 году Дега Эдгар ослеп и отказывался от любимого занятия. Дега возвращается в Париж и продолжает заниматься самообучением, воспроизводя картины профессионалов в Лувре.

Для ранних работ Эдгара Дега главными свойственными чертами выступают правильная, ясно воспроизведенная линия и цепкая наблюдательность, внимание к мелочам. Дега относил себя больше к реалистам, хотя участвовал почти во всех выставках импрессионистов.

Микеланджело


Молодой Микеланджело располагался под влиянием оптимистической философии гуманизма и веровал в неограниченные возможности человека.

Живописец построил собственный индивидуальный, сложный и беспокойный мир и образовывал по его правилам. Как никто другой, он умел противиться нажиму жизни, неприятности и неудачи лишь вливали новую энергию в его творчество.

Гений Микеланджело отполосовал отпечаток не только на искусство Ренессанса, но и на всю дальнейшую мировую культуру.

Искусство Микеланджело Буонарроти не знало границ и границ, для него не наличествовало обычных правил и канонов.

Место у монастыря оказалось неподобающим, и комитет граждан постановил, что пирамида должна защищать основной вход в строение правительства, палаццо Веккьо, перед, которым сейчас размещается её копия.

Пожалуй, пергамин Микеланджело пропал ок. 1516 года; согласно автобиографии ваятеля Бенвенуто Челлини, он был источником воодушевления для многих живописцев. К этому же времени (ок. 1504 - 1506) относится единственная действительно принадлежащая Микеланджело картина - тондо Мадонна Дони (Флоренция, Уффици), в, котором отыскало изображение рвение к передаче оригинальных поз и к пластичной трактовке форм человеческого туловища. Мадонна склонилась вправо, чтобы взять Ребенка, сидящего на колене Иосифа.

Не меньше популярны талант Микеланджело в архитектуре.

Нелегко представить себе иного художника, нарисовавшего такое количество рабов – как это сделал Микеланджело. Это ведь нетипичный факт: могила христианского папы Иулия второго – по замыслу была охвачена не апостолами, однако фигурами невольников (некоторых скульптор успел вырезать). Союз древности и православия –, а в прекрасном отношении это и является тематикой Микеланджело: придание ветхозаветным пророкам останки древних гигантов – есть в культурном отношении не что иное как восстание.

Разъярённый художник оставил Рим и только после периодических вызовов Юлиана повстречался с папой и просил у него извинения.

Микеланджело смог увидеть, как ренессансная человеческая безмятежность изменилась на идеологию прагматизма и расчета.

Заводил Микеланджело с поэмы "Хорошо", а закончил поэмой " Во весь голос" – безрассудной, трагичной репликой, эпитафией уходящему времени надежд.

Шарден


К 1740 году известность Шардена уже начинает походить успешно. Творчество Шардена оказало крупное воздействие на пик реализма Viii века.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена отличаются глубоко поэтичной передачей реальности и гармонично совмещают в себе бытовой жанр и натюрморт. Франции художник Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году. Мастерами предреволюционной эры во Франции, в чьем творчестве мысли философов Просвещения проявились в наиболее чистой и безукоризненной форме, стали Жан-батист Симеон Шарден и Жан-батист Грёз. Шарден гордился своим членством в Царской академии и серьезно относился к новым обязанностям.

В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечётка, почти стерта. С 1737 года художник становится беспрерывным членом парижских салонов, снова открывшихся после долговременного перерыва. Ранним работам Шардена характерны живописная эффектность и сюжетная пленительность, однако к 1730 -м годам Шарден вырабатывает свою манеру, отличающуюся порядочной сдержанностью, чёткостью и простотой стиля.

Начальником Академии становится могущественный Ж.

Орденский крест, монеты и награды - это награды, которых живописец был удостоен вследствие собственного творчества.

В 1742 году Шарден ответственно заболел.

Шарден отыскивал поэзию в мелочах бытового обихода, в представление, которых клал теплоту чувств. Прилежная хозяйка, любящая мать, внимательная гувернантка или дети с их кровностью и честными потехами - вот ключевые герои Шардена. В виде мадам Шарден открывается весь уклад жизни жены художника с ее полным домашних проблем и отнятий присутствием.

Автопортрет Шардена, выполненный за четыре года до смерти художника, представляет из себя одну из наиболее насыщенных, изумительных пастельных его работ.




Рембрандт

Сандро боттичелли

Мурильо

Марк шагал

Василий перов

Иван шишкин