Что Такое - Художник Тинторетто

 
 



Тинторетто
Эдвард Мунк
Рембрандт
Шарден
Тициан
Эдгар Дега
Мурильо
Мазаччо
Рафаэль
Эль Греко
Хокусай
Марк Шагал
Джорджоне
Иероним Босх
Ян Ван Эйк
Гюстав Доре
Клод Моне
Ци Бай-ши
Микеланджело
Николай Ге
Илья Репин
Василий Кандинский

Что Такое - Художник Тинторетто

Автор ряда батальных композиций, Тинторетто фактически стал зачинщиком исторической живописи в европейском искусстве. Одежда едва отображена на каштановом фоне, только намеком показывая на меховой воротничок и немножко повешенные плечи. Отмеченные суровой простотой и психологизмом портреты Тинторетто отчасти опередили творчество Рембрандта.

На автопортрете 1588 года – художник Тинторетто, картины, которого украшают многие дворцы Венеции.

Тинторетто умер в 1594 году, не останавливаясь работать до самой гибели.

В 50 - 60 -х гг. Окончательно складывается персональный стиль Тинторетто. Показывая массовые сцены, он дает многообразную реакцию людей на события, прибегает к храбрым пространственным построениям, асимметрической композиции с таранами на глубину, использует могучие светотеневые результаты.

Якопо Робусти, знаменитый в искусстве как Тинторетто (" тинторетто" - красильщик: отец художника был красильщиком шелка).

Доменико и Мариетта продлили дело Тинторетто и стали искусниками.

Трагедия так сотрясла Тинторетто, что живописец предоставляет зарок безмолвья, сконцентрировавшись на своих внутренних переживаниях. В качестве компенсации за эту порядочную работу он просит несущественную годовую пенсию в 100 дукатов. Биография Якопо Тинторетто пестрит весьма несовместимыми прецедентами, а то и вовсе пробелами. Основная деятельность Тинторетто - цикл полотно для Скуола ди Сан-рокко в Венеции (1565 - 88) ; в ней Тинторетто предоставил глубоко демократическое пояснение христианской легенды, выделив необыкновенное внимание очерчиванию народа, вида, который зачастую выступает носителем тревожных, романтически тревожных состояний. Дочерь Тинторетто вышла замуж за золотаря, и целую жизнь прожила в Венеции.

С детства имел влечение к рисованию, т . к . его отец был специалистом по крашению и росписи шелковых тканей, Якопо получил от него незаурядный вкус и чувство цвета.

Микеланджело

Искусство Микеланджело очень трудно и многопланово.

Весной 1506 года у Микеланджело с папой появилась большая схватка из-за циклопического проекта папской могилы, которому мастер вернул много сил и с, которым он скручивал значительные выжидания. Микеланджело осуществил в 15 -м веке то же самое, что сделал парижский литограф спустя четыреста лет: предъявил, что мораль сильней большой силы. Микеланджело выказал, что хорошо и сильно то, что нравственно, однако прошло четыреста лет - его этику приписали могучие и богатые, она поселилась на стенках дворцов.

Подходя к вопросу существования сразу с многих сторон, Микеланджело желал осознать целое – хотел узнать, как организован мир и как организовать его приспособление лучше. Он, подобно многочисленным своим современникам, предполагал, что человек сделан для преобразования мира, где живёт.

Седые волосы растрепаны, большой лоб открыт идеи – складки пролегли у переносицы; Микеланджело часто рисует своих персонажей с книгами – вот и Домье клал в руки своим собственным близким персонажам книги. Микеланджело имел в виду нынешних ему мыслителей, а Домье увидел данные же черты в возмутившихся парижанах; получилось, что лица бунтовщиков похожи на лица пророков.

Флорентийский период творчества Микеланджело был отмечен почти лихорадочной активностью мастера: кроме упомянутых выше творений, он сделал два видных тондо с изображениями Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых разнообразная мера цельности применяется для образования устойчивой красочности образа; мраморную скульптуру Мадонны с Младенцем (собор Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся бронзовую скульптуру Давида.

Наилучшие работы Микеланджело как художника – опись римской Сикстинской капеллы, которая считается обществом как величайшее умножение в искусстве. Причём не только когда-то, а в любые времена. Но самого Микеланджело больше приманивала скульптура, где он тоже проявил себя как любопытный и необычный скульптор.

Трудно представить себе прочего художника, нарисовавшего такое количество рабов – как это сделал Микеланджело. Это ведь оригинальный факт: могила христианского папы Юлиана второго – по замыслу была охвачена не апостолами, однако фигурами рабов (некоторых ваятель смог изваять). Имеется иное название данных фигур "пленники" – название особое – именно спасение из плена и воспроизводит Микеланджело.

В самостоятельном кубическом пространстве, довершенном сводом, Микеланджело разместил пристенные могилы с фигурами Джулиано и Лоренцо. с одной стороны размещается алтарь, напротив - скульптура Мадонны с Ребенком, восседающей на ортогональном саркофаге с останками Лоренцо Великолепного и его брата Джулиано.

Микеланджело смог видеть, как ренессансная гуманистическая безмятежность переменилась на идеологию прагматизма и подсчета.

Возбуждал Микеланджело с поэмы "Хорошо", а завершил поэмой " Во весь голос" – прыткой, несчастной фразой, эпитафией уходящему времени надежд.




Иван айвазовский

Рафаэль

Ян ван гойен

Борис кустодиев

Василий верещагин

Николай ге