Что Такое - Художник - Рафаэль

 
 



Ци Бай-ши
Рафаэль
Рембрандт
Иван Шишкин
Ян Ван Эйк
Эдвард Мунк
Ян Ван Гойен
Джорджоне
Тициан
Гюстав Доре

Что Такое - Художник - Рафаэль

Искусство и сама жизнь Рафаэля могут служить примером ренессансной ясности, привязанности в жизнь, невозмутимости, бескорыстной простоты.

Рафаэль Санти слывет художником "небесной красоты девушки", умевший с оригинальной точностью украшать в формы поэзии образы собственного времени. Рафаэль Санти появился на свет 6 апреля 1483 года в семье придворного поэта и художника урбинских феодалов Джованни Санти.

Сохранились отрывки крупного алтарного вида (в музеях Неаполя и Брешии), написанного Рафаэлем ок. Источником, воодушевлявшим Перуджино и Рафаэля, была "Золотая история" (Legenda Aurea) – сделанный около 1260 г.

Рафаэля звали Мастером Мадонн.

Рафаэль учился мгновенно и очень стремительно достиг высот, но жизнь его так же длилась не долго.

В контракте упоминается и другой, не столь популярный художник, но очевидно, что важнейшая роль относилась семнадцатилетнему Рафаэлю, который назван в данном документе экспертом.

Рафаэль вдохновенно выразил в своих мадоннах поразительный мир тишины, покоя, сердечной щедрости. И бесспорно, будто земля культуры Италии эпохи Ренессанса, все творчество крупных художников той поры и раньше всего современников Рафаэля - Леонардо и Микеланджело - вроде бы готовило появление гениального художника, успешного обобщить грандиозный опыт, воплотить это наследие, своеобразное по глубине проникновения в суть природы и человеческой натуры.

Рафаэль Санти не был женат, однако хотел когда-то выйти замуж с племянницей одного значимого кардинала. Умер Рафаэль Санти в возрасте 37 лет, в Риме. Утрата родителей в младшем возрасте только скорей повергла мальчика, унаследовавшего от отца-художника признанье красоты и перфекционизм, в его натуральный дом - мир искусства.

Технику моделирования туловищ Рафаэль однозначно позаимствовал у Микеланджело. Банкир рекомендовал Рафаэлю разукрасить ключевую галерею собственного замка "Фарнезино". Вскоре стены галереи украсились известными фресками "Три изящности" и "Галатея".

Композиция Рафаэля воспринималась современниками как клич к раскрепощению Италии от иностранных завоевателей.).

С большой возможностью можно допустить, что мать Рафаэля привнесла собственную лепту в образование художника. Своей мачехе Бернардине, у, которой вскоре после смерти Джованни Санти появилась на свет дочка Елизавета и приложившей множество сил, чтобы получить у Рафаэля отринутое отцом наследство, живописец определил содержание из своего наследия. Многие современные специалисты склоняются к тому, что Вазари в данном эпизоде допустил поэтическую самостоятельность, а на самом деле знакомство Рафаэля с Перуджино произошло всего на рубеже столетий. Во Флоренции Рафаэль построил чуть-чуть картин с изображением Мадонны. Рафаэль не склонен к экспериментам. Он заметно быстрее, однако очень самостоятельно применяет данные опытов иных живописцев, его современников. Это не какая-то художественная осторожность, однако отдельный склад творчества, которому не свойственны особые розыски.

Заостренным наблюдателем людского нрава появляется Рафаэль в портретах папы Юлия II и папы Льва X с кардиналами Джулио Медичи и Луиджи Росси.

Монументальные полотна, которые украшают стены папского дворца (а ныне Музея Ватикана), считаются великими творениями Рафаэля. Тяжело начать верить, что деятельность над Stanza della Segnatura художник окончил за три с половиной года. Фрески, среди, которых прекрасная "Афинская школа", написаны весьма развернуто и качественно.

Великое количество разнообразных обязанностей при папском дворе и заданий, выполненных Рафаэлем для Юлия II и Льва X, работа над бесчисленными индивидуальными приказами сделались непосильными для Рафаэля.

Портреты Рафаэля, в основной массе поясные или поколенные, лишены импозантности.

Римский период определяется и архитектурными изысканиями Рафаэля Санти.

За шесть лет Рафаэль вместе с ассистентами описал три зала, разместив на всякой из четырех стен по большой живописи.

Изображенные Рафаэлем персонажи идеально созданы в овал; чтобы не нарушить его, художник лишил показанного слева красавчика одного из крылышек.

Рафаэль проживал в Риме, как князь, в окружении учащихся и фанатов. Рафаэль так освоил манеру собственного преподаватели, что зачастую их работы тяжело различить.

Руке Рафаэля принадлежит проект внутреннего двора Ватикана и расписных галерей, выходящих в его сторонуи сферической церкви Sant' Eligio degli Orefici и одной из церквей в церкви Святой Марии дель Попполо.

Гюстав Доре


Непривычность книг, оформленных Дорвее, оформлялась в органическом синтезе полосных картинок, виньеток, и бурного дежурство текстовых полос.

В 1852 году Доре достаточно внезапно и безвозвратно разодрал с журналом, намереваясь полностью и в полной мере посвятить время формированию картинок. Раньше он познавал себя, работая над малыми и совсем скромными распространенными книгами, но уже в иллюстрациях к "Гаргантюа и Пантагрюэлю" раскрылся как подлинный взрослый художник. Гюстав Доре - достаточно универсальный и и противоречивыий художник, сотворил более сорока тысяч рисунков и до сих пор поражает удивительной трудоспособностью, фантазией, и зрительной памятью. Хотя Доре и мечтал о популярности архитектора либо художника, его навсегда упомнят как иллюстратора.




Эдгар дега

Василий кандинский

Марк шагал

Оноре домье

Микеланджело

Илья репин