Что Такое - Художник - Николай Ге

 
 



Лукас Кранах Старший
Джорджоне
Марк Шагал
Рембрандт
Мурильо
Пабло Пикассо
Эдгар Дега
Клод Моне
Рафаэль
Николай Ге
Василий Кандинский
Эль Греко
Шарден
Тициан
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Мазаччо
Ци Бай-ши
Го Си
Эдвард Мунк
Леонардо Да Винчи
Хокусай
Перуджино
Виктор Васнецов

Что Такое - Художник - Николай Ге

Николай Ге "буквально несся из императорской России" в Европу.

В 1856 году Ге венчается с Анной Петровной Забеллой.

В 1861 году, вернувшись из-за границы, Николай Ге показывает на очередной выставке в Академии искусств собственную иную картину "Тайная вечеря", которая появилась своего рода новостью.

С экспрессионистами Ге сближает и реакция толпы на его смелые произведения. Стремясь показать глубину человеческих страстей и мучений за правду, Ге пошёл от тесных уже для него границ правительственной живописи передвижников - их идейного натурализма. Строгой тени прорицателя Самуила Ге придал в картине черты горячо любимого критика Белинского.

Коля Николаевич Ге родился в семье Воронежского помещика.

Весной 1857 года Коля с женой отправляется за границу.

Мурильо

В 1665 г. Мурильо принимается за серию больших особ безгрешных, заказанную собором капуцинов Севильи (Провинциальный музей изящных, Севилья).

Бартоломе Эстебан Мурильо торопился пройти дебаркадеры. Он не любил суету и праздность. Его узнали, приветствовали с уважением.

Влияние и тип сочетаний Мурильо остаются в Севилье вплоть до XVIII в. и еще в Xix столетии многие художники результативно подражали его картинам.

Способный самым искрящим воображением, ощущением очаровательным - полным изящности и восторга, он в особенности склонен был к содержаниям благочестивым, где творчество может обратиться к миру превосходному.

Подобно Веласкесу он взял фамилию своей матери Марии Мурильо. Бартоломе был четырнадцатым малышом в семье.

В 1648 Бартоломе Мурильо женится и ведёт спокойную жизнь семьи. Его стиль в этот период растет в плане течения тенебризма. В мае 1665 г.

Порывистым центром композиции является молодая девушка, которая с насмешливой безразличностью взирает на жизнь, однако вместе с дуэньей Мурильо знает, что ее актуальный выбор весьма лимитирован. Периодически он писал их группами или по двое, а иногда в одиночку, как на фреске "Мальчик с собакой".

В творчестве Мурильо ключевое внимание уделялось сексуальной теме. Отдельно надо сказать об представлении малышей на картинах Мурильо, которые пользовались максимальным успехом.

В 1678 г. В 60 -х - 70 -х годах Мурильо создаёт ряд циклов картин для церквей и храмов в Севилье: двадцать картин для августинского монастыря и одиннадцать картин для часовни, а Каридад.

Знаменитые картины с изображением юношей "Маленький нищий", ок. Большой успех Мурильо принесли его духовные композиции с видами Мадонны, написанными с андалузских раскрасавиц (" Мадонна с четками", ок. Паломино утверждал даже, что "за границами Испании картина Мурильо стоить больше, чем картина Тициана либо Ван Дейка". В своем искусстве Мурильо часто обращался к хозяйственному жанру.

Реальные приверженцы бесконечного искусства нисколько не преуменьшали значения Мурильо, величия и огромного мастерства его живописи, глубокого народного своеобразия его творчества.

Шарден

Императрица Екатерина II выписала Шардену совершить десюдепорт (наддверное красивое полотно) для конференц-зала Академии искусств в Петербурге.

Во искусстве Франции Viii века Шарден был также одним из авторов реалистичного портрета.

Загробная репутация Шардена обошла прижизненную.

В зрелищах Шардена нет острых переходов от света к тени. Художник объединяет все единым серо-серебристым тоном, нелегкими цветовыми рефлексами, "паутиной" валерных цветов. В 1750 -е- 1760 -е годы его живопись становится более точной, конкретной, достаточно несложной и в одно и то же время более страстной, максимально естественной и разумной. Не случайно, что в последнее десятилетие жизни художник все чаще обходился к образу.

Картины Жана Батиста Симеона Шардена отличаются глубоко поэтичной передачей реальности и гармонично совмещают в себе бытовой жанр и натюрморт.

В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечётка, почти стерта.

Начальником Академии становится могучий Ж. Находясь верным своему образу, Шарден вдохновлялся искусством голландских мастеров стилевой живописи, картинами Давида Тенирса и Герарда Доу. Шарден выполняет самые лучшие стилевые композиции, впервые во французском искусстве отобразившие абсолютно ранее неизвестный мир - жизнь третьего сословия: "Дама, запечатывающая письмо" (1732), "Карточный домик" (около 1737), "Женщина, чистящая овощи" (1738), "Прачка" (около 1737), "Рукодельница", "Вернувшаяся с рынка" (1739), "Гувернантка" (1739), "Трудолюбивая мать" (1740), "Молитва перед обедом" (1744). Шарден становится консультантом в 1755г.

В 1774 году Шарден добровольно оставил пост казначейша Королевской академии.

С 1737 года Шарден становится систематическим участником салонов В Париже. Два варианта "A Young Student Drawing" - сюжет, к, которому Шарден возвращался довольно много раз.

В отличие от ненатурального колорита рокайльных живописцев гамма оттенков картин Шардена, которая основана на внимательном познании натуры, отличается богатством прозрачных цветов и восхитительным единением, которое достигается благодаря проверенной системе валеров, дермографизмов и податливого сфумато. В 1728 г. Шарден организовал ярмарку в галерее на площади Цесаревич, которая доставила ему большой успех.

Умершая натура превращалась под его гроздью в активную одухотворенную субстанцию, натканную из прозрачных ярких оттенков и дермографизмов, опушенную воздухом.

Легкость и примитивность в жизни, которые отразились и в творчестве Шардена, сделали его одним из важных представителей французского реалистического искусства. В типе мадам Шарден раскрывается весь уклад жизни жены художника с её полным бытовых трудностей и отнятий наличием. В 1765 году Шардена подбирают членом Руанской академии живописи.

Рафаэль


Минус своих сил и времени он стремился восполнить энтузиазмом своих учеников, особо, Джованни Пенни и Джулио Романо, которым часто принадлежит уже не только исполнение кистью, однако и изготовление картонов заключительных фресок Рафаэля.

Семья Рафаэля не умела похвастаться старостью типа - его предки возникали из малого града Кольбордоло вблизи Урбино и были малыми участниками биржи.

В четырнадцать лет Рафаэль прибыл в город Перуджа и сделался воспитанником художника Перуджино. За свою богатую карьеру Рафаэль создал более 30 полотен с изображением Марии и малыша Иисуса.

Нежный лиризм и тонкая возвышенность отличают одно из ранних его произведений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Петербург, Эрмитаж), проясненный образ молодой матери, изображенной на фоне прозрачного умбрийского вида.

Соображение о самых лучезарных и высоких эталонах гуманизма Восстановления с наибольшей полнотой воплощал в своём искусстве Рафаэль Санти (1483 - 1520).

Клод Моне

Буден предъявил молодому Моне определённые приёмы восхитительной работы с натуры.

Клод Моне черпал вдохновение в водном саду в течение 20 лет. Он поначалу делал картины в натуре, они давали отображения в водной поверхности пруда, а после художник переносил их на виксатины. Поднимаясь изо дня в день в пять утра, он заходил сюда и писал в любую погоду и любое время года. Тут им было создано более сотни картин. Картины художника плавно меняются. Картины Моне создавались необыкновенным образом – художник, жаждая запечатлеть пейзаж во всём незначительных деталях, цветах, переменах, творил под открытым небом.

Водный сад Моне намного отличается от окружающей территории, он скрыт за деревьями. Угодить сюда можно только по тоннелю, проложенному под дорогой. Не размышляя, Клод Моне отправился домой, принёс станок и принялся за образование картины. Еще чуть-чуть семейных прогулок и шедевр, который наполнен солнечным светом, благовонием маков и легким дыханием летнего ветра был закончен. Он стал превосходным дополнением разностороннего достояния мастера. На лучезарных берегах Франции Клод Моне познакомился с Эженом Буденом, распространённым пейзажистом и одним из предвестников импрессионизма.

В саду Моне написал многие свои картины из партии "Кувшинки". Он и многие члены его семьи захоронены на территориальном кладбище. В 1870 году художник уезжает в Британию, там он ознакамляется с искусством таких художников, как Джон Констебл и Уильям Тёрнер.

Клод Моне расположился в нормандской деревне Живерни в 1883 -м году. На это место он обратил внимание, т. е. к часто двигался мимо на железнодорожном транспорте - это был период его хобби Руанским монастырем, который он изображал на протяжении двух лет.

Клод Моне родился в Париже в 1840 году.

На фреске Моне готические очертания аббатства едва выступают из тумана. Как у большого количества новаторов в искусстве, жизнь Моне складывалась трудно.

Позднему промежутку искусства Клода Моне характерны декоративизм, он все больше раскрывается в предметных типах и в изощренных соединениях оттенков.

Клод Моне очень по своему подходил к отображению природы и натуры человека.




Перуджино

Эдгар дега

Эдвард мунк

Леонардо да винчи

Пабло пикассо