Что Такое - Художник - Марк Шагал

 
 



Рембрандт
Тициан
Джорджоне
Шарден
Рафаэль
Тинторетто
Эль Греко
Ци Бай-ши
Микеланджело
Ян Ван Гойен
Марк Шагал
Мурильо
Эдгар Дега
Эдвард Мунк
Пабло Пикассо
Ян Ван Эйк
Перуджино
Поль Сезанн
Хокусай
Василий Кандинский
Мазаччо
Го Си
Иван Шишкин
Николай Ге

Что Такое - Художник - Марк Шагал

Война близилась к концу, и им не терпелось скорей возвратиться во Францию. Основное время и сил Бродил предоставлял иллюстрированию книг "Мертвых душ", "Басен" Лафонтена и Библии.

Марк Шагал поразил образную общественность Германии. Там он исполнял зарисовки в реальном стиле, например, "Раввин из Витебска" (1914).

В 1963 году Шагалу предлагали расписать потолок в парижской опере, над, которым живописец с увлечением работал больше года и, который по истечению потребовал небывалый резонанс. Белла, с, которой художник имел честь познакомиться еще в 1909 году, навсегда стала его первой любимой, супругой и музой. Вспыхнув в полдень в летние месяцы, он бесновался с бескрайним размахом, все поближе придвигаясь к витебской периферии, и юную роженицу на постели переволакивали из дома в дом. Уникальность шагаловского творчества была настолько громкой, что г. Аполлинеру (патрону всех новых сил) нужно было даже изобрести особый термин - сюрнатурализм, в, котором уже предощущался сюрреализм.

В 1907 -м Шагал отправился в Санкт-петербург. Там изучал новые тенденции в культуре, стильные движения в изобразительном искусстве, и вскоре образовал свою, ни с кем безусловную изобразительную манеру. Критики именуют ее "сказочной и метафоричной".

В этом году Витебским облисполком создан оргкомитет по празднеству 125 -летия Марка Шагала. В июле 1915 года случилось бракосочетание Марка Шагала и Беллы Розенфельд, дочери витебского золотаря.

Появился на свет Марк Шагал в Витебске в 1887 году.

Гюстав Доре

Гюстав Дорвее являлся живописцем, способным своими иллюстрациями прославить даже самую заурядную романтичную басню. В конце 1847 года произошло достаточно огромное мероприятие в жизни молодого художника: Обер напечатал альбом его литографий "Подвиги Геркулеса".

В 1853 году Дорвее сделал иллюстрации для произведений Байрона, в 1855 году завершил рисунки к "Озорным повествованиям" Бальзака, а осенней порой этого же года приступил к познанию Данте для появления устойчивой иллюстраций к "Божественной комедии", которые были сделаны в 1861 году ("Аду") и 1869 году (" Чистилище" и "Рай").

Гюстав Доре – "знаменитый живописец", художник, яркий представитель искусства Европы второй половины 19 века.

Джорджоне


Венеция приподнесла миру величайших живописцев: Тициана, Веронезе, Тинторетто, Тьеполо, но первым среди них по времени был Джорджоне. Он осознал тесное взаимодействие цвета и света.

Точно популярна только дата смерти художника – 1510 год, когда в Венеции, где он работал, разразилась чума. Эксперту было тогда около 33 лет.

Глаза Юдифи опущены, и зритель не может видеть, какие чувства владеют ею после совершенного убийства вражьего военачальника Олоферна, чью голову она презирает ступнями.

В героях картины видели то царя Марка Аврелия с двумя мыслителями, то Архимеда, Прометея и Пифагора, то соединяли сюжет с "Энеидой" Вергилия, то полагали картину аллегорическим изображением трёх возрастов жизни и даже различными сроками посвящения в загадочный союз (вместе с тем самого Джорджоне также хотели видеть участником того или иного загадочного общества). Обнаженные дамские фигуры в ландшафте встречались в западной живописи и гравюрах и до этого, но никогда они не отображались в состоянии сна.

Во времена Джорджоне живопись прекращает быть достоянием только церквей и становится долей светского интерьера. В этом тоже проявляются новые веяния эпохи Возобновления.

Сияющая серая поверхность клинка, высвеченная проблеском света, алеет от соседства с материей и кажется зелёной там, где его лезвие соприкасается с зеленью и землей.

Благородную, тайную обстановку произведений Джорджоне повышает удивительный характер его героев (они редко встречаются глазами со гостем, нередко их взгляд потуплен либо устремлен в сторону), сам выбор, которых был диковинен и оригинален.

К благополучию, современник Джорджоне венецианец Маркантонио Микиэль отринул в своих "Заметках о творениях искусства", написанных во второй четверти Xvi века описание картин Джорджоне, находившихся в то время в личных собраниях Венеции, что дало возможность угадать произведения специалиста в разнообразных музеях Европы.

Неприкрытость богинь у сторонников и подражателей Джорджоне была извинена ожиданием любовных забав, вакхическим опьянением, любованием собственной привлекательностью во время туалета. Либо открытость эта беспощадна и вредна, как в древнегреческом мифе об Актеоне.

В живописи Джорджоне картина делается средством высказывания мыслей и чувств ее автора.




Иван шишкин

Сандро боттичелли

Клод моне

Эдвард мунк

Иван айвазовский