Что Представляет Собой, Художники Рафаэль

 
 



Рембрандт
Тинторетто
Эль Греко
Джорджоне
Рафаэль
Тициан
Эдвард Мунк
Мурильо
Клод Моне
Хокусай
Микеланджело
Марк Шагал
Мазаччо
Николай Ге
Иероним Босх
Шарден
Ци Бай-ши
Василий Кандинский
Ян Ван Эйк
Эдуард Мане

Что Представляет Собой, Художники Рафаэль

Рафаэль приобрел от папы Юлия II приглашение в Рим, где он смог поближе познакомиться с античными мемориалами, участвовал в археологических раскопках.

За свою богатую карьеру Рафаэль сделал более 30 картин с изображением Марии и ребенка Иисуса.

Определённое время Рафаэль Санти руководит сооружением собора Святого Петра. В то же время он создаёт еще несколько Мадонн. В 1508 г. Папа Юлий II приглашает Рафаэля в Рим и поручает ему глазурь торжественных залов (станц) ватиканского дворца. Художник, представляя Мадонну, упоминал всех красавиц, которых он видел в жизни.

Он постепенно освобождается от влияния собственного преподаватели, не отрицая его искусства, однако перерабатывая его формы в более совершенные, более гармоничные.

Борис Кустодиев

Поиски своего изобретательного стиля постепенно привели живописца к идее изображения мира русской провинции в его парадной, броской функции. Глубокая любовь Бориса Михайловича к Поволжью стала начальной точкой для появления обширного ряда фигур, которые отображают некое абстрактное бытие, персонажами, которого делались продавцы и купчихи, извозчики и дворники, легкие жители и крестьяне. С начала 1900 -х гг. Рожденный и выросший в Астрахани, девятилетний Борис однажды узрел выставку художников-передвижников.

На революцию 1905 г Борис Кустодиев отреагировал последовательностью образных рисунков, которые отображают остроту момента в истории.

Хокусай


В "Тридцати шести типах Фудзи" Хокусай был верен древнему приёму иерархии событий, так называемому закону "тэнтидзин" (" небо, земля и человек"). В рисунках "Манго" отыскала изображение жизнь Японии во всех её выражениях.

Листочки партии раскрывают перед посетителем разнообразную картину природы Японии: ее стремнистые берега, о, которые разбиваются волны океана; поля, лежащие у подножия Фудзи; её красивые горные деревни.

Серии пейзажей впечатляют гостя глубиной художественного восприятия мастера из Японии.

Гравюры, выполненные Кацусикой в последний период, считаются высотой его искусства.

В начале XIX столетия авторитет Хокусая был очень внушительный. Самый популярные псевдоним художника - Кацусика - это дань месту, где он появился на свет и возрос - сельскому району Кацусика в пригороде Эдо. Деятельность и учёба Хокусая в мастерской были обозначены её основоположником. Новаторство Хокусая не только в том, что он освоил отдельные приёмы искусства Европы, ставшие известными в Японии. Его художественное изобретение - в новейшем взгляде на мир и место в нём человека со всей сферой его чувств и его созидательной работой. Стабильный заработок дал Хокусаю возможность путешествовать. В 1804 году он проехал по большаку Токайдо, соединявшему две столицы - Эдо и Киото. Результатом данной поездки стало появление серии гравюр "53 станции дороги Токайдо".

Вкусы толпы чуть-чуть беспокоили художника, он не хотел рисовать классические им работы в жанре укиё-э, он искал собственный стиль. По своему творческому варианту он профессионал реалистического направления.

Хокусаю дозволено выступить с свободными делами, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах становятся гравюры в жанре якуся-э (один из видов театральной гравюры).

Про себя мастер произносил, что на все, что он живописал до старости, в самом деле не стоит оборачивать никакого внимания.

Илья Репин


Репин как никто мог давать простым бытовым сценам непорочное, порой даже небезопасное звучание. Преимущественно ярко это выразилось в его картинах, посвященных революционерам-демократам. Репин Илья Ефимович приехал в Петербург. Отношения Репина с малышами не складывались.

В 80 -е годы начинается плодотворнейший период его жизни.

Натуральным ростом творчества Репина стал промежуток с момента его возвращения на родину. Появляются его многофигурные стилевые и исторические композиции, бесподобные портреты. Глубоким драматизмом определяются величественные картины Ильи Репина на историческую тематику – "Царевна София Алексеевна" (1879 г.

Репина приманивала тема революционно понастроенной Российской федерации. На денежные средства, которые получены от продажи картины, Илья Репин обрел малое имение неподалёку Витебска – Здравнево. Все очаровывало в данных местах Репина: Двина, леса, поля.

Всевозможные явления жизни, богатство национальных эталонов и нравов с необычной мощью рисовал Илья Репин. Картины его как будто выполнялись в уникальную художественную летопись данной эры. Это и весёлые, безудержные танцы сельчан, национальная бесшабашность в картине "Вечорници", и социальные контрасты, глубокие несовпадения, изображенные в композиции "Крестный ход в Курской области".

Марк Шагал


Спутавшиеся в кучу, припорошенные снегом домики Витебска с воздымающимися вдали православными церквами будут до окончательных дней появляться на его виксатинах, акварелях, картинках и гравюрах, представляя Родину - Российскую федерацию.) только в 30 -х гг. Известный парижский издатель Амбуаз Воллар рекомендовал ему сделать иллюстрации к Библии. Бродил отнесся к данной работе очень серьезно и основательно, он отправился в Палестину, домой предков, чтоб самому пройти по зонам, рассмотренным в Книге книг.

Однажды, проходя мимо Кремля, Марк Захарович увидал, как из машины выходит Троцкий. Созданные в 1918 - 1921 годах произведения Бродила пронизаны духом романтичной идеальности мира и свидетельство тому большое полотно "Видение", которое возникло благодаря удивительному сну художника.

В 1920 - 1930 -х годах окончательно создаётся художественно-философская система Бродила с необычной ассоциативностью и иносказательностью стабильного строя.

С 1941 по 1947 год Марк Шагал прятался от гонений немцов в Нью-йорке.

Для обычных, не опытных приверженцев искусства картины Марка Захаровича - обычные сны. В них - активное влечение витать.

В 1956 г. В 1948 году Шагал возвратился во Францию (сначала в Париж, а затем обосновался на Ривьере).

В 1937 - 1938 годах Шагалом произведена группа картин, объединившая холсты "Революция" (1937) и складень "Сопротивление", "Возрождение", "Освобождение" (все 1937 - 1938), звучавшие как предостережение. В них отобразились переживание и опыт художника, очевидца революций и войн на Территории России.

В 1920 году Марк Шагал с супругой и дочкой прибыл в Москву, где его заинтересовала театрально-оформительская работа.

На искусство Гуляла большое влияние оказали еврейская и культура Франции. В 1964 году Шагал описал колпак парижской Гранд Опера по заказу правителя Франции Шарля де Голля, в 1966 году сделал для Метрополитен Опера в Нью-йорке два полотно, в 1972 году в Чикаго накрахмалил строение Национального банка мозаикой " Четыре сезона". Война приближалась к концу, и им не терпелось быстрее вернуться во Францию. Живописец был совершенно оглушен догнавшим его горем и только спустя девять месяцев он взял в кулаки кисти, чтобы замечать две картины в память о любимой - "Свадебные огни" и "Рядом с ней".

Марк Шагал завершил свой век во Франции в 1985 году. В Берлине Шагал владел новыми модификациями техники – офортом, сухой иглой, ксилографией.

В 1963 году Шагалу рекомендовали разукрасить потолок в опере Парижа, над, которым живописец с увлечением работал больше года и, который по окончанию побудил небывалый резонанс.

Покраснев в полдень в летние месяцы, он свирепствовал с размахом без границ, все поближе подступая к витебской окраине, и молодую роженицу на кровати переволакивали из пригородного дома в дом.

В 1907 -м Шагал отправился в С. -петербург.




Иероним босх

Клод моне

Леонардо да винчи

Эль греко

Иван айвазовский