Что Представляет Собой, Художники Мурильо

 
 



Рембрандт
Эль Греко
Мурильо
Тициан
Шарден
Леонардо Да Винчи
Марк Шагал
Джорджоне
Эдвард Мунк
Рафаэль
Ци Бай-ши
Хокусай
Гюстав Доре
Микеланджело
Го Си
Николай Ге
Ян Ван Эйк
Тинторетто
Перуджино

Что Представляет Собой, Художники Мурильо

В картинах Мурильо религиозные сцены показаны как мероприятия из народной жизни. В умилительные и нежные образы бедных и девочек-цветочниц Мурильо вложил свою любовь к людям собственного города, гордость за их преимущество и красоту. Подобно Веласкесу он схватил фамилию своей матери Марии Мурильо.

Мурильо принят в Общество милосердия.

В творчестве Мурильо базовое внимание уделялось духовной теме. Отдельно необходимо сказать об изображении детей на зрелищах Мурильо, которые пользовались самым значимым успехом.

В 1678 г. В 1671 - 1674 Бартоломе Мурильо создает серию картин для часовни лазарета Ла Каритад в Севилье (" Моисей, распространяющий воду из горы", "Св.

Популярные картины с изображением подростков "Маленький нищий", ок.

В начале XVIII века А. В 1671 - 74 гг. Бартоломе Мурильо имел обилие учащихся и поклонников, свой вклад, которых ещё трудно установить.

Поль Гоген


Установив связь с импрессионистами, Гоген выставлял с ними свои работы с 1879 по 1886 год.

В 1893 году в истории Гогена случилось возвращение во Францию. Он показал несколько своих работ.

В 1888 году Гоген и Эмиль Бернар выставили синтетическую систему искусства (символизм), придавая особенное значение поверхностям и отображению света, неприродным цветам в соединении с символическими или элементарными объектами. В своих зрелищах Гоген пытается воспроизводить хороший мир, где человек составляет одно целое с природой, где действуют только безграничные и тайные законы житья.

Рафаэль


Открыто применяя опыт античного искусства (преимущественно императорских вилл и терм), Рафаэль создал проект строения нового типа, рассчитанного на кратковременные наезды вельможи и адаптированного для отдыха и блаженства природой.

Сделав круг композиционным модулем картины, Рафаэль создаёт мир общий и приятный, где все взаимосвязано и подчинено Божественной воле.

Санчо представляет, будто Рафаэль создал свои собственные картины независимо от деления труда, имевшегося в то время в Риме. Нежный лиризм и тонкая возвышенность различают одно из ранних его творений - "Мадонну Крнестабиле" (1502, Питер, Эрмитаж), благословенный образ молодой матери, изображенной на фоне прозрачного умбрийского пейзажа.

В 1508 г. Отец Юлий II побудил Рафаэля в Рим и одновременно с другими искусниками возложил ему роспись станц - парадных залов Ватиканского замка. Вскоре Юлий II дал приказ определить всех художников и оставил одного Рафаэля.

Искусство непринуждённо расположить фигуры в пространстве, связать их между собой и с окружением выражается и в композиции "Обручение Марии" (1504, Милан, галерея Брера).

Эдуард Мане

Картины Эдуарда Мане оказываются образцом для художников реальности. В 24 года Эдуард Мане, который обрел определенные познания после 5 лет занятий в мастерской французского художника -академиста Томаса Кутюра, начинает поиски собственного пути. Он с упоением бродит по музеям Европы, исследует классиков, исследует их академическую строгость, рисует копии и вырабатывает свой стиль. Когда в 1863 в Салоне отверженных была показана его знаменитая деятельность "Завтрак на траве", его творчество сделалось предметом многоразовых диспутов. Его воспевали и жестко оценивали.

Непрерывным тестом с оттенком и формой он положил начало развитию практически всех новых направлений во живописи французов. Он поставил под вопрос стабильность стилей написания картин конца 19 -го - начала 20 -го веков: классицизм, реализм, импрессионизм.

Лукас Кранах Старший

Придворный живописец последовательно трех курфюрстов саксонии, он создал одну из больших в Германии художественных мастерских, в, которой работали десятки его учеников и помощников.

Лукас Кранах Старший оставил немалый отпечаток в культуре Европы, сотворил польскую школу живописи, воспитал многих учеников. Его картины украшают наилучшие музеи мира, их скрупулезно изучают, им имитируют многие поколения живописцев.

В гигантское комнате под контролем мастера работали 12 молодых живописцев ч. И двое сыновей Кранаха. Написанный в Вене портрет молодого писателя, историка и общественного деятеля Иоганнеса Куспиниана принёс Кранаху достаточную известность и последовавшие за ней обстоятельные заказы. Как натуральной кузов эпохи Ренессанса Кранах был экспертом на все ручки. К 1515 году в их семье было уже двое малышей, а всего родилось пятеро: два ребёнка и три девочки. Творчество Кранаха в последние десятилетия его жизни довольно разнообразно. В 1504 году Лукас Кранах прибыл в интеллигентный академический город Виттенберг.

Эль Греко


В 1579 году, достигая наконец заказа от Эскориала, профессионал создал картину "Видение Филиппа II" - первую из большого числа загадок, отражённых живописью Эль Греко.

Величайший мастер Эль Греко погиб в Толедо 17 апреля 1614 года в возрасте 73 лет за деятельностью с гроздью в руке. Точная дата прибытия Эль Греко в Испанию неизвестна. Ученые его искусства обычно исходят из того, что, просуществовав некое время в Мадриде и не получив признания при участке правителей, он осенью 1577 года уже начал работать в Толедо. Начальный крупный заказ Эль Греко обрёл здесь от декана Толедского собора Дона Диего де Кастильо. Ему поручили сооружение основополагающего алтаря, который содержал произведения живописи, скульптуру и архитектурное оформление.

Осуществлявшее несчастий конец эпохи Ренессанса творчество Эль Греко, в, котором победило ирреальное, воображаемое начало, словно порождено распоряжением времени.

Эль Греко (собственно Доменико Теотокопули) родился в 1541 г. В Прикорм, столице острова Крит, входившего тогда в венецианские владения.

Картина "Эсполио" (Срывание одежд с Христа,1577 - 1579), предназначавшаяся для сакристии толедского монастыря, изображает тот момент, когда перед казнью Христа палачи срывают с него одежду. Свои работы живописец всегда подписывал по-гречески данным ему при рождении именем и часто добавлял "критянин". Многих евангельских персонажей у Эль Греко сближает не только единство настроения, однако также и крупное внешнее сходство при разнообразии эмоционально-психологических оттенков.

Изменив имя и фамилию на Эль Греко, парень устраивается на работу художником, где упорно оттачивает своё мастерство, заимствуя опыт своих товарищей. В возрасте 26 лет, в 1567 году, он направился в Венецию, где поступил в обучение в мастерскую Тициана. Некое влияние на его живопись также оказали другие великие итальянцы, в частности Бассано, Веронезе, Тинторетто и др. В 1570 году, по пути в Рим, будучи в Парме, Эль Греко имел честь познакомиться с творчеством Корреджо, в Риме же он имел честь познакомиться с творчеством Микеланджело. В том же году поступил на службу к кардиналу Фарнезе.

Эль Греко пылко любил отпрыска и писал его при любой возможности.

В 90 годы в творчестве Эль Греко центральной тематикой стали страдания Христа, и одновременно выросло влияние на художника испанской духовидцы.

Картины Эль Греко - это взгляд чужестранца на эпоху запоздалого Возрождения. Его картины полны эмоционального богатства и персонажей из различных слоев общества. В более поздний период искусства можно смотреть, что Эль Греко все больше переходит на необыкновенную тему. Ряд его картин писан по тематике апокалипсиса.

Иероним Босх

Искусствоведы смело относят к сохранившемуся достоянию Иеронима Босха всего только 25 картин и 8 рисунков.

Стиль Босха можно назвать уникальным и не имеющим ничего такого в голландской роскошной традиции.

Насмешливые по своему содержанию работы автора высмеивают шарлатанство, лукавство, бессмыслица. Иероним Босх безжалостен к низменному.

Босх создал необычный мир типов, где преобладает сурово и мучение.

Картины Иеронима Босха изображают людей, все же их позы говорят наблюдателям о неприятностях их существования, сложностях и успехах, а имеет возможность быть, и неудачах. Исходя из этого у картин данного художника все время собираются массы приверженцев. Разглядывать его шедевры можно часами. Все в картинах этого художника актуально для понимания раздумья и идеи, которые он хотел отдать поклонникам искусства. Необходимые трактования к сюжетам средневековый человек получал из разнообразных символов, которыми изобилуют картины Босха. Иероним Босх родился в Нидерландах в городе Хертогенбосе приблизительно в 1450 году. Его подлинное имя - Ерун Антонисон Ван Акен.




Эль греко

Николай ге

Эдвард мунк

Иван шишкин

Эдгар дега

Гюстав доре

Никола пуссен

Борис кустодиев