Что Представляет Собой, Художники Джорджоне

 
 



Марк Шагал
Эль Греко
Рембрандт
Перуджино
Мазаччо
Мурильо
Рафаэль
Тициан
Джорджоне
Ци Бай-ши
Шарден
Тинторетто
Анри Матисс
Эдгар Дега
Хокусай
Василий Кандинский
Го Си
Эдвард Мунк

Что Представляет Собой, Художники Джорджоне

Ранний срок искусства Джорджоне завершает одна из самых любопытных его картин – так называемые "Три философа".

Во времена Джорджоне живопись перестает быть имуществом только церквей и делается частью знатного интерьера. В этом тоже проявляются новые веяния эпохи Возобновления.

Умиротворение Юдифи похоже идиллии обступающего ее вида с зеленеющими левами, ширью долин и гребнями бирюзовых гор.

Благородную, таинственную обстановку произведений Джорджоне усиливает изумительный характер его героев (они нечасто встречаются глазами со наблюдателем, чаще всего их взгляд потуплен или устремлен в сторону), сам выбор, которых был невидан и необычен. Погиб Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, больше всего бывшей в Венеции.

К благополучию, современник Джорджоне венецианец Маркантонио Микиэль бросил в своих "Заметках о созданиях искусства", которые написаны во второй четверти Xvi века описание картин Джорджоне, находившихся в то время в частных собраниях Венеции, что разрешило приметить произведения специалиста во всевозможных музеях Европы.

Мир Джорджоне как будто бы "лишен углов": субстанция естественно взаимодействует с легкой средой, которая размывает и смягчающей контуры вещей.

Всю композицию - от первого плана до далекого - занимает ландшафт, показывающий уютный уголок областей Венеции. "Гроза" - это, по существу, начальный настоящий пейзаж в итальянской живописи, причем Джорджоне впервые в истории искусства Европы пробует передать состояние природы. Все в данном предгрозовом пейзаже нестабильно, активно, изменчиво.

Творчество Джорджоне увеличило венецианскую живопись новым пониманием неприятностей композиции, цвета и соблазнительной фактурыи расширило круг ее сюжетов; оно стало примером для его знаменитого учащегося - Тициана.

Ци Бай Ши

В 1883 году в семье Ци Бай-ши появился первый ребёнок.

Поэтические надписи Ци Бай-ши на зрелищах пополняют милое изображение, составляют с ним целостный художественный образ. Многие образы Ци Бай-ши увязаны с народной поэтической символикой, с древности проживающей в бытовом плане народа Китая.

Заманчивый и графический язык Ци Бай-ши - оригинальный образец совмещения большого вкуса и зрительной очевидности; они сделаны той внутренней энергии, которая сообщается художественному произведению лишь силой уверенности его разработчика. Надписи у Ци Бай-ши почти постоянно необыкновенны то забавные, то грустные, то деловито серьёзные; это поэтические сравнения и недлинные ассоциации, приобщения и стремления, стихи самого художника или знаменитых поэтов предыдущего.

Тонко и живо художник отдает своё восприятие природы, свои ощущения от общения с ней.

Белый лист бумаги все время становится частью картины у Ци Бай-ши. Он преобразовывается то в море, где окостенели недвижимые парусные лодки, то в громадное небо, освещённое одинокой луной.

Работы первого периода отличает заметная колористическая свежесть, художник достигает необычайной чёткости, применяя и спокойные серо-зеленые, серо-синие и травянисто-зеленые и красивые тона.

Ци Бай-ши особенно чудесный художник. Рассказывают, что за длительные годы он лишь два раза сберегал кисть - во время мучительной болезни и по эпизоду траура после гибели матери. Безусловно философско- поэтические экзерсисы возбуждает и создание "Креветки" китайского художника Xx века Ци Бай-ши.

Хокусай


Не зря многие свои произведения Хокусай подписывал - "художник, ненормальный рисунком". Кацусика Хокусай старательно всматривался в окружающий мир, и это добавляло его гравюрам множество четких деталей.

В 1823 - 1831 гг. Хокусай создаёт свою прославленную серию "36 типов горы Фудзи".

В своих творениях Хокусай изображает самые всевозможные ландшафтные предлоги, с поддержкой решительных многообещающих эффектов и сочетаний оттенков создаёт героический образ японского ландшафта, подчёркивает контраст между несерьёзной работой людей и невозмутимым спокойствием жития природы.

Кацусика Хокусай жил долговременную жизнь в искусстве, всё время обогащая свою творческую склонность. С 1797 года Хокусай довольно много лет удачно работает в самой маленькой форме японской ксилографии – суримоно – предтече существующих похвальных открыток.

С 1799 года начинается взрослый период искусства Хокусая. Пейзажные серии изумляют зрителя глубиной художественного видения японского мастера.

Хокусай видал жизнь как общий процесс, где все связано - природа, человек и все им создаваемое.

С начала XIX в. Известность обрели ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжил собственную занятие иллюстратора, создавая яркие, художественно-образные и любопытные картинки, которые иной раз были намного увлекательнее текста. В начале XIX столетия авторитет Хокусая был уже очень огромен.

Вероятно, Хокусай не только оценил умную ложь, но испытывал на себе влияние западного искусства, попадавшего в Японию подобными неисповедимыми путями.

Вкусы толпы чуть-чуть беспокоили художника, он не хотел рисовать классические им работы в жанре укиё-э, он искал свой стиль. По своему изобретательному приёму он профессионал реалистичного направления.

Хокусай в своем издании как бы подытоживает многовековой опыт предместников, улавливая его как живое занятие. В нескольких томах, различных по тематике, Хокусай даёт иллюстрации, которые посвящены происшествиям предшествующего и современной жизни. Тут изображения людей и животных, архитектура, атрибуты обихода. Но полностью раскрылся талант Хокусая в ландшафте. Базовые его серии пейзажей – "36 типов Фудзи", "Мосты", "Поэты Китая и Японии", "100 видов Фудзи", которую он подписал "Старик, который одержим рисунком".

Хокусай "питается" окружением, а сообщество кормит его подарок. Хокусай погиб в возрасте 89 лет. Кацусика Хокусай всю жизнь одергивал чудесные мгновенья данного безостановочно настоящего из прежнего в будущее мира. Именно в 1796 художник сделался применять остановившийся потом широко популярным псевдоним Хокусай.




Лукас кранах старший

Сандро боттичелли

Ци бай-ши

Николай рерих

Тинторетто

Ян ван гойен

Эдуард мане

Тициан