Что Представляет Собой, Художники: Эль Греко

 
 



Тициан
Эль Греко
Марк Шагал
Тинторетто
Мурильо
Рембрандт
Джорджоне
Николай Ге
Рафаэль
Эдуард Мане
Шарден
Хокусай
Василий Кандинский
Иван Айвазовский
Гюстав Доре
Ян Ван Эйк
Иероним Босх
Микеланджело
Мазаччо
Ци Бай-ши
Борис Кустодиев
Илья Репин
Клод Моне

Что Представляет Собой, Художники: Эль Греко

На склоне лет Эль Греко не бросала мысль о близкой гибели, и след данных личных волнений лежит на его поздних произведениях. Но звучание их существенно пространнее. Живописец вроде бы подводит здесь результат собственным творческим исканиям, мыслям о жизни, своему восприятию мира.

Легенда в средние века о погребении именно в данной церкви праведного графа Оргаса спустившимися с небес Святыми Августином и Стефаном была выдержана Эль Греко в обстановку современной ему жизни.

Ключевой стимул искусства Эль Греко - духовные картины, осуществлённые для церквей, храмов, госпиталей Толедо, Мадрида и прочих городов.

Торжественные складки шпона и кружев искусно украшают хлюпкую фигурку, так что Гевара на портрете Эль Греко смотрится памятником самому себе.

Великий эксперт Эль Греко погиб в Толедо 17 апреля 1614 года в возрасте 73 лет за деятельностью с гроздью в руке.

Изучения искусства художника, которые принадлежат различным авторам, дают возможность выполнить вывод, что превосходная повадка Эль Греко появилась под влиянием трёх значимых художественных культур – византийской, итальянской и испанской. Доменикос Теотокопулус, более известный под именем Эль Греко, уроженец острова Остров, изъявил мощнейшее влияние на художников испанского Восстановления, делал в Испании новое художественное течение – маньеризм.

Эль Греко – великий живописец Испании XVI - XVII веков.

Сравнительно с портретами венецианских живописцев эпохи Возрождения в вариациях Эль Греко больше индивидуального, субъективно заостренного, ощущается взволнованное отношение художника к модели.

Буква Греко выбирает бойкие и яркие тона. Будучи человеком быстрей расточительным, чем умным, Эль Греко зачастую ощущал материальные проблемы. Однако его диспуты с потребителями из-за финансовых средств не свидетельствовали о его скупости либо намерении к стяжательству.

Оканчивая собой определённый этап в истории испанского искусства, творчество Эль Греко одновременно означает собой необычный водораздел между двумя громадными художественными временами, когда в искусстве многих европейских государств в ужасных и спорных розысках вместо ушедшим в прошлое традициям Возрождения приходят первые провозвестия новационного художественного этапа - искусства 17 столетия.




Микеланджело

Иван айвазовский

Василий перов

Марк шагал

Лукас кранах старший

Клод моне

Ян ван гойен

Иван шишкин