Что Представляет Собой: Художники - Рафаэль

 
 



Тициан
Рембрандт
Перуджино
Эдгар Дега
Эль Греко
Шарден
Мурильо
Рафаэль
Джорджоне
Иероним Босх
Ян Ван Эйк
Леонардо Да Винчи
Поль Сезанн
Тинторетто
Хокусай
Го Си
Мазаччо
Илья Репин

Что Представляет Собой: Художники - Рафаэль

Только композиция Пожар в Борго была основана по картону Рафаэля и, вероятно, им самим. Это драматическое действие нарисовано так, как будто гость наблюдает его, располагаясь внутри пламенеющего города; фигуры получают полновесность и мощность древних фигур. Композиции Рафаэля считаются прекрасными, его фигуры и лица – безупречными. В истории искусства он есть как единственный живописец, которому получилось достичь преимущества. В Риме было записано и известнейшее из произведений Рафаэля - "Сикстинская Мадонна" (1515 - 1519 гг.). В последние годы жизни востребованный художник был так навален заявками, что ему необходимо было перенаправлять их осуществление учащимся, довольствуясь образованием набросков и совместным контролем за службами. когда Рафаэлю было всего одиннадцать лет, умер его отец. Миру стал величайший Рафаэль, шедеврам, которого мир поклоняется уже, которое столетие.

Детский период творчества Рафаэля оканчивает алтарный образ "Обручение Марии" (1504, Брера), по пластическому решению близкий росписи Перуджино " Передача ключей" в Сикстинской капелле замка в Ватикане.

Известному творцу Рафаэлю Санти удалось появиться на свет в отличном "городе-дворце". Его искусство ценили, он был красив, богат.

Рафаэль без устали черпал от них воодушевление. Целеустремленно он рисовал богинь голыми, чтобы приблизить любого зрителя к нетронутой и нежной естественной среде высокого искусства. Возможно, поэтому в остальных работах художника ярко показана священная сила, эротичная красота, крепко связанная с идеалами окружающего мира.

О личной жизни Рафаэля известно чуть-чуть, заметно больше легенд.

В семье своей Рафаэль прожил до 1500 г.

Могила Рафаэля – в римском Пантеоне. Величавые формы, чёткие контуры, умеренная композиция – в этом весь автор, его стремления к большим идеалам и совершенству. Каждая Мадонна Рафаэля полна великой прелести. Так, счастливый собственник "Мадонны Грандуке" герцог Тосканский настолько влюбился в купленную почти спустя 300 лет после возникновения картину, что никогда с ней разлучаться, даже брал с собой в странствия. "Период мадонн" - так зовётся флорентинский срок творчества Санти. Рафаэль применяет принцип золотого сечения: малозначительная часть так относится к большей, как гигантская ко всей величине (А: В= В: С).




Сандро боттичелли

Рембрандт

Эдвард мунк

Поль гоген

Ци бай-ши