Что Представляет Собой, Художники - Эль Греко

 
 



Мурильо
Джорджоне
Рембрандт
Хокусай
Тициан
Рафаэль
Эдуард Мане
Тинторетто
Марк Шагал
Виктор Васнецов
Микеланджело

Что Представляет Собой, Художники - Эль Греко

В 1577 Эль Греко приехал в Испанию. После краткого нахождения в Мадриде он расположился в Толедо, городе старой феодальной знати, продолжившею жить эталонами рыцарского прошлого. Сразу подключившийся в работу, Эль Греко в образе жизни не пожелал отстать от толедской аристократии, он арендовал бывший замок маркиза де Вильена, которая пользовался популярностью укрытия духов. Сам не несвойственный разной магии, художник зарубцевался на широкую ногу в апартаментах императрицы, завел гигантскую библиотеку и семейный оркестр. Ему не получалось добиться покровительства короля Филиппа II, но его ранняя деятельность в соборе Толедо была доброжелательно взята в испанских религиозных кругах и повлекла за собой достаточно больших заявок. Картины Эль Греко, которые написаны практически исключительно на религиозные сюжеты, не похожи на традиционные произведения живописи церкви.

В своих персонажах Эль Греко вычисляет эмоциональную заостренность и психическую насыщенность. Его герои - научные деятели монахи, князья церкви, порядочные гранды, в одном из них изыскатели видят портрет Сервантеса, основателя известного "рыцаря грустного вида".

Для алтаря в Ильескасе Эль Греко создал большое полотно Понимание преподобного Ильдефонса. Буква Греко не имел приверженцев, и его гений был заново открыт практически через 300 лет после его гибели - эксперт занял почетное место в ряду главнейших представителей европейского искусства изображения.

Эль Греко чуть-чуть старше Шекспира и почти сверстник Сервантеса. Способ, каким писал Тициан, сделался для Эль Греко самым полным откровением. Всё же только в Риме он смог расширить свое мнение о образной эпохе в целом, почувствовать её масштабность.

Этот город произвел неизгладимое впечатление на Эль Греко. Ему смеётся удача и удается нагулять немного материальных средств. Во многих основанных Эль Греко обрисовках Франциска Ассизского, непорочного, широко уважаемого на его отчизне, художник сотворил образ религиозного аскета, точимого огнем горячей веры.

Поль Гоген


Вначале своей истории Поль Гоген был моряком, позже успешным валютным брокером в Париже. Воображая увеличить возможности живописи, Поль Гоген стремился дать своей картине характер картины. В 1883 году Гоген бросает работу, разрывает с семьей и уезжает в Океанию. Установив связь с импрессионистами, Гоген выставлял с ними свои работы с 1879 по 1886 год. Обычное искусство, интуицию, которая основана на индивидуальном опыте художника Гоген противопоставлял возникновению, образной системе, уникальным нынешнему французскому искусству. В 1893 году в истории Гогена состоялось возвращение во Францию. В 1855 году Поль Гоген прибыл в Орлеан. В 1888 году Гоген и Эмиль Бернар выдвинули синтетическую доктрину искусства (символизм), придавая необычное значение плоскостям и отражению света, неприродным цветам в сочетании с символическими либо простыми объектами.

Микеланджело


Образ Давида владел неповторимым резоном для флорентийцев, и скульптура Микеланджело привлекла всеобщее внимание. Давид стал знаком самостоятельной и бдительной республики, готовой сразить всякого неприятеля.

Место у храма оказалось неподходящим, и комитет граждан установил, что пирамида должна стеречь главный вход в строение правительства, палаццо Веккьо, перед, которым ныне размещается её копия. Вероятно, с участием Макиавелли в данные же годы был придуман добавочный крупный национальный проект: Леонардо да Винчи и Микеланджело было поручено создать две большие фрески для зала Большого Совета в палаццо Веккьо на тему исторических побед флорентийцев при Ангиари и при Кашине.

Флорентинский период творчества Микеланджело был отмечен почти интенсивной энергичностью мастера: помимо перечисленных выше творений, он построил два торчащих тондо с рисунками Мадонны (Лондон и Флоренция), в, которых разнообразная мера цельности используется для формирования устойчивой выразительности образа; мраморную статую Мадонны с Младенцем (собор Нотр-дам в Брюгге) и несохранившуюся медно-бронзовую статую Давида. Лишь гений Леонардо да Винчи и Рафаэля не уступает место ему в основательности и особой глубине планов, в эталоне их осуществления и в художественной одаренности.

Пергамин для картины "Битва при Кашине", который выполнен Микеланджело, потребовал всеобщее удивление и длительные годы служил учебным пособием для иных художников. Микеланджело (как Леонардо) не был опытен во фресковой технике до того, как начал к работе над Сикстинской капеллой – но необходимо было сделать фреску – он и сделал. Не было таких предметов, которые профессиональный корпоративный союз охранял бы от некомпетентных и людей со стороны: Вийон был бродягой, Король трагедии – актером, Рабле – попом-расстригой, Сервантес – монтажером податей.

На убранстве Богоматери Микеланджело в первый и заключительный раз урезал подпись: "Микеланджело, флорентинец".




Иван шишкин

Эдгар дега

Го си

Лукас кранах старший

Виктор васнецов

Ян ван гойен

Эдвард мунк