Что Представляет Собой, Художник - Хокусай

 
 



Джорджоне
Иероним Босх
Рафаэль
Рембрандт
Эль Греко
Го Си
Эдуард Мане
Марк Шагал
Тициан
Шарден
Тинторетто
Мурильо
Эдвард Мунк
Хокусай

Что Представляет Собой, Художник - Хокусай

Обойдя всю Страну восходящего солнца, Хокусай не отринул ни одного мало-мальски замечательного места без внимания. В результате он сформировал книгу белых рисунков, которые выполнены тушью, с типами Японии и назвал её "МАНГА". Она все еще дарит миру особый взор Хокусая, который запечатлен на бумаге. с тех пор, а точнее с 1814 года, термин "манга" устойчиво вошел в осознание японцев.

Хокусаю дозволено выступить с независимыми работами, и первым его опытом в 1784 - 1785 годах делаются гравюры в жанре якуся-э (один из видов театральной гравюры). Хокусай поначалу знал значение своих гравюр: в предисловии к своей книге "100 видов на гору Фудзи" он писал, что ничто из основанного им за старые 70 лет не может сравниться с ними.

На протяжении долгого пути творчества Хокусай постоянно критически относился к собственным приобретениям и всегда стремился к улучшению, посвящая данному без малого постоянно.

Без сомнения творчество не знает пространственных границ, и люди искусства побеждают их своим, ими же выдуманным и проверенным приёмом. Творчество Хокусая, вобравшее в себя вековой опыт искусства своего народа, - последняя вершина в художественной культуре средневековой Японии, ее самый замечательный итог.

В 1800 году, в возрасте 41 года, художник именует себя Гакэдзин Хокусай - "Безумный живописью Хокусай" (Его реальное имя - Токитаро).

Серии ландшафтов изумляют зрителя глубиной художественного видения японского мастера.

С начала XIX в. Известность получили ёмихон (книги для чтения), и Хокусай продолжал собственную занятие иллюстратора, создавая броские, художественно-образные и занятные картинки, которые временами были гораздо интересней текста. Листы группы раскручивают перед посетителем всевозможную картину природы Японии: её скалистые берега, о, которые разбиваются волны океана, поля, залегающие у подножия Фудзияма, её милые горные деревни.

Шарден

Творчество Шардена вложило в искусство реализма естественность и утонченность. Способствуя последнему выполнять аксессуары в его зрелищах, обрел необычное творчество изображать мёртвые предметы всевозможного типа и надумал посвятить себя исключительно их воссозданью.

Во искусстве Франции 18 века Шарден был также одним из разработчиков реалистического портрета.

Живописным контрастом подавляющей знатной линии развития искусства является искусство немаленького мастера реализма Viii века Жана Батиста Симеона Шардена (1699 - 1779). Сын парижского ремесленника -столяра, он прошёл выучку у академических художников, все же очень быстро разодрал с их способом работы - по образцам прочих мастеров и по воображению.

Творчество Шардена оказало большое влияние на пик реализма Viii века.

Франции живописец Жан Батист Симеон Шарден родился в 1699 году.

В отличии от своих коллег по цеху Шарден целеноправленно не формировал произведения на богословские и мифологические сюжеты, избегая всевозможной торжественности. В натюрмортах Шардена грамь между живой и неживой природой нечетка, почти стерта.

М.

Творческий путь Шардена популярен достаточно полно. Орденский крест, монеты и награды - это награды, которых художник удостоился в итоге своего искусства.

В 1742 году Шарден серьёзно заболел.

В 1728 году Жан Батист Симеон Шарден был принят в Парижскую Академию искусств. В отличие от синтетического колорита рокайльных художников палитра цветов картин Шардена образованная на внимательном исследовании натуры, отличается богатством тонких цветов и гармоничным единством, которое получается благодаря понятной системе валеров, дермографизмов и податливого сфумато.

Мертвая натура превращалась под его кистью в живую благородную мануфактуру, натканную из тончайших оттенков краски и дермографизмов, оцепленную воздухом.

Шарден зачастую кладёт в произведения духовный подтекст или намек. Простота и бесхитростность в жизни, которые отразились и в творчестве Шардена, образовали его одним из самых важных представителей французского реалистичного искусства. В виде мадам Шарден открывается весь уклад жизни супруги художника с ее полным домашних неприятностей и отнятий присутствием.

Автопортрет Шардена, сделанный за четыре года до кончины художника, представляет из себя одну из наиболее интенсивных, превосходных бледных его работ.

Джорджоне


Точно известна только дата смерти художника – 1510 год, когда в Венеции, где он работал, началась чума. Профессионалу было тогда около 33 лет.

Необыкновенное очарование картин Джорджоне заключается именно в том, что как бы возникает вокруг сюжета и на чем Джорджоне ставит главный акцент, - в том настроении, которым обвеяна сцена, в богатстве эмоциональных цветов. Ввиду данного сообщалось даже, что картины Джорджоне - лишь чистые милые видения без определённого сюжета (и в данной свободе выдумки усматривалось некими специалистами величие Джорджоне и его близость современным живописцам). с этим утверждением нельзя согласиться, однако без сомнения, что Джорджоне был одним из тех художников, которые создали картину в нынешнем ее понимании. Не поддавшись соблазну важной мысли поднять завесу над мистерией, окружающей жизнь и творчество художника или поиграть на ошибках и спекуляциях огромных реатрибуций его картин, кураторы решили сосредоточить свои усилия на представлении эры, в, которую создавал Джорджоне. Никто в живописи Италии до Джорджоне не предоставлял еще с такой чувствительной достоверностью теплоту и мягкосердечность оголенного дамского тела, его эмоциональное обаяние.

Парень восседает на неподвижной террасе и как бы интегрирован с землёй. Законченный образ мира. Страх перед пугающей, которая угрожает пещерой, желание узреть, не таит ли она каких-нибудь чудес.

Вазари в описании жизни Джорджоне вспоминает, что современники ценили его и как художника, и как музыканта.

Женщина, изображённая на фреске Джорджоне, похожа на средневековую Венеру. Так же, немножко скалясь, держа в руке признаки, которые обязаны открыть смысл изображения, стояли у стен и порталов готических соборов каменные скульптуры, которые значит добродетели либо пороки. Избегая прямого контакта зрителей с собственными персонажами, художник тем самым вынуждал их углубиться в мир тоненьких, едва схватываемых чувств.

Блестящая серая поверхность меча, озаренная проблеском света, алеет от соседства с материей и кажется зелёной там, где его жало соприкасается с зеленью и землей.

Умер Джорджоне в расцвете сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, достаточно часто бывшей в Венеции.

На счастье, современник Джорджоне венецианец Маркантонио Микиэль бросил в своих "Заметках о твореньях искусства", которые написаны во второй четверти Xvi века подробное изображение картин Джорджоне, находившихся в то время в личных собраниях Венеции, что предоставило возможность вычислить произведения специалиста в разных музеях Европы.

Предшественники Джорджоне рисовали отдаленные предметы лишь с учётом линейной перспективы, пространство между ними осталось "безвоздушным", Джорджоне пустил в картины воздух, научился изображать световоздушную сферу, сгущающуюся по мере расположенности предмета. Несвоевременная гибель Джорджоне была, как сформулировался Вазари, "известным вредом для мира".

В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств её разработчика.




Василий кандинский

Го си

Иероним босх

Илья репин

Гюстав доре