Что Представляет Собой: Художник - Рафаэль

 
 



Тинторетто
Марк Шагал
Джорджоне
Рафаэль
Ци Бай-ши
Эдвард Мунк
Эль Греко
Мазаччо
Шарден
Эдгар Дега
Тициан
Ян Ван Эйк

Что Представляет Собой: Художник - Рафаэль

Человеку, увидевшему отреставрированную картину Рафаэля, неловко читать размышления искусствоведов 20 -го века о присущей для "Обручения" "спокойной палитре оттенков" и "благородном оттенке старой слоновой кости".

Рафаэль Санти полагается живописцем "небесной красоты девушки", умевший с особенной четкостью одевать в формы поэзии образы собственного времени.

Мадонны Рафаэля Санти подразделяются на Флорентинские и Римские.

Сбереглись фрагменты крупного алтарного образа (в музеях Неаполя и Брешии), который написан Рафаэлем ок.

Ко времени пребывания у Перуджино относятся первые картины Рафаэля. Рафаэль Санти – великий специалист эпохи Возобновления, даровитый живописец и архитектор. Рафаэля звали Мастером Мадонн. Рафаэль стремился реализовать в своей живописи идеалы Высокого Возрождения, о человеке, являющегося эталоном и живёт в гармонии с идеальном миром. Живопись Рафаэля Санти является не одним типом изобразительного искусства, в, котором живописец достигнул совершенства.

Любопытный факт: длительное время авторство картины не было установлено, и только в 1839 году выявилось, что она принадлежит кисти Рафаэля. По совету папы Рафаэль в четырнадцать лет направился в Перуджу и поступил учеником в мастерскую художника Перуджино. Рафаэль обучался стремительно и стремительно достиг высот, но жизнь его так же продолжалась не длительное время.

В договоре упоминается и иной, не столь популярный художник, но очевидно, что наиважнейшая роль принадлежала семнадцатилетнему Рафаэлю, который назван в данном документе специалистом. Отдельные специалисты пришли к соглашению, что на популярных картинах представлена Форнарина – знаменитая возлюбленная Рафаэля.

Впервые Рафаэль увидел Форнарину гуляющей в саду, когда она потешалась, купая ноги в затененной воде родника. Он страстно полюбил красавицу, и не отыскивал покоя, пока не назвал ее своей.

Вся биография Рафаэля Санти зато связана с созданием картин с изображением Мадонны. Картины и росписи Рафаэля были признаны современниками, и в скором времени Санти сделался основной фигурой художественной жизни Рима.

Потеря родителей в раннем возрасте лишь скорее ввергла ребенка, наследовавшего от отца-художника признание привлекательности и намерение к совершенству, в его подлинный дом - мир искусства.

В 1504 году Рафаэль переезжает из Перуджи во Флоренцию.

Нежный лиризм и тонкая одухотворенность различают одно из ранних его творений - "Мадонну Корнестабиле" (1502, Ленинград, Эрмитаж), просветленный образ молодой матери, изображенной на фоне бесцветного умбрийского вида.

В росписях станц Рафаэль выступил как талантливый профессионал композиции и замечательный монументалист.), и остаток жизни мастера (Рим 1508 – 1520 гг.

Многие новационные исследователи склоняются к тому, что Вазари в данном фрагменте допустил поэтическую свобода, а на самом же деле знакомство Рафаэля с Перуджино возникло всего на рубеже веков.

В ясном и важном фасаде палаццо Пандольфини Рафаэль отобразил характерные особенности своего дарования и осуществлял самые лучшие новые представления об архитектуре личного муниципального дома. Отец Юлий II доверил Рафаэлю подпись своих личных комнат, или станц, в Ватикане. Рафаэль с самого детства принимал участие в деятельности автомастерской отца.

Заказ, полученный от Юлиана, сделался поворотным пунктом в участи Рафаэля.

Мир земной, где творится Божественная история, предстаёт в картине Рафаэля как пропорциональное отображение мира Небесного. В 1494 г. Портреты Рафаэля, значительной частью поясные или поколенные, лишены импозантности.

Руководит осуществлением множественных заданий, над, которыми действуют его ученики, что не могло не отразиться на свойстве творений. Но именно тогда Рафаэль абсолютнее открывает талант декоратора в росписях так называемой "Лоджии Психеи" на вилле Фарнезина и лоджий одного из дворов Ватикана. Рафаэль очень искусно управлял деятельностью своей образцовой, и в этом отобразился не только дар художника, однако и его открытая, щедрая душа.

Картины Рафаэля полны немыслимого обаяния, нежности и гармонии.

Рафаэль живописал мечту о совершенном человеке, самостоятельном и бескорыстном. На его картинах люди железной воли и высокого достоинства. Художник предстаёт здесь как основатель смелого стиля, славящего величие, грандиозность создаваемой им культуры.

Небесный образ, изображенный Рафаэлем, навсегда вошёл в историю живописи как нечто приятное, девственное и кристально чистое.

По эскизам римского архитектора Витрувия Рафаэль составил план двух колоннад, окружавших храм.

Рафаэль применяет принцип золотого сечения: малозначительная часть так имеет отношение к большей, как гигантская ко всей величине (А: В= В: С). Возможности, которые выдавала наполовину круглая форма стены, заданная архитектурой сводов, были великолепно применены Рафаэлем.




Рафаэль

Микеланджело

Мурильо

Ян ван эйк

Гюстав доре