Что Представляет Собой, Интересное Художник Марк Шагал

 
 



Рембрандт
Джорджоне
Тинторетто
Рафаэль
Тициан
Эдвард Мунк
Эдгар Дега
Ян Ван Эйк
Марк Шагал
Микеланджело
Василий Кандинский
Эль Греко
Мурильо
Ци Бай-ши
Лукас Кранах Старший
Шарден
Виктор Васнецов
Иван Шишкин
Хокусай
Сандро Боттичелли
Эдуард Мане

Что Представляет Собой, Интересное Художник Марк Шагал

) только в 30 -х гг. Знаменитый парижский издатель Амбуаз Воллар предлагал ему сделать иллюстрации к Библии. Бродил отнесся к данной работе очень серьезно и серьёзно, он отправился в Палестину, домой предков, чтобы самому пройти по зонам, рассмотренным в Книге книг.

Отсутствие желания Бродила скоро меняться в пользу новому "новаторскому искусству" побуждало все больше оценки. В 1977 году Шагал удостаивался высшей награды Франции - Большого креста почетного легиона, а в 1977 - 1978 году была урегулирована выставка работ художника в Лувре, посвященная к 90 -летию художника. Это было особенное событие, так как вопреки всем нормам в Лувре были представлены работы еще здравствующего автора.

Серия гуашей-иллюстраций к Библии (1931) сыграла громадную роль в создании Шагала-человека и художника.

К манерам детства художник Марк Шагал многократно обходился в собственном зрелом творчестве. Библейских персонажей - предков, пророков, монархов - Шагал воспринимает как своих предков, дедов.

Пылкость тона и рисунка сделали Ходила предтечей экспрессионизма и сюрреализма. В 1948 году Бродил возвратился во Францию (сначала в Париж, а затем основался на Ривьере).

В 1952 году Ходил женился на Валентине Бродской. Ходил подобрал "Мертвые души" Гоголя и прекрасно победил с заданием.

В 1920 году Марк Шагал с супругой и дочкой приехал в Москву, где его зазнобила театрально-оформительская деятельность. В июне 1914 года в Берлине миновала первая индивидуальная выставка Марка Шагала, включившая в себя почти все сделанные в Париже картины и рисунки.

Находясь в Берлине, Ходил походил себе самостоятельно героев собственной картины "Над городом" – устремленных вперед, однако с обращенными назад лицами.

Весной 1942 года Леонид Мясин, балетмейстер и бывший танцор "Русского балета", позвал его к вниманию в оформлении балета "Алеко". Шагалу также забронировали оформление спектакля "Жар-птица" Джорджа Баланчина, но его экспозиции не приглянулись Игорю Стравинскому, предпочтение было отдано деятельности Пикассо. Но наряды по эскизам Гуляла, изготовлением, которых была занята Ида, были установлены.

В Берлине Шагал обладал новыми типами техники – офортом, сухой иглой, ксилографией. Творчество Марка Шагала почитают по всему миру.

Джорджоне


В 1508 году в художественной жизни Венеции произошло примечательное событие: 30-летиний живописец Джорджоне окончил деятельность над росписями фасада Фондако деи Тедески, призвавшими общее восхищение. Всё же вот что интересно: особенных похвал сподобились картины не основного, а бокового фасада. Стихотворной вершиной творчества Джорджоне стала "Спящая Венера".

Православную героиню Юдифь Джорджоне показал после исполнения подвига - нога её попирает отрезанную голову Олоферна, в руке она держит меч. Верхами творчества Джорджоне оказываются картины "Спящая Венера" и "Сельский концерт". Эти картины задержались незавершенными, и пейзажный фон в них был дописан младшим другом и воспитанником Джорджоне - известим Тицианом. В этих картинах с античной чёткостью отворилось соединение телесной и духовной привлекательности человека. Изумительно добросовестная, несмотря на свою наготу, "Спящая Венера" является в общем смысле аллегорией, символическим образом Природы.

Молодой человек восседает на каменной террасе и как бы интегрирован с землей. Завершенный образ мира. Страх перед пугающей, угрожающей пещерой, стремление узреть, не скрывает ли она каких-нибудь чудес.

Вазари в описании жизни Джорджоне упоминает, что современники почитали его и как живописца, и как музыканта.

Спокойствие Юдифи сблизь умиротворенности охватывающего её ландшафта с травенеющими левами, ширью равнин и гребнями голубоватых гор.

Умер Джорджоне в пике сил, в возрасте 43 -х лет от чумы, часто бывшей в Венеции. Вероятно эта работа стала первой вехой в возникшей в будущем сумятице, из-за, которой в течении многих десятилетий, картины Тициана, отличающиеся необычным совершенством выполнения, часто приписывались кисти Джорджоне.

Неизвестно, обучался ли он в одной из венецианских милых школ. Выделявшийся застенчивостью живописец не сделался заключать картину своим собственным именем и не упоминал о практически совокупном авторстве над шедевром, приписываемым кисти Джорджоне.

В литературе зачастую встречается попытка свести значение искусства Джорджоне к выражению эталонов лишь данной небольшой гуманистически интеллигентной патрицианской вершины Венеции того времени. Однако это не так или, верней, не только так.

Наравне с портретами и картинами, поселёнными средневековыми содержаниями, он писал особого рода аллегорические композиции без ясно выраженного сюжета, но со нелегкой смысловой связью действующих лиц.

В живописи Джорджоне картина становится средством формулирования мыслей и чувств её создателя.




Гюстав доре

Леонардо да винчи

Василий верещагин

Никола пуссен

Тициан

Микеланджело

Ян ван гойен

Эдгар дега